Льдинки хрустальные. Ольга Ланская

---ОКАМЕНЕЛА---

И ударилась я горем об угол. Да больно как!
 
Ну, думаю, отревусь сейчас на всю Фонтанку. А тут, слышу, говорит кто-то над ухом:

– Не расшиблись? Может, помочь чем? Больно?

– Нет-нет, – отвечаю. – Ничем мне не поможешь! Не больно мне.

– Ну, и слава Богу! – сказал кто-то и пошел дальше.

Подняла я пальцы онемевшие ко лбу, а вместо лба камень вроде! Ну, я и хохотать!

– Окаменела, – хохочу. – Окаменела от горя!

И смеюсь. Остановиться невозможно…

***

---ЛЬДИНКИ ХРУСТАЛЬНЫЕ---

Заканчиваю как-то сразу две книжечки, хоть и пишу легко, и пока в голове всё не созреет, буковки не тревожу. Потому, что есть странички, которые и перечитать невозможно. Больно.

Так что, хоть и пишу я, как говорят, легко, да не всегда всё читается. А тут под локоток лбом белым Глория моя Феррари подталкивает, смеется:

– Чего застряла? Чего разоспалась! Три ночи уже – твой час. Вставай и пиши. Судейку прокурорские погоны испугали, а тебя кто? Не слышишь, что ли зовут тебя!

– Да кто зовет-то, Страшилка ты Моя Прекрасная, некому! Это я лбом я об угол ударилась, и видишь, вся беда моя вокруг меня хрустальными льдинками рассыпалась!

– Вижу! – говорит убитая моя Глория Феррари. Нехристями убитая. – Вижу! И смеётся.

И уже вдвоем хохочем.

Значит, следующая книжечка будет об этом – о смехе и хрустальных льдинках.

Санкт-Петербург
2023


Рецензии