5. Пирс Ди Анжело

«BIE ZONG SHUO WO BU DONG, BIE ZONG SHUO WO BU TONG»

    Филиппа ясно дала ему понять: сближаться им не следует, но человек, к сожалению, не обладает умением контролировать свои чувства. Девушка, пытающаяся сохранять дистанцию, холодная и неприступная, своим нетипичным поведением лишь лишь привлекла Пирса еще сильнее. Заставив сестру выпросить у бойфренда контрамарку, молодой человек, сидя на первом ряду, не мог оторвать глаз от крошечной фигурки на заднем плане в толпе танцующих. Облаченная в серый комбинезон, Миллер двигалась так, словно кроме нее на сцене никого не было. Никогда ранее не интересовавшийся искусством парень, жаждал наблюдать за dancing girl целую вечность, но в динамиках зазвучали фанфары, и, сделав несколько финальных вращений вокруг собственной оси, девушка, скрестив ноги, поклонилась и убежала за кулисы.
    - We can’t be friends, - повторила Филиппа, когда он, дождавшись ее появления в холле, вручил незамысловатый букет кукольных роз. - У тебя проблемы с пониманием гомериканского языка, Ди Анжело?
    - Не хочу отказывать себе в удовольствии узнать получше заинтересовавшую меня женщину, - повел бровью он. - Угодить мне довольно сложно, так что ты - первая, с кем мне не терпится пообщаться.
    - Ни за что не поверю, что young man с подобной внешностью не является ловеласом, - протянула, вспыхнув, танцовщица. - Вокруг тебя, исходя из твоих де слов, вечно крутятся охочие до внимания дамочки.
    - Верно, - кивнул Пирс, подавив нервный смешок. - Но это вовсе не означает, что я позволю себе плыть по течению, хватая все, что норовит попасть мне в руки.
    Еще секунду назад суровое лицо девушки заметно смягчилось и она, кашлянув, поспешила перевести разговор на более нейтральную тему. Миллер, безусловно, не раз слышала от бесхитростной Ронни, что her brother не подпускает к себе никого после того, как много лет назад его первая девушка ушла от него к другу, но видя, как неумело ведет себя fellow, предпринимая все, чтобы понравиться ей и делая это весьма топорно, Филиппа испытала горечь оттого, что если не раскроет Ди Анжело всей правды, то он может окончательно сломаться, ибо несмотря на довольно внушительный облик, inside он был трепетным, хрупким и ранимым мальчиком, рано потерявшего мать и почти разуверившегося в людях. Их влекло друг к другу с неимоверной силой, и чем яростнее молодая женщина убегала от парня, тем сильнее натягивались стальные канаты, связывающие Пирса и Филиппу.
    Молодой человек регулярно встречал ее после концертов и отвозил домой, наслаждаясь близостью девушки и не требуя ничего взамен. По ночам его иногда беспокоили эротические сны и, просыпаясь с morning wood, он, вскакивая со своей новой кровати, шел в душ, чтобы снять напряжение и, представляя, как Филиппа, прижимаясь грудью к его спине, ласково касается губами плеча, гладит по животу, он, содрогаясь, изливался в кулак и, опустив голову, тупо смотрел на то, как его семя, смешиваясь с потоками воды, закручивается в спираль и исчезает в сливном отверстии. Если бы Миллер сказала, что хочет только платонических отношений, Ди Анжело, наверное, смог бы усмирить свою похоть, но замечая полные сожаления eyes танцовщицы, Пирс понимал, что его чувства взаимны и надеялся, что wall between them рано или поздно падет, и он узнает секрет, который так бережно хранит Филиппа.
    В последних числах ноября, пригласив окончательно потерявшую покой девушку на свидание, мужчина, слегка задержавшись на работе из-за возникшего форс-мажора, забыл зарядить смартфон и, оказавшись в пробке, что регулярно образовывалась на центральной магистрали, не смог предупредить Миллер, что задерживается. Огорченно вдыхая холодный воздух, он, кое-как припарковавшись, ломанулся в парк аттракционов и облегченно рассмеялся, увидев стоящую у фонаря под ярко-желтым зонтом возлюбленную в вязанной кофточке. Продрогшая, с покрасневшим носом и потрескавшимися от мороза губами, она терпеливо ждала его и даже не подумала упрекнуть молодого человека, в достаточной мере изучив его характер и зная, что опоздал Ди Анжело не по своей воле.
    Выставив umbrella так, чтобы закрыть макушку парня от косых струй of night rain, молодая женщина, предложив прогуляться, положила уисть руки на согнутый локоть спутника и тихим голосом поведала, что ее скорый отъезд в Нью-Моргкс - байка, и на самом деле на начало января запланирована операция по пересадке ее сердца младшему брату.
    - У нас нет будущего, - прошептала Филиппа, замедляя шаг. Давай прекратим все, пока не поздно. На мне свет клином не сошелся, ты обретешь счастье with another girl.
    - Ложь, - едва шевеля окоченевшими lips, прохрипел Пирс, опускаясь на корточки. Влажно блестящий, переливающийся онгями реклам город качнулся, и струи холодного дождя закапали на разгоряченный затылок. Не отдавая себе отчета в дальнейших действиях, молодой челоек, вырвав раздражающий его зонт из рук девушки, швырнул его в сторону, а затем, прильнув лбом к плечу стоящей на коленях Филиппы, сотрясаясь от охватившего тела озноба повторял, что это не может быть правдой, и если бы стороннему наблюдателю взбрело в голову проанализировать похожее на маску face of young woman, обнимающей впавшего в отчаяние парня, он бы не смог разобрать, что стекает по влажным щекам госпожи Миллер - слезы или капли дождя.
    Первой мыслью, когда они, совершенно мокрые, оказались в машине, было содрать с себя липнущую к body одежду и, выключив мозг, позволить неистовой страсти захватить над собой контроль, но стоило ему потянуться за поцелуем, как девушка, уперевшись ладонью в его ходящую ходуном грудь, заявила, что между ними ничего не произойдет, потому что она желает покинуть this world без сожалений, и дабы не давать Ди Анжело пустых надежд, Филиппа не позволит ему и себе преступить черту, потому что тогда ему будет еще больнее.
    - Это слишком жестоко, - вымолвил Пирс, утыкаясь носом в рулевое колесо. - У меня не останется даже воспоминаний…
    - Тем лучше, - откликнулась танцовщица, растягивая губы в неестественной улыбке. - Память спрячет лишнее, и ты забудешь меня.
    Не помня себя, он довез Миллер до дома и, обессиленно прислонившись щекой к стеклу, до четырех утра просидел в автомобиле под непрекращающимся ливнем, и хотя темные окна на втором этаже красноречиво указывали на то, что все обитатели квартиры спят, молодой человек не мог уехать, уверенный, что его возлюбленная, как и он, мается от бессонницы и вот-вот her window загорятся теплым light, и он наконец увидит в просвете окна снующую туда-сюда фигурку, словно вырезанную из черной бумаги. Сначала он хотел позвонить Филиппе и умолять ее перенести дату, предоставив в их распоряжение еще пару месяцев, но даже когда смартфон, зарядившись, с громким жужжанием включился, Ди Анжело с ненавстью посмотрел на мерцающий в темноте дисплей, еле сдерживаясь, чтобы не начать крушить все вокруг, желая унять досаду, комом вставшую поперек горла. Парень прекрасно понимал, что сам повинен в том, что боль разрывает его на куски, ибо девушка в самом начале предупредила о нежелательности сближения, и потом, окажись он на ее месте, то тоже без раздумий предпринял бы все, лишь бы спасти свою сестру, но смириться и бездействовать fellow не хотел, поскольку по своей натуре являлся бойцом и потому судорожно искал устраивающий его выход из данной ситуиции и не находил его.
    Не дождавшись ни света в окне возлюбленной, ни озарения, молодой человек, удрученно шмыгнув носом, не зажигая фар вырулил на пустынное шоссе и, увеличив скорость до предела, вернулся в особняк. Кое-как нацепив на себя спортивный костюм, исполняющий роль пижамы, Пирс, сжимая коленями край одеяла, вцепился в плюшевого медведя, подаренного Эмбер на пятилетие, и подсознание уступчиво распахнуло перед ним жуткую картину, в которой он, резвясь в бассейне, нырнул и заметил сумрачную тень, при ближайшем рассмотрении оказавшуюся его покойной матерью. Рванув к женщине, парень схватил ее за талию и потянул наверх, но миссис Ди Анжело, ощерившись, стала активно отбиваться от сына, сопротивляясь, и fellow, задыхаяст из-за нехватки кислорода, оставил Эмбер в покое и вынырнул на поверхность, чтобы глотнуть свежего воздуха и продолжить спасение утопленницы с новыми силами, но когда мужчина вновь приблизился к находящейся под толщей воды особе, ее длинные волосы, словно повинуясь взмаху волшебной трости невидимого чародея, разошлись в разные стороны, открывая лицо Филиппы с абсолютно мертвыми глазами, что смотрели сквозь него, а в следующую секунду девушка рассыпалась на тфсячу фрагментов, истаяла аки призрак, и захлестнувшая Пирса паника, тщательно сдерживаемая до сего момента, прорвалась наружу громким воплем раненного вепря, оплакивающего подстреленного браконьером сородича. Дышать было невозможно, несмотря на то, что Ди Анжело, распластавшись на бортике, елозил щекой по мокрому кафелю, широко открывая рот, но легкие отказывались выполнять свои функции, тело не слушалось приказов мозга, грозящего распухнуть до невероятных размеров. Молодой человек не сомневался, что череп вот-вот взорвется, не выдержав чудовищного давления, и он умрет, но треск будильника вернул его в реальность и, разлепив свинцовые веки, парень какое-то время пялился в потолок, все еще барахтаясь в резиновых щупальцах кошмара и чувствуя себя неимоверно разбитым, будто шесть часов кряду разгружал вагоны, а затем направил стопы в ванную.
    Вытираясь полотенцем, Пирс, заслышав мелодичное «та-да-дам - та-ра-рам», которое можно было безошибочно интерпретировать как колыбельную, что напевала им с Ронни в детстве матерью, он, вздрогнув, обернулся, не уверенный в том, что это галлюцинации, однако в наполненной паром от горячей воды помещении он находился один. Проведя пятерней по поверхности запотевшего зеркала, Ди Анжело, лицезрев стоящего позади призрака, тянущего к его шее когтистые лапы, вытаращился на пышущее злобой face c чертами лица Эмбер и глазами Филиппы, ущипнул себя за запястье и обнаружил себя лежащим в джакузи по самое горло в hot water.
    Чертыхнувшись, fellow, опасаясь окончательно сойти с ума, завернулся в халат и, ворвавшись в комнату спящей сестры, растолкал ее и, захлебываясь от эмоций, бурно жестикулируя, рассказал обо всем туго соображающей спросонок Ронни, поначалу решившей, что брат прикалывается, однако, переведя взгляд на трясущийся подбородок собеседника, девушка моментально определила, что шутить hermano не настроен, а следовательно, ее новая подруга действительно собирается подарить свое сердце умирающему Питеру, и заверения Миллер, что в первой половине января она покинет Кинкиннатис навсегда - вранье.
    - Есть какой-то способ, - нахохлилась, кутаясь в наброшенный на плечи свитшот Ронни, обладавшую превосходной памятью и львиную долю своего времени проводящую в Интернете, поскольку работала ньюсмейкером на нескольких сайтах и была в курсе всего, что происходило на Эмбле - от идущей на спад эпидемии рубиновируса до падения курса таллера в саязи с надвигающимися из-за повышения цен на нефть и сжиженный газ финансовым кризисом.
    Вытолкав кусающего ногти парня за дверь, девушка, сунув ноги в разношенные тапочки в виде заячьих голов, села за компьютер и, открыв историю поисков, принялась просматривать список сайтов, которые посещала в сентябре. Наконец нужная ссылка нашлась, и на огромном экране появилась страница из электронного журнала, которому дала интервью некая Ида Рэтбоун, утверждающая, что в детстве едва не умерла и получила второй шанс благодаря пересадке мозга.
    - Я родилась в совершенно другом теле, - откровенничала с приглашавшими успешную женщину на беседу блогерами Ида. - Нейрохирургиня совершила самый настоящий прорыв в медицине, проведя довольно рискованную на тот момент операцию, но сейчас данный метод показывает эффективные результаты, а летальный исход с каждым разом снижается, так что в скором времени мы сможем спасти еще больше людей, если только не наступит апокалипсис, в чем я очень сомневаюсь.
    Боясь, что ее послание может быть проигнорировано или прочитано слишком поздно, Ди Анжело, зайдя на «Хейсбук», отправила госпоже Рэтбоун длинное сообщение с просьбой поделиться контактами специалиста, имя которого Идой не афишировалось. Объяснив нервно меряющему шагами living room Пирсу свою задумку, Ронни, раставив на обеденном столе тарелки и яичницей, протянула брату стакан со смузи и, выпив залпом свою порцию, громогласно поприветствовала спустившегося на завтрак отца.
    Погожий осенний день тянулся как патока, и молодой человек без конца забрасывал сестру сообщениями, стараясь не думать о том, что помощь подоспеет несвоевременно, ведь помимо денежных средств для успешного завершения довольно рискованной процедуры нужно раздобыть подходящее тело, которое станет новым пристанищем для его будущей жены, и лучше сделать это до того, как Филиппу погрузят в медикаментозную кому, потому что brain следует пересаживать без предварительной заморозки, иначе риск, что пациент скончается, не приходя в сознание, возрастает раза в три. Не способный сосредоточиться ни на чем, парень взял отгул и попросил танцовщицу познакомить его с малышом Питти. Та, поколебавшись с минуту, позволила ему заехать за ней по окончании репетиции и, прикупив много полезных вкусностей, Пирс, войдя в двухместную палату и встретившись глазами с двенадцатилетним мальчуганом со струящимися по плечам волосами пшеничного цвета, изможденного, с фиолетовыми губами and big green eyes, он, представившись бойфрендом Филиппы, сделал вид, что не заметил маневра стукнувшей его кулачком по спине девушки.
    - Недавно я прочитала в одном журнале, что оптимальная длина каблука составляет пять сантиметров, - злобно прошипела танцовщица, плюхаясь на табурет. - Странно, мне всегда казалось, что он должен быть как минимум сто восемьдесят пять сантиметров, а то что это за карлик ростом в два гребаных дюйма?..
    - Намекаешь, что тебе не по вкусу своенравные мужчины? - догадался Ди Анжело, пристраиваясь на краю кушетки в ногах Питера.
    Запиликал сжатый в руке айфон и, ответив на входящий вызов, fellow прижал аппарат к уху с такой силой, что тот, не привыкший к подобному обращению, странно хрустнул. На том конце провода восторженно пищала Ронни, выкрикивая, что Уитни Салливан с превеликим удовольствием посетит гостеприимный О’Вайо и, помимо прочего, у нее на примете есть тело юной красотки, в которое можно пересадить мозг его возлюбленной.
    - Спасибо, милая моя, - пробурчал, часто моргая, молодой мужчина и, сунув умолкнувший телефон в карман, на глазах у изумленного подростка осыпал поцелуями пахнущие антисептиком и хозяйственным мылом ладони Филиппы, повторяя хриплым шепотом «all right», а после, резко притянув девушку к себе, неуклюже крутанулся, ударившись бедром о край шаткого столика и разрыдался от наполняющего soul счастья и облегчения как последний дурак.


Рецензии