Вера и Знания

По  поводу Веры и Знаний .

Кришна сказал.
Моя Вера в Знания основана на Знании Веры .
 
Рамзес Второй сказал .
Кто не Знает , тот не Верит , но Верующий всегда Знает .
 
Гаутама Будда сказал.
Знания происходят от внутренней Веры в эти Знания ,
а вот внешняя Вера не всегда подкреплена Знаниями .
 
Конфуций сказал .
Я получаю Знания благодаря Вере в собственные силы
и собственное Предназначение .
Остальное всё Шелуха Бытия .
 
Сократ сказал .
Кто Верит , не Зная во что он Верит , тот вообще ничего не Знает .
 
Иисус Плотник сказал.
Зачем вам Абсолютная и Непогрешимая Вера вообще .
Верьте себе и своим Возможностям .
Но для этого нужно Познать и себя и свои Возможности .
 
Бус Белояр сказал.
У меня нет внешней Веры даже в Высшие Силы .
У меня есть твёрдая Вера в самого себя и в то ,
что я и есть Аватар одной из Высших Сил , как и каждый из вас .
 
Мерровей Меровинг сказал.
Мои Знания внушительные , потому что моя Вера глубокая .
 
Сергий Радонежский сказал .
Я попытался объединить Ведические Знания и Христианскую Веру .
Результат оценят лишь потомки в Последние  Времена .
 
Мишель Нострадамус сказал .
Зная Прошлое и Будущее , легче Верить в Настоящее .
 
Серафим Саровский сказал .
Зачем мне Знания без Веры в них .
Но вот Вера всегда основана на Знаниях .
 
Владимир Сергеевич Соловьёв сказал.
Кто не Знает о Вере ничего , тот больше всего навязывает свою личную Веру , которую не познал даже поверхностно .


Видеофайл здесь

https://youtu.be/b1dSTxCo2Zs


Рецензии