Возродиться мне надо, проснуться...

Возродиться мне надо, проснуться.
Я года пропускаю как дни.
И к себе, к той, что прежде… вернуться…
Без упрека, без слез, без возни.

Заглянуть в то, что быстро забыла.
Потеряла, не зная цены….
Самородки свои раздарила,
На стекло променяла все сны.

А теперь мой сундук, тот что выдан,
Что от Бога на жизнь за спиной,
Приоткрыть мне осталось и вынуть
Сокровенное… в тайне с собой.

Чуть вернуться назад, подсобраться…
Отыскать драгоценность в пыли,
Сотни маленьких троп прошагала,
А большой не сумела найти.

Стать другой, чтобы горы иллюзий
Заложить капиталом своим?
Нет, дружок, не получится мусор
Сделать новым богатством любви.

Возродиться. Заставить. Собраться.
И придумать идею одну…
От которой зажечься, чтоб светом
Озарить эту старую тьму.

28.08.2021 АМ (из сборника "Трава на небе")


Рецензии