Памятка достигаторам

Дорогие  достигаторы!
Если вы пытаетесь достигнуть своих целей игнорируя (свои) чужие чувства, состояния в частности мои.  то в отношении меня это не очень хорошо и не очень перспективно, и  может быть даже опасно, а на каком то этапе в том числе для и вас.
Вы безусловно имеете право делать какие-либо предложения запросы в мою сторону, в том числе невыгодные и некомфортные для меня, а  я имею право их отклонять. А если мне некомфортно даже не воспринимать ваши  запросы и закрываться от вас.


Предлагаю вам размышлять на темы  сепарации соззависимости контрзависимости
А также убеждения что " мир вам ничего не должен"

Успешных вам достижения своих целей!

PS Не в том смысле опасно что я как-то могу отреагировать а в том смысле что вы просираете свои ресурсы Так что ведёт к вашему выгоранию


Рецензии