Есть такая профессия - Родину защищать

Есть такая профессия - Родину защищать. Я размышляю по поводу праздника, который раньше назывался "День Советской армии". Надо сказать, что я имею прямое отношение к этому празднику, поскольку служил в армии, и был хорошим солдатом.

Не могу сказать, что мне все нравилось в армии, как и во всем Советском Союзе. Но я знаю точно, что у нас была Родина. Именно так: мы писали это слово с БОЛЬШОЙ буквы. Думаю, что этим объясняется ностальгия многих по далекому прошлому, которое осталось за гранью "перестройки".

Люди тоскуют не по Советскому Союзу, а по слову, которое нужно было писать с большой буквы: огромному, сильному, непобедимому ... по Родине.

Многие после перестройки стали метаться, переселяться в другие страны. Они нашли новое место жительства но не Родину. Я же остался на своей, как раньше говорили, малой родине по выбору сердца. И теперь пишу Родина с большой буквы, когда подразумеваю Узбекистан. Кто-то пишет Родина, подразумевая Россию, а кто-то называет свою Родину - Батьківщина.

Так мы, бывшие советские люди разделились на два лагеря: люди без Родины, и люди живущие на Родине. Те кто живет на Родине, всегда желают ей блага и готовы её отстаивать, защищать. Кто-то оружием, кто-то доблестным трудом, кто-то молитвой.

Бог еще дает мне силы для труда, хотя молитва - это мое главное оружие. Но я уважаю военных, патриотов, добровольцев, которые готовы отстаивать свою Родину с боевым оружием в руках, тех, кто выбрал профессию Родину защищать. Их никогда не поймут те, кто живет без чувства Родины в сердце.


Рецензии
"Где родился, там и пригодился". Это о Родине, малой и большой.

Валентина Забайкальская   15.10.2023 10:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.