Когда размер имеет значение

1.
Воскресение. К тому же прощеное. Самое время расслабиться и, для общего интеллектуального отдыха отойти от нашей драмы, комедии, триллера и ужоса в сторону, окопаться в бункере и задаться самому себе вслух основным философским вопросом. Вопросом стороннего наблюдателя, а не яростного участника велопробега по бездорожью и разгильдяйству. Иногда, кншн, лучше промолчать, чем ляпать, что попало. Но так как мы у себя в редакции по прежнему охуеваем (без видимых на то причин) то и молчать тоже не можем.
 
К тому же философия - не учение, а деятельность, потому и вопрос наш животрепещущий, а то слишком многие в нашем аббатстве только и делают, что молчат. Однако мы не аббат и поэтому молчать не станем. Мы ленивые философы все такие. В нас нет никакой веры в порядочность и человеколюбие, на которой зиждется величие и культура русского человека.
 
Поэтому основной вопрос философии вам, мои любознательные, нынче такой :
- Почему, напремер, мелкие мужички-низкорослики снимают себе высоких прекрасных дев размер ноги 43-44? А потом еще и выгуливают их. Казалось бы загадка и парадокс-ебозус (paradox-ebozus), но нет. Ответ есть даже на такое невероятное вопрошание. Поэтому сами спросили сами и отвечаем. Вовсе не для того они их домогаются, чтобы просто перепихнуться и получить удовольствие. Это самое распространенное заблуждение. Мелкие коротышки снимают наших огроменных широкоплечих прекрасных дев с мощными руками, крупнокалиберными ногами и аршинными жопами для того, чтобы доказать всему миру и человечеству, а также своей маме и своей бывшей, что они вовсе не мелкие.
 
Вот точно также и с нами, с очкариками и ботанами.
Мы, ботаны/очкарики, не устаем удивляться загадке природы, почему вроде и плюс полтора всего, а мы весь такой погруженный в себя, сосредоточенно чешем шишку мудрости, полученную от удара нашей башкой о деревянную поперечину для белья во дворе, и не видим чо и как вокруг.
 
Не, ну красивую деву с голосом Бет Харт мы сразу учуем, как и голого извращенца, который в Битцевском парке всем ху"й показывает. Его мы точно, конешно, заметим, на предмет того, чтобы дать ему по йайцам. Но далеко не всякую деву заметим и не всякий ху"й. Тут, к сожалению, та самая щекотливая ситуация, когда размер имеет значение.
 
Без окуляров мы вообще можем нанести децкую психическую травму какому-нибуть гею-эксгибиционисту со скромными достоинствами. Он то будет нам семафорить во весь опор, а мы на это будем токо неистово щуриться и вежливо интересоваться, как пройти в библиотеку.
 
2.
Похоже настало время съесть чтонить диетическое. Без углеводов. Мы их очень боимся. Хвала Аллаху, великому и милосердному, что он придумал печень трески, бараньи ноги и сало, которые ни разу не углевод, поэтому их можно хоть килограммами. С другой стороны, философски говоря, нас временами терзают смутные сомнения, что в нашей пищевой цепочке есть какой-то фатальный, невидимый невооруженному глазу проеб, и именно он стимулирует жопу к эффективному и, што немаловажно, эффектному росту.   .
 
Аллах акбар, дорогие русскоязычные россияне. Миру мир всем.


Рецензии