Нормально всё

"Сижу своей жопой,
Енот с бородой,
Я в комнате светлой.
Совсем уж седой.
Мне пищу не носят.
Общения нет.
Трудиться -
Вот карма...
Эх, где ты, обед?"

Сижу без обеда и ужина я-
Тружусь я по жизни – вот карма моя.
И это не плохо, совсем хорошо,
С другими не лучше, на то коль пошло.

Другие считают, что знают как жить,
Другие считают, что могут журить,
И мнение это другим предъявлять.
Но мне на процессы такие плевать.

Сижу и тружусь, и радостен я.
Поскольку  я в деле – дела у меня.
Вообще, много лет, я Енот деловой.
А коль не понятно – готов на разбой!

Вообще, жизнь прекрасна,
Как  это не знать?
И  труд – это классно!
Тружусь я опять…

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии