Рост-дух и развитие-душо

Душа без духа не может развиваться, но дух без души-суть о том же. Тьма и свет соединяются, так как свет светить себе не может, а в тьме без света развития нет, лишь тень.http://proza.ru/2023/02/26/1114 «Самый лёгкий способ» Джулиана Вильсон. Самый лёгкий способ игнорировать собственное развитие — это винить во всём окружающих.
Я написала развитие-душо, так как душа-это пол света как непонятного привета, толи бога, толи беса нам, в чём начала разбираться, как в голове своей убираться. А не даёт точный ответ и появляется второй союз НО, И только соединяет. Винить во всём окружающих как написала Джулиана-это внутренняя неудовлетворённость, не варёность, к чему идут супруги той дуги. Союз превратили в брак, что начал Китай, кит-кот, логика рыбы в хвосте непонятной сути глаза как души, очи одели очки, получив деградацию, что поняла в себе и остыла.
И идёт к НО как и шёл союз А, она-они, но он свет. Единая идея для всех-это здорово, что чувствую сейчас, мир лучше войны и вой от луны. Волк-ворона и собака-сорока, жить без рока, поняв урок, в сравнение понять то уравнение.
Рост как остановка «Р» и развитие идёт у «А», соль-сахар, убирает боль-ноль. Всегда говорят начать сначала, правильного света сигнал понять. Моя суть говорила о пенсии как дед, что давалось в четыре года, поняла только в сорок и не жалею ни о чём. Даже если получается не так как хотела, то не говорит о плохом, мой опыт и не теряю себя при том мотание. Сейчас идёт развитие горизонтали рога-гора, не рост вертикали подъёма, приём дан.
Внутренне развитие, которое не осуждает, рассуждает и это было у меня всегда. Теперь просто здорово, что то могу напечатать и это радует. Быть как все, просто делясь. Я читаю и у меня всегда рождаются мысли, кто-то может просто бегать глазами, убивая время как говорят тратить его, не использовать, потом каждый получает свой результат.


Рецензии