Любовь Атланта

Атлантом мощным я застыл,
Край Неба подперев в просторах.
И только Гонгом Сердца бил
Сигнал, что скоро, очень скоро

Изменятся Врата Судьбы…
Пока ж – стоял под тяжкой ношей.
И видел я Исход Борьбы
В хорошем, только лишь – в хорошем.

Вздувались мышцы на плечах,
И торс немел под плотной кожей.
Сиял Светильник при свечах!
И только взгляд – всё строже, строже…

* * *

«Когда же вахта та моя
Окончится?! Усталость губит…
И может, кто тогда меня,
Столь неподвижного, полюбит?!

Немного ведь могу я дать,
Впечатанный Небесным Сводом.
Я сам лишь чую Благодать,
Но не владею я Свободой.

Не вольной поступью иду,
А головой пронзаю Небо!
Но Человеком на беду
Родился. И несу я Требы

Богам Всевышнего сейчас,
Здесь Исполином, в рост вставая!
И голая – вся без прикрас –
Земля лежит – от края к краю.

Мне сверху видно хорошо
Леса её, поля, болотца;
Историю: как дело шло
К теперяшнему от Праотцев.

И разливалась как Печаль,
И тихо как она стонала;
И на сердце моё вуаль
Ложилась грустным опахалом.

Вот оттого я напряжён,
И болью каждый мускул дышит.
Под Неба Оком – обнажён,
Держу в объятьях Мира Крышу!

* * *

Не обижайся ты, моя
Любимая, что я не сладок.
Что не дарю тебе, любя,
Исписанных стихом тетрадок!

Что не дарю тебе цветов…
Лишь те, в полях что вижу оком.
И не вполне к тебе готов
Прийти в ночи в Любви широкой!

Лишь мысленно я обниму,
Лишь мысленно тебя согрею.
Вот так пока я и живу;
И лишь в Душе мечту лелею;

Мечту, что встретимся в Раю,
Когда туда развоплотимся.
Хочу сказать: тебя люблю!
И вместе мы переродимся,

И вместе встретимся опять
В том мире, что здесь… создаётся.
И будет на Небе сиять
Любви распахнутое Солнце!

Атлантом там не буду я,
Ведь в Счастье Мир тот возродится.
Прильнут ко мне мои друзья,
И даже я смогу жениться

И корнем в землю прорасти!
Пока - лишь Небо подпираю;
Ни шагу не могу пройти,
О суженой своей мечтаю…

* * *

Несись, Земная Карусель,
В чертогах Звёздных и Вселенной!
Мой Дух! – Он Отсель и досель
Простёрся. Необыкновенный.



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_5956
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии