Не врубился

 
   К моему соседу зашли приятели. Минут через двадцать они - все пятеро - уже курили на лестничной площадке. Я тоже вышел покурить.
- О, дружище, можно у тебя попросить..,- как-то расстроенно произнёс сосед. И глазом, эротически так, подмигивает.
- Презервативов?
- Вот только не надо...Кончай ёрничать. 500 рублей взаймы! Завтра же отдам.
  И глазом опять засигналил, чтобы я, видимо, ответил подостойнее.
- Да чего там, у меня только по тысяче всё, мелких нет.
  Заскочил в квартиру да и вынес ему тысячу. Сосед побледнел и ещё больше расстроился. Даже подмигивать перестал. Чем я ему не угодил?. Надо было сказать, наверное, что я только 5-титысячные купюры дома держу, чтобы в ящике стола места много не занимали. Вот бы он мной гордился...
  Гудели они до трёх часов утра.
Сосед вернул долг только через неделю:
- Что, брат, не мог сказать ДЛЯ НИХ, что "на мели"? Я же моргал тебе. Не врубился?
         
                30 мая 2010 г.


Рецензии
Я бы тоже не врубилась. ))
Тепло приветствую Вас, Алексей!

Марина Клименченко   22.08.2023 05:07     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Марина. Как давно это было! С уважением.

Алексей Санин 2   22.08.2023 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.