Аккорд

                …для космополитов--боголюбцев



Я в землянке рождён,
А Иисус, наш Спаситель, в пустыне.
Я от холода мёрз.
Сын всю жизнь изнывал от жары.
Мы страдали вдвоём.
Это нас, верь, скрепляет поныне…

Но Он – Бог! А я раб,
С той проклятой военной поры.



В главном мы с Ним враги:
Я рабом быть ничьим не желаю!
И, тем паче, что Он --
Нам чужак, представитель тех орд,
Что туземцев огнём
Ради тучных земель выжигали…

И сейчас в тех краях
Всплески зарева слились в аккорд.



Мне зачем такой бог?
Слуг парчовых пещерное стадо?
Не молился ни раз,
Но, нарушив обет, помолюсь:
Русский Бог, к нам приди, --
Моя боль, моя грусть и отрада!..

Вызов бросил -- спасай
Нашу светло-безбрежную Русь!..



26.02.2023г. Красный Курган под Брянском


Рецензии
Исус говорит: «Оставьте заблуждения, будто Вы низменны и бедны. Вам кажется, что Вас топчут, угнетают, превращают в рабов. На самом деле Вы есть то, что нельзя растоптать, поработить, подавить, убить! Вы все Сыны Бога, Безсмертного Духа!» И в этом весь ХРИСТОС-СПАСИТЕЛЬ и ЦАРЬ СЛАВЫ!

Не рабы Божьи, а СЫНЫ И ДОЧЕРИ БОГА ОТЦА ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ!

Василий Робакевич-Пестов   26.02.2023 18:32     Заявить о нарушении