Времена

Позвонил оператор связи, предложил подписку на аудио, видео и книги.

Говорю тому человеку, - у меня в комнате и компьютере это давно. Видео живёт в телевизоре, книги на полках, аудио в устройствах. Вам что надо?! Отключились.

Вот так живёшь, пользовался, покупал, оплачивал, и тут предлагают всё то в смартфоне.

- аккумулятор быстро садится, - вон книги на полках, электричество не нужно
- видео давно стало телеканалами
- аудио давно с компьютера переехало в устройства, редко слушаю.

Умиляют предложения, вы можете попробовать услугу. Ну да, услуга. Есть интернет, сайты в интернете, люди что хотят, то делают. Все те книги что продают, повестка дня. Видео давно отражает суть нашего мира. И ещё рады стараться продвигать то, что называется, - вот что я думаю.

А толку? Вот же есть сайты для этого, но почему-то избегают, а как предложи что купить, спасибо не надо, в комнате есть, и вообще, мусором не обкладываюсь, обидно, да? Люди старались - старались, тех игнорируют.

Вон на компьютер рвутся старые игры, новые не впускают, это о чём говорит? И книги не впускают новые, тоже о чём говорит?

Вон у некоторых, до сих пор культ рыцарей на белом коне, а тут предлагают силовиков с танками, ноль романтики.

В общем, нет мозгов у тех, кто продвигает современность, досадно, да, люди современные, а тех не любят. Всё дело в продвижении. Кстати что было до современности, не слышали слово PR, потому что была нужна помощь...и обращались именно к тем, кто попал в книги и кино с мультфильмами.

А мы потом пересматриваем и улыбаемся, хорошие были люди, к тем обращались давно те, кому нужна была поддержка.В нынешнем же мире напротив, рвутся за деньгами ради помощи (или даже просто предлагают услуги). Досадно.

Вон, силовик грустит, помощь не нужна. А ум есть, или только махать руками можешь? Вот так подумаешь о качествах людей, ноль заботы, романтики и преданности, одна коммерция на уме осталась.


Рецензии