Я не умру, я просто улечу Стих принадлежит Ирине И

Я не умру, я просто улечу.
Не подносите ни венков, ни слёз.
Я пробегусь по лунному лучу,
Едва касаясь огненных берез.
Я не умру. Я тихо прошепчу:
Не улетай, пожалуйста, за мной.
Перед иконой желтую свечу
Ты за меня зажги порой ночной.
Я не умру, я стану чуть другой -
Тропинкой в поле, капелькой росы.
Дождем, уснувшим за твоей спиной,
Минутой, сберегающей часы.
Отрывком сна, свободного от мук,
Тебя закрыть от боли - по плечу.
Не будет ни печалей, ни разлук -
Я не умру, я просто улечу...

Я должен извиниться перед тобой, я не могу в вспомнить, кому принадлежит этот стих мне или Ирине, я много написал откликов на ее стихи,  а они у нас очень похожи. Я сегодня много времени провел, чтобы выяснить это, но не преуспел. Нашел ее стих, где она  говорит о своей смерти. Это было задолго до нее. Называется "Я не умру, я просто улечу"  Так это стих Ирины, Истоминой.  Я его записал только, чтобы сохранить, Ирининой страницы нет, значит я могу опубликовать только на своей прошу рецензий мне не присылать, или присылать, но указывать что отклик посвящен Ирине Истоминой и больше никому.


Рецензии
Здравствуйте Иван!
Ирина сама сказала, что она не умрёт. Так давайте же ей верить! Ведь она сама описывает где она и в каком виде. Нужно просто открыть душу навстречу ей и она войдёт. Войдёт, что бы согреть вас, люди.
Таких людей как Ирина нельзя забывать. И Вы правильно делаете Иван.

Людмила Троян   17.02.2024 20:51     Заявить о нарушении
Чтобы ответить, кто какая Ирина, я должен написать о ней. Мы познакомились с ней на другом моем сайте, где публикуют стихи, она поэт, прозу не пишет, только стихи. Но какими они были замечательными, я сазу стал писать отклики на них, она ответы, тоже в стихах. Я не знал о ее болезни, пока мне не написали о её смерти, Она моложе меня на на 27 лет и думал, что она надолго переживет меня, а получилось наоборот. Ее на этом свете, перед смертью она закрыла свой сайт, хотя многие просили его оставить, но она ответила, что ее не будет и стихов не будет. Но у меня часть ее стихов сохранилась и решил хоть их сберечь, разыскал ее отклики и напечатал на своем сайте "Стихи РУ". А этот попал не Прозу. Она знала, насколько они хороши и решила часть их опубликовать, принесла их в редакцию, а там сидела цыпа, и выговорила ей: "Вы знаете, сколько людей их пишут? А потом несут в редакции. Ну, давайте, я посмотрю ваше чтиво". Ирина сама вытащила
их из компа редакции и ушла. Потому и отказалась из оставлять на сайте.

Иван Наумов   18.02.2024 08:47   Заявить о нарушении
Да-а-а, умеют вот такие ципы людям в душу наплевать. Главное, что встречаются они почти на каждом шагу. Но душевную красоту, как мне кажется, очернить нельзя. Плюнуть в душу можно. Зделать больно можно. Но, сколько не заплёвывай, а свет всё равно прольётся. И Ирина ещё один этому пример. Ведь Вы сами говорите, что многие люди не хотели что бы она закрывала свою страницу. А Вы пытаетесь донести людям красоту её души, которая выражалсь стихами. И у Вас это получается; ведь народ откликается. Разве то, что Вы делаете, не благодарное дело?
И я читала в рецензиях к другим людям, что Вы о ней пишите. Так что, вроде бы как, познакомилась с ней, боагодаря Вам.

Людмила Троян   18.02.2024 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.