Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 26. 02

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ==================

                " МАНЕКЕНЫ ".
                =============

            Однажды,мы с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,дежурили в вос-
кресенье.Было наше полное,круглосуточное дежурство. Мы были во дворе.
К вечеру,в часов  5 - 6,на небе появились серо-сиреневые,дымные,тёмные тучи,вперемешку с белыми облаками и полил ливневый дождь. На своей машине,цвета тёмной,морской волны,приехал Люфан и не смог выйти из машины из-за проливного ,
очень сильного дождя. Он сидел в своей машине и ждал,когда кончится этот проливной
дождь и только дворники на его машине,работали очень быстро,очищая стекло от дождевых струй. Стало очень темно,словно ночью. Я включил лампочку над зданиями склада и Лопушка. Включил оба прожектора,потому,что стало очень темно.
           Наконец,дождь кончил лить. Люфан вышел из своей машины.
Внезапно,как по мановению волшебной палочки,подъехали на своих машинах,все наши,во главе с шефом- Ильдаром Мубаряковичем Хисаметдиновым,и все наши вышли из своих машин. Шеф увидел,что горят лампочка над складом и Лопушком и два прожектора- стал меня ругать,зачем я так рано включил свет и заставил меня потушить.
Шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов сказал мне,что я в нашей компании- самый длинноносый,потому,что- иудей,еврей.
- Я-татарин! Мусульманин!- сказал я.
- У татар ,не бывает таких огромных и длинных носов!- сказал мне,Люфан.
- А у евреев ,не бывает фамилии- Садыков! У меня -отец-Рагиб Румович Садыков,а не Хаим Моисеевич Фарцман! - сказал я.
           На горизонте,появилась фигура Мамусика (Толябы Калениченко).
- Вот идёт твой " брат по крови "- Мамусик,такой-же иудей и еврей,как и ты!- сказал мне шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов.
- Я не еврей,а татарин!- сказал я шефу.
           В это время,Толяба подошёл к нам,поздоровался за руку с каждым и со-мной,тоже и сказал нашим,что нашёл прекрасный магазин,где очень много строительных товаров,потому,что шеф- Ильдар Мубарякович строил себе дом.
Весёлые,что Мамусик обнаружил новый магазин строительных товаров,наши залезли в машины и очень довольные и радостные- уехали. Мамусик тоже уехал в машине шефа.
           Наступила ночь. Я снова зажёг лампочку над складом и Лопушком,зажёг
оба прожектора на крыше первого корпуса. Мы с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой- посмотрели телевизор,попили чай со-сладостями.
          Потом,я выключил телевизор и стал готовиться ко-сну.
Я взял две швабры,перевернул их вверх,куда кладут тряпки и поставил у окна,впритык. К первой швабре,наверх,я привязал маминым поясом от платья,игрушку
детскую- маленького и пушистого лисёнка.Наверх лисёнка,я одел мамин ,пуховый,серый платок,а потом,сверху- одел мамину тёмно-коричневую,почти чёрную
- меховую шапку,перекладины швабры,я использовал как плечики и одел на них,мамину чёрную,котиковую шубу. На вторую швабру,я взял мяч,окутал его своим шарфом и привязал точно также,на вторую швабру,маминым вторым пояском от платья.
перекладины второй швабры,я также использовал как плечики и одел на них ,свою новую,чёрную кожанку.А сверху,я одел на мяч с шарфом- свою,кожаную коричневую кепку и обе швабры прислонив к окну,сзади,укрепил столом,так крепко,что эти -
" манекены " стояли у окна,словно люди и " дежурили ",пока мы спим.
          Потом,мы из ТРЕНЕРСКОЙ,брали два больших,кожаных,бордовых спортивных
мата и клали рядом,на полу.Я надувал надувные матрасы,потом брали постели и ложились спать. Пока я ещё не успел уснуть,я вскакивал и внимательно смотрел в окно,следил за машинами друзей и приятелей. Потом,мы с мамой- засыпали,включая
в маленьком и узском коридорчике- маленькую и тусклую лампочку.
         Я просыпался от первого звонка нашего огромного,красного будильника.
Я сразу-же нажимал на кнопку звонка,чтобы прекратить звонок,будил маму и мы уносили бордовые маты в ТРЕНЕРСКУЮ,прятали постели и надувные матрацы.
А потом выбегал во двор. Мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова тем временем,мыла
пол,или уже вымыв пол,выглядывала ,через открытое настежь,окно.
         Вот пришёл взять свою машину наш общий друг и приятель- Марат,который носил всегда тюбетейку и был двойником артиста кино- Гостюхина и он поднимал голову кверху,смотрел на маму,которая глядела в окно и говорил:
- Ну,здравствуй,мать!
- Здравствуйте,Марат!- здоровалась с ним,мама.
Так и начинался новый день.Про наши манекены - я держал всё в тайне и мы про них
никому не говорили вообще. Но тайное - рано,или поздно,- становится явным.
Тайна наших манекенов,раскрылась на этой-же неделе. Оказывается,когда наши оба манекена стояли у окна и " дежурили " а  мы сладко спали,поздней шёл возвращаясь
от своей любовницы - Рафаэль Биктимиров. Шёл он через нашу территорию и увидел
двух манекенов,которых,он сначала принял за меня и маму.Он поздоровался с ними,но они...не ответили,а просто молчали и не двигались вообще.
         Только тогда,Рафаэль сообразил,что он здоровался не с нами,а с нашими
манекенами.Он и свистел для них,и подымал руку в знак приветствия,но они не реагировали и не двигались совсем.Только тогда и понял Рафаэль,что тут за окном
стоят просто манекены,а мы в это время- спим
         Так,с его лёгкого языка,наш весь коллектив и шеф - узнали,что на ночь,мы ставим у окна - манекены,которые " дежурят за нас",пока мы спим.
Это было темой для различных шуток,приколов,смеха.
- Это надо так додуматься,поставить манекены у окна,на фоне тусклой лампочки,а сами,- тем временем,сладко спят! Ну и хитрец!
Так восторженно и удивлённо,говорил шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов,удивляясь моей хитрой смекалке: поставил у окна,на всю ночь,манекены.

                ТОЛЯБА-МАМУСИК  И  ЕГО  " ЕВРЕЙСТВО ".
                =======================================

         Мамусик очень завидовал мне внутри. Он ,буквально " клокотал " от чёрной зависти,что я очень молодо и очень красиво выгляжу,красиво и модно одеваюсь,- шеф изредка меня хвалит,что я сочиняю стихи,прозу,музыку,хотя нот не знаю,подбираю на слух - песни,римую,вышиваю вышивки,закончил Московский,Заочный
Университет Искусств и имею высшее образование,что знаю энтомологию- науку о насекомых,знаю все породы кур,индеек,цесарок,уток,гусей,голубей и увлекаюсь птицеводством с самого детства,знаю ботанику,увлекаюсь театром,драмой,балетом,оперой,опереттой,мюзиклами,что я знаю религии всего Мира,имею экстрасенсорные способности с детства,очень культурный,аристократичный
и интеллигентный и т.д.
        А он- Мамусик кто такой? Алкоголик,тюремщик,рано состарившийся алкаш,быдло,падло,безграмотный бездарь,ничтожество...
Толяба-Мамусик был младше меня на 8 лет,а я был старше его- на 8 лет,но выгляжу намного моложе его. Мы могли-бы совершенно без грима ,играть в фильме- я -внук
Мамусика,а Мамусик - моего деда.
И из-за этого...он аж зверел от чёрной зависти и злобы.
        И однажды,напившись водки,опьянев,он спустился вниз,где мы с мамой-сидели,ожидая конца пьянки и ухода шефа и наших - домой.
-  Что ты из себя представляешь? Ты-же нуль без своей мамы! Кто ты такой,вовсе?
@@здюк! @@@дюк! Не более того! Почему ты изменил своей еврейской национальности?
Почему ты изменил своей еврейской вере?
- Я- татарин!- твёрдо сказал я.- Садыков Мансур Рагибович - не может никогда быть евреем! Что за чушь?
- Отойди от меня,презренный предатель своей национальности!
И Толяба-Мамусик обратился к маме - Блюме Моисеевне Зофман-Садыковой:
- Ну,скажите что-нибудь,по нашему,по-еврейски! Или спойте,или станцуйте по нашему,по-еврейски! И не удержавшись,от азарта,громко пукнул.
- Я - татарка ! Меня зовут Рабига-апа! А твоего языка я не знаю вообще-! отрезала мама - Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова.
Бился-бился Мамусик и никак не мог добиться от меня признания,что я-еврей.
Ничего у него не получалось с этим!
Шеф,Люфан и некоторые другие наши- очень любили потешаться по еврейскому поводу.
           Часто шеф меня называл - Нитаньяхой и здоровался со-мной по еврейски:
- Шалом! А я отвечал шефу по татарски: - Салям! Исань месыз!
Рустик,Люфан, Николай Иванович Медведев и шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов -
- часто мне намекали на эту еврейскую тему.Но я отрицал своё еврейское происхождение и всегда говорил многократно повторяя,что я - татарин!
           - Какой ты татарин?- спрашивал брат Люфана,Фаиз.- У татар нет такого длинного носа!
- Ты- еврей,а Мамусик - татарин!- сказал Айдар.
Тут засмеялись все наши,потому,что знали,что это - наоборот. Они веселились,прикалывались,а я злился на них и никак не мог доказать,что я- татарин. Они прекрасно видели мой паспорт,читали в графе национальность - татарин,просто эта еврейская тема была для них источником шуток,смеха и приколов.
- В паспорте,всё можно написать!- сказал шеф.- Бумага стерпит всё!
Иногда,мы всей компанией , собирались во дворе и тогда кто-нибудь,не исключая самого шефа,начинали громко пукать и говорили друг на друга и смеялись.
Отчаянными пердунами у нас были: шеф- Ильдар Мубарякович старший брат
Галинура Сафиканова. Всё это они делали без всякого стеснения.
            К вечеру,компания наша увеличивалась,приезжали всё новые и новые друзья и приятели и всегда беседа была двумя темами: еврейство и пердёшка. Но более главными темами были темы о машинах,о пердёшке и о тёлках - так они называли своих любовниц итак до самой ночи.А также курили и пили пиво.

                РУСТИК БИКМУЛЛИН И ЕГО ВОЗЛЮБЛЕННАЯ АПТЕКАРША.
                ==============================================

           Однажды,Рустик Бикмуллин и Кудрик были на дворе. Потом Рустик и Кудрик ушли куда-то. Вскоре,они возвратились с молодой девушкой-блондинкой. Рустик сказал,что она работает а АПТЕКЕ- аптекаршей,но мы с мамой - Блюмой Моисе
евной Зофман-Садыковой -  были иного мнения. Мы считали,что она в АПТЕКЕ работа
ет уборщицей.
            Вскоре,Рустик и " аптекарша " пошли наверх,в нашу ТРЕНЕРСКУЮ и зак-
рылись изнутри. Мы с Кудриком,остались во дворе,возле машины Кудрика,его ТОЙОТЫ,
цвета вишни-,сорта- ШПАНКА.
            Потом...Рустик выскочил на балкон и позвал меня  " на смену ",чтобы
я...занялся с этой аптекаршей...сексом.Но я вежливо отказался: во-первых,я не знал - здоровая-ли она? Не болеет-ли венерическими заболеваниями?
А во-вторых - если я начну это делать,сюда может зайти шеф и тогда я-слечу с работы,точно как Андрей- старший сын любовницы Мамусика- Надьки.
Поэтому я отказался. Отказался и Кудрик тоже: он сказал,что собирается поехать к
своей невесте Людмиле.
Так,что,Рустик Бикмуллин по второму кругу,занимался сексом со-своей аптекаршей.
Потом,по их просьбе,я им купил три порции мороженого и они уехали на ТОЙОТЕ Кудрика.

                ( Продолжение следует).


Рецензии