Путешественник глава вторая

                Глава вторая.

Прошло 100 лет. Путешественник немного изменился, внешность его была по прежнему привлекательна и необычна. В ходе долгих странствий он набрался сил, опыта, видел множество прекрасных дев, в некоторых даже влюблялся. Но все его попытки стать семьянином рушились по одной и той же причине...Будучи валиситом, он мог жениться только на совпадающей с ним по всем частотам вибраций души девушке. Найти ее было очень сложно. Это было задачей всей жизни. Он написал много песен и несколько книг, он сочинял стихи, играл на разных музыкальных инструментах одинаково виртуозно, пел. Он рисовал необычные картины. Множество талантов не заменили ему одного - счастья обретения родной души - супруги. С девушками из многих галактик он был знаком, каждая из них была по своему прекрасна.   Слушая свое сердце, он остался одинок в 328 лет. Возраст его был еще достаточно молодым, на его планете жили до 1000 лет в среднем.
 Путешественник решил посетить Землю. Он помнил, как хорошо он там отдыхал и высыпался. Быть может это потянуло его к Земле вновь.
Через пять минут он уже лежал на зеленом лугу, невдалеке паслись коровы и были видны небольшие постройки. "Возможно это село", - подумал Путешественник, и не ошибся.
Первое место, попавшееся ему на пути, был чистенький, небольшой коровник. Молодая девушка, в белом платье и белой косынке, с длиннющей русой косой доила рыжую корову. При взгляде на нее, Путешественник почувствовал огромный прилив сил, не сравнимый ни с чем..."Неужели?" - промелькнуло у него в голове...Но стоять долго и молчать было неловко и Путешественник решил заговорить с девушкой.
   - Добрый день, чудесная девушка!
   - Добрый день и Вам! - отвечала она.
   -  Могу я узнать ваше имя, должно быть, оно необыкновенной красоты, как и Вы?
   - Меня зовут Тамара, ответила она без кокетства.
   -  А вы видимо издалека? - спросила Путешественника девушка.
   - Да. Страшно сказать как издалека. Но чтобы увидеть, как вы доите корову, я готов еще немало пройти и пролететь...
    - Вы летаете? Тамара звонко рассмеялась.
    - Скорее телепортируюсь. Он был рад услышать ее смех и невольно улыбнулся.
    - Мне пора идти, Вы не назвали Вашего имени, Пришелец! Она опять улыбалась и на щеках ее играли ямочки. На одной щеке...Заметил Путешественник.
    - Мое имя...Мое имя...А как бы вы меня назвали, прекрасная Тамара?
    - У Вас нет имени?
    - Представьте, первый седой волос есть, а имени еще не дали, у нас имя дают любимые люди, но не родители.
       - Так у вас еще нет любимой?
       - Нет горячо и страстно любимой и близкой душой...как это у вас говорят...Ах, да...Нет любимой девушки.
       - Я освобожусь к вечеру, - сказала Тамара. Приходите вон на тот мостик над рекой, видите? В восемь часов, не раньше.
Возможно, я смогу придумать Вам имя, сказала она и улыбнулась.
       - Я буду в восемь ровно. Я благодарен Вам заранее, Тамара.
  Она легкой поступью, не чувствуя, казалось, ведра с молоком в руке, пошла к селу. Тамара думала о произошедшем и удивлялась самой себе: "отчего ей так было хорошо с незнакомцем? Почему она сама назначила ему встречу? Да еще пообещала придумать имя!..." Раздумывая над этим, она не заметила, как дошла до дома.
       Путешественник до вечера  бродил по лесу, рассматривая насекомых, птиц и деревья. Столько красоты у этих Землян, Господи, как ты велик! - думал он. А как княжна Тамара доила корову? (Путешественник мысленно называл ее княжной), уму непостижимо! Я видел руки многих девушек: за фортепиано, за скрипкой, за рисунком...Но доить корову с таким изяществом! Она необыкновенная девушка, я уверен!
       Приближалось время встречи. Путешественник был на мосту в половине восьмого. Он стоял и любовался на бегущую внизу реку.
Тамара подошла и тихо сказала:"Привет". Путешественник поцеловал ей руку.
     - Прогуляемся? - спросила Тамара. Я покажу Вам здешние окрестности. Обойдем вокруг села и вернемся на мостик, если Вы не против.
     - Да, конечно, это великолепно, я рад что Вы пришли, Тамара.
      Они пошли, не торопясь, по тропинке, идущей мимо села.
      - Так это правда, господин Путешественник, что вам дают имена любимые люди, а не родители? - улыбаясь спросила Тамара.
      - Почти полная. Нам дают имя при крещении, на следующий день после рождения. Но произносить его можно только в церкви. Дома нас называют Путешественниками, это не совсем удобно, когда детей двое или трое, но зато постоянно напоминает нам об основном деле валисита - найти своего частотного двойника вибраций души, создать семью... задумчиво отвечал Путешественник и тут же вдохновенно спросил:
       - Тамара, может я тороплю события, но Вы придумали мне имя?... глаза его сверкнули.
       - Слишком серьезная просьба для несерьезной девушки, она опять улыбалась и ресницы ее были как лучики, глаза как звездочки.
       - Я думала весь день, господин Пришелец. Недавно я читала роман Бальзака, там было такое мужское имя, как Люсьен. Мне оно и нравилось и нет, так как напоминало женское.  Потом я вспомнила, как горят и лучатся Ваши глаза... И вы немного напоминаете Ихтиандра...Я поняла, что Вы - Светландр. Что скажете?
         - Светландр...- тихо проговорил он. Это очень неожиданно для меня...Но я принимаю это имя, теперь оно мое, Тамара.
Я - Светландр.
         - А я теперь Ваш частотный двойник? - поинтересовалась Тамара, немного взволнованная серьезностью Светландра.
         - Да, Тамара, я очень на это надеюсь, все совпадения налицо... Светландр нежно обнял Тамару и поцеловал. Она, как завороженная, не сопротивлялась ему. Долго они еще простояли на мостике, не отрывая рук друг от друга не сводя глаз и наслаждаясь близостью.         
          Тамара пришла в себя, когда уже стемнело.
         - Мне надо идти, Светландр, - прошептала она.
  Светландр не заметил как пролетело время, а когда проводил Тамару до дома, у него вдруг защемило сердце. Это было новое чувство для Светландра. Как хорошо на Земле, подумал он. Теперь я это чувствую еще сильнее, чем прежде.
               


Рецензии