деревенское чтиво

Отгулявши Новый Год
В Банищах  прижух народ:
Не осталось самогона.
Нулевой, брат, оборот.

Не сказать, что кореши
Уже вовсе алкаши,
Но спиртного вдруг не стало
ВЫДЬ, вон, сам , да поишши!

Отчего-то, вот дела
Бабки нашего села
Гнать сивуху перестали-
Не похмелишься с утра.

Может, порча или сглаз
Выдался такой коллапс
Даже брага не бушует
Максимум выходит- квас.

Старый друг мой дед Егор
Выдвинул  такой резон:
Электромагнитный импульс
Нам создал один шпиен

По заданию аль не
Выведал менталитет
Прознал, гад, нам без бутылки
Неча делать на войне.

 Отстерлизовать всех нас
Впрягся верно, Илон Маск
Спутник вражий так настроил,
Наш Буран ему бы в зад.

И с орбиты прямиком
Вывел долбаный шпиен
Все из строя аппараты
Те, что гонють самогон

Подтянувши кушаки
Сход собрали мужики
Ну, и я пошел послушать
Об что чешут языки.

Покрестились на Собор
Только Батюшка кагор
До конца вечерней службы
Не поднес в жизнь  до сих пор

Правду молвить, мужики
Не выносит там мозги
Только в проповеди скажет
Ето вам все за гряхи.

С грустью взглянув на запор
Заржавелый у сельпо
Стали бурно совещаться
Где б исправный взять прибор.

Взлез Руслан на крепкий сук:
-МЫ живем, считай, в лесу
Нам в К/Б далече ездить
А уж Пасха на носу!

Масленица вмиг пройдет
Что же нам- Великий Пост?
К власти надо обращаться-
Запечалился народ.

Головы ж у всех гудят..
ТУТ!!!!ко мне подходит Сват
-Ты давай решай проблему
Али ж  ты не депутат!?

Прокляв собственную прыть
Стал отмазки я лепить:
-Вы недельку потерпите
Полегчает, может быть.

Коли нет, так мне, прости
К кузницу вас отвести
Так кодирует Петрович
К бабке даже не брести!

Вновь меня стебает в бровь
Баламут-сват , рыболов:
-Сам уж месяц не бухаешь
Морда стала- будь здоров!

Слухи ходят, что ты, жлоб
Где-то затащил в сугроб
Шибко классную бабеху
Вот и отморозил лоб.

у тебя, как в грядке лук
Из спины торчит каблук.
Ты китайской медицины
Не адепт, мой ушлый друг!

Тут признаюсь не шутя
Я влюбился как дитя
Хоть зимою лихоманка
Не к хорошим новостям.

Что вам тайны открывать?-
Если не идет в кровать,
Так уж выведет Матрешка
Что забудешь, как бухать.

Вспомнился, какой дурдом!
Познакомил нас..ГАЗПРОМ
Я таскался по конторкам
Чтобы газ в свой врезать дом

Вот бы Миллеру служить
В ихних кабинетах стричь
Вот тогда бы я поднялси
Что мне братцы, вас лечить

Там , в глухих очередях
я, скучая, впопыхах
Вдруг  увидел фейс девчушки:
Мол, ищите жениха!...

Ход бубновых мыслей тут
Снова прервал баламут:
-Слыхал я, ее  обитель
Там где гонят и где пьют.

Там спроси в избе любой-
Этанол течет рекой
И на пробу без расписки
Пузырек нальют с собой.

И туда с вражьих сторон
Хоть и скидывали дрон
Но в Марице  ПОДЗЕМЕЛЬЯ!
Будто партизанский схрон!

Так уж брат, давай, не трусь
Шли обоз, хоть как-то суйсь
Самогонная столица
Недалече, не Бобруйск!

Претворим идею в  жизнь
И дружок, не кобызись
Мы посольство собираем.
На коня, Санек, садись!

Голос взвысил гад, как царь
К обчеству воззвал бояр
В общем, так развоевался
Хоть на фронт его пущай.

Я ж спокоен- пой пока
Нет конька-то Горбунка
Сказка ваша, сват, выходит
Беспонтовая пока.

Баба ж отмахнув меня
безо всякого вранья
Так подолами прикрыла
К ней не сунься без коня

Что я холостой с утра
Понял в бане я вчера
Кошелек мой, как та мАЙКА
С четырех краев дыра.

На нее не угодить
И вдобавок, ТАК СИДИТ!
Где-то по большой культуре
Где бумажный  целлюлит.

Я-то сам не слишком крут.
Мне б пасти баранов гурт
Да чтоб дети не сморкались
Вот мое предназначенье, ГУТ?

К кумовьям я- Вань и Коль
Не пройти мне фейс-контроль
Может быть, кого другого
Изберем на энту роль?

Это ж вам не" Вечный зов"
С наших тыквенных голов
Соку выдавит в похмелку
Пару банок гарбузов


-Вижу, ты созрел для слез
Как Гвидон, повесил нос
Под шумок решай, собака
Ты сердечный свой вопрос

-Это вновь настырный Сват
мне б заначку открывать
Про себя же я промямлил
-НЕТУ ВЫПИТЬ? Едем, брат.

Как без свахи ? Где ж взять свах?
Нету рушников, рубах...
Но тут обчество воззвыло:
-Мы все справим впопыхах!

Согласиться мне пришлось
Мужичье так разошлось
Видать, в кузню неохота.
Там где молот, есть и гвоздь

Собирают сватовство
Будто бы на СВО
Мою скромную персону
Выменяют на бухло

С дальнего конца села
С узлом Сваха приползла
Подвязалась уж платочком
Попадос мне, во дела.

У нее на водку нюх
По селу бродил раз слух
Языком она отбилась
От ТРЕХ(!) шустовских старух
(впрочем, я в это не верю
Разве, максимум от двух?)

Свет не видел хуже свах
И на власть наводит страх
Про Овчарку разговоры
Ходют даже в Хром-Быках!

Самому царю в глу-глу
Прописала про Главу
Шибко крючкотворна, стерва
Шоб ей потонуть в ставу!

Эта сваха, твою мать
Может рушником связать
Даже кролика с удавом
Как два пальца об асфальт

Передернув кадыки
Меня взяли за грудки...
Что ж мне делать?- Согласился...
-Расстараюсь, мужики...

Обчеству отдал поклон
-Если вам так припекло...
Только как же нам пробраться
В это царское село?

Остро ставлю я вопрос
Тут Кум мой повесил нос
По прямой брести- верст двадцать
А по шляху- весь полтос!

Я теперь, как генерал
И диктую на словарь:
-Как ты выветришь, Алеша
Трехнедельный перегар?

Сейм сегодня не замерз
Ехать надо через пост
У ГИБДД ж икота
От виляющих колес.

У них от дурных манер
Возбуждается вдруг жжж...езл
Но, решение придумав
Выдал куму браконьер.

-Что, забыл, коль не пьяна
Что с правами есть жена
За руль сядет, чай не треснет.
Вот моя идейка-НА!

-Что, без всяких коромысл,
Это дельная, млин, мысль
И с Культурой вроде дружит
Когда не пьянюча вдрызг.

Не успев сказать едва
ОБОРМОТ свои слова
К церкви шкода подъезжает
Ох, спасибо, ТЕЛЕ2

В лобовое глядь окно
Все, сидит, как завРОНО.
За рулем, гашетку давит.
Наше сильное звено

Майкин сжат со всех сторон
Ох, попался б тот шпиен
Я б его проклятым ребрам
Причинил большой урон!


В окнах уж вздувает свет
ГОЛОМОЙСКИЙ   СЕЛЬСОВЕТ
К ночи близится торжище
Выпивки ж как нет, так нет.

Лишь в овраге волк завыл
Дурачье из подполы
Скинулось по полкопейки
На бензин да на калым

Миру ж вновь отдал поклон
С дерева вспугнув ворон:
-Что мне делать, для народа
Я хоть в воду, хоть в огонь


Высчитав, когда престол,
Разбрелося обчество
Экспедиция готова
За бухлом на сватовство.

Но в карете мало мест
К нам шестой в машину влез
Делать нечего, в багажник
Жениху пришлося лезть..


Часть Вторая, дорога:

Тащит братство, блин, кольца
Под Марицу молодца
Может, дело и не стоит
Выеденного яйца.

Чтоб согнать похмельный груз
чТО терзает наш союз
громко музыку врубили
Я ж в багажнике трясусь

Баламут, Овчарка, Сват
Верещат во что горазд
Меня ж стал Морфей елозить
Рушники сложив под зад.

Только я забылся сном
Слово взял Сват Агроном
Вмиг динамик приглушили
Под запасным колесом.

-Парень наш не зубоскал
Палыч так братве сказал
Я в его тигровой шкуре
Сам однажды побывал.

У него у кобеля
Еще та была родня
Он последню майку скинет
Для тебя и для меня
 
Сваха отворила рот
Но каак флюс у ней рванет!
Что автопилот как наша
НЕ вписалась в поворот

Я, признаюсь, сбросил страх
Может, выкинут в кустах?
Я ж морально неготовый
Быть с принцессой на бобах.

Сватовство, припудрив нос
Отмахав уж восемь верст
Даже люка не открыли
Чтоб вас всех пронял понос.

Но, здоровые вполне
Продвигались в тишине...
Километров может десять
Вновь стал забываться в сне

Вспомнив, что не привыкать
Кляче на боку лежать
Понял: шансов мне жаниться
Пятьдесят на пятьдесят.

Но сегодня- горе снам
Вдарила по тормозам
Плясунова Беллатрисса
Стоп, вниманье всем постам!

Стал я про себя стенать
Все, багажник открывать!
Но побрезговал гаишник
-С алкашни что с банской взять?

Их девиз - сарай пропьем
У них баба за рулем
Хаты их давно сгорели
Им прогулы шлет дурдом.

В их багажнике, видно
Жрет проводку мышь давно
Урки, едут на смотрины
На халяву жрать вино.

Мне ж облом, что етот мент
Палкой лишь махнул во след
Чтоб ему, упырку, вечно
Был без протоколов рейд.

Но политику ж опять
Тоже надо понимать
Коль водитель не бухает
С кого ж дань гойцу снимать?

(экипажи вхолостую

Сколько В село Б гонять?)

Миновали лишь реку
Миссии крах предреку
По традиции шатанья
Начились у нас в кругу

Чтоб пустым за стол не сесть
За мосточком"Точка" есть
Подзатарились немножко
Нищеброды, знаем честь.

Кто-то, кум Плясун, кажись
Выдал ПРАВИЛЬНУЮ мысль
Накатить слегка пред битвой
Кабаков тут- завались!

Принялись голосовать
Арагорн же ,старший сват,
Быстро всех призвал к порядку:
- Что вы будете лакать?


Объяснять мне недосуг
Что паленка тут вокруг
Нам же нужен натуральный
ИК..логичаскай продухт.
-
Неча пить для куражу
- Сваха: Палыч, поддержу
Была там я на крястинах
Вот где пьют, я вам скажу!

И, долопавши беляш
Прыгнула в машину аж
Стойки все у нашей шкоде
Жизни кончили вояж

В общем, если жизнь в трубе
Стало думаться вдруг мне
Неча дуть противу ветру
Отдался своей судьбе.

Как проехали мы Льгов
Все приободрились вновь
Накидавши страсть пакетов
Сверх меня да рушников

Значит, пройдены мосты
Я ж вновь вдарился в мечты
Укачало, размечтался
-Может, справятся сваты?

Милой, я вам не гоню
Уж неделю не звоню
Хоть она меня пытает
В интернетах в стиле "ню"

Все твердит-стихи мне спой
Я ж не Пушкин ей какой
Не тяну и на Петрарку
Словом, полный геморрой.


Просто ей, войдя во спор
Показать хотел простор
А с багажником, замечу
Небогатый кругозор.

Может быть с ней был я груб
Но в тоске от силных чувств
Стал стучаться-Позабыли,
Что наглаживать мне чуб?

Ну все, встали, извлекли
Вышли, носом повели
Самогонная столица
Где-то чуется вдали....

Как былинный богатырь
Я прошелся с треть версты
Стал у камня на дорого
Нет,.. не смог... сходил в кусты

Вдалеке манят огни
Голос шепчет мне- бяги!!!
Но его перебивают
Беспокоятся враги.

-Эй ты, Горлум, твою мать
Не задумал ли слинять
Рушником меня связали
Стали галстук одевать.

И интимно от сватов:
-Где ж там залежи спиртов?
-Я вам что же, Казанова-
у меня чиста любовь

Девка- творог с молоком
Только сам я не таков
Сам бяззубый да плюгавай
Свиртуозьте ж языком.

Коль хотите вы хлыщи,
От подвалов сперть ключи
Надо молодца засватать
 А не то ищи-свищи..

Но, не свесили носы
СВАХА, хоть в глаза кресты
Я в команде был уверен
У ПОДЛЕТНОЙ полосы..


еще желаете?
Так, часть 3-я


Лишь кумекать стали план
Нас морозный скрыл туман
-Что, заходим с огородов?
Возразил сватам я сам.

-Туда с тылу не пройти
Вы потопните в гати
Там вдобавок у Матрешки
Свора борзая в клети.

Сваха микрофон взяла
С будунища отошла
-Али я вам не Овчарка
Оббряшу хоть пол-села

Так развоевалась, блин
Что завыли кобели
Даже волки подвывали
Под Коробкиной  вдали.

Сваху чтобы поотвлечь
Агроном как издалечь
У Марицкинской заставы
Возле знака начал речь:

-Нам оставить лошадей
Да топтаться у дверей-
Телку ищем... по обмену
Глядь, не выпрут севарей

По традиции людской
Тут из дали из ночной
Так запахло самогонкой
Аж закашлялся слюной


-Дальше слушайте, братва
Пусть не полны короба
Чуть похаем молодую
Мол, хромая да ряба...

Стал я бурно причитать
Скорость заднюю включать
-Палку вы не перегните
А что ж мне - в пятлю сигать?

У нее же в доме газ
У нее добра сейчас
черт на печку не затянет
В сундуки за восемь раз

У меня ж у латыша
Есть лишь кошка да душа
Да и то , за мою душу
Бес не дал бы и гроша

Да и котик мой таков
Ни ЦЕПИ, и САПОГОВ.
В общем, нечем мне хвалиться
Кроме черных потолков.

Но пошли мы, у ворот
Чешет что сь здоровый жлоб
Весь прилизанный, опрятный
Перегаром не несет

(в роже этого качка
Вроде узнаю дружка
В детском садике сидели
Мы у одного горшка)

Довершая контингент
И другой выходит ...чел
С виду вроде незлобливый
Но, по ходу, бывший мент

Вид обломов ой суров
Стала в жилах стынуть кровь
Таких всюду нанимают
ДлЯ  острастки женихов.

У воротного кольца
Эти парни из ларца
Стали, рожи не обгадишь
Даже два по пол-лица

Верно, панику привлечь
Или чтоб гостей развлеч
Лбами стукнули друг дружку
Повели учтиво речь

-Энто что тут за гонцы,
В наши ломятся дворцы
Чай, вы телок захотели-
Ухмылялись стервецы

Ну, от нас тут Агроном
Он с качком чут-чуть знаком
- Мы, вообще-то по обмену
Энто что вообще за дом?

-Не У тех, дружки, релей
Привязали вы коней
Желтоухая капелла
Провалите от дверей!

Мне в ушко Балымат-сват:
Чую, ждали нас, ребят
Их работает разведка
Как израильский МОССАД

Тут у них не Голливуд
Бошки мигом оторвут
Шкуры на забор повесят
За недорого пропьют.

Сваха бросилася в пляс
Как со цепи сорвалась:
-Что вы на болезных прете
Не запрягши, не залазь

Не пустые к вам идем
Гляньте, со своим тортом
У нас сборная команда
Почитай, что весь район

Здесь угоны, фатежи
И не спрашивай гроши
А не то я вас, подлюки,
Загоню под Мармыжи!

Сваху нашу не дразни
Или, блох мне не стрясти,
Так мы выглядим с похмелья
Что попятились они

Но, лишь выиграли блиц
С подворотни лезет шпиц
А за Малышом бабища
Страх наводит с под-ресниц

Брови белые торчат
Слово трудно подобрать
Рылом целится глумливо
Прямо в наш калашный ряд
 
Ой, о чем пишу стихи
Влили ей, на ход ноги
Малинковскую, не меньше
-Ну, торгуйтесь, женихи!

У нас телка- счастье в дом
Налита, кровь с молоком
Не позарится водится
С вашим беленьким бычком

Гляньтесь в зеркальце с утра
Вы ж кто есть? -вы ж гопота!
Этот сброд в нашу столицу
Собирал район вчера?

Языком снопы вязать
Местным тож не привыкать
Молодцы приободрились
Стали грудью наступать

Тут Плясун сорвал стоп-кран
(Сам он родом из цыган)
-Может быть, в бычке-то нашем
Хоть и есть какой изьян?

Потаскался по стогам
Ну, отшиб себе рога
Зарастет, любовь залечит
Жизнь комолого бычка

Не глядите, что седой
И карман его пустой
-МНЕ ПЛЯСНЕТ КТО САМОГОНКИ
А то рот совсем сухой!

Леха, верно б тут соврать
Стал из ритма выпадать
Тайну миссии откроет
Местной шайке слабый сват.

Трио у ворот-ну-ну...
(Гости дали слабину)
И кобелик, сам-четвертый
Поднарушил тишину

И под зычный песий лай
Припасенный каравай
Сьели, кинув псу кусочек
Бизнесмен и вертухай.

 Сбросивши, сказать так, пар
Оправдавши гонорар
С дружною толпою слились
Отдав нас в круг женских чар

Кончивши собак спускать
Баба, что Татьяной звать
По обычаям загадки
Стала лихо сочинять:

-Вам проникнуть в двери за
Не отведав гарбуза
Расстарается подружка....
Все подумал, ну коза...!

-Чуть сложнее впереди
ЧТО проводит по груди
Чтобы в дырку вставить ГДЕ
Вам инструктор ПДД?

Проявите интерес
Посложней последний квест
Не ответите, придется
Гнать взашей вас с энтих мест

У забора, стало быть
Кто пришеен,кто пришит
Бабы утром две стояли
Как же их освободить?

Надо отвечать с умом
В общем, нам везде облом
Выпьем мы коньяк фиаско
Да закусим гарбузом

Не энштейны мы кажись....
Вдруг, откуда не возьмись
Появляется водилка
Плясуна выходит мисс.

Во всем баба хороша
Кроме супа да борща
Вечно лазит в телефоне
Абы что и где ишша

На нее нагрянул смех
На ТВ она при всех
Интеллектом разрывала
Костромских своих коллег.

-Нагнали мне парням жуть
Я по логике,скажу
Что ремень вам в безопастность
Точно галстук завяжу.

Бабы у ворот стоят?
Одну надо отодрать
А другую, что пришита
Отпороть,всем ...надо знать

Все, закроем етот лист
Запущайте за кулис
А не то, мы вас запишем
В представительства меньшинств.

За ворота лишь зашли
Лехе бражки поднесли.
С облегчением я понял
Дело двинулось с мели

Только в огородах взвыли
Вдруг борзые кобели.

Да, и тут не молодежь
Прямиком в дом не пройдешь
Обсуждаем благим матом
Про хозяйство, как живешь?

Во дворе стоит конек
А за ним сарай высок
А под ним, видать, подвалы
Доберемся, дайте срок.

И не прям к подвалам путь
что-то тему не пойму
Диверсант, видно, из местных
Затесался к нам в толпу

В мире дружба б не жила
Если б не была бухла
С моим кумом Плясунцовым
Уже общие дела....

Чтоб оплошку подзамыть
Стал мосты кум наводить:
-С чего варите вы брагу
С кукурузки, может быть?

Мужичек хоть Резник прост
Но шлагбаум врезал в мост
-Тут не Мексика какая
Гоним с сока из берез!!!

В одночасье двор притих
Штирлица весенний миг.
Поднял планку дядь Сережа
Дело двинулось в тупик

Бражку занюхнув рукой
Сваха ринулася в бой
(За сараем кобелины
В будки спрятались гурьбой)

И вдобавок,кошки все
Разбежалися отсель
Их потом в дом не собрала
Даже лютая метель.

С зевотою, налегке
Будто на броневике
Знала, основные битвы
Еще где-то вдалеке..

-Наварили холодца?-
На ступенки встав крыльца
-Если нет, так мы поможем
Разобрать вас всех с крестца

Коль не пустите нас в дом
Вас, буржуев, разберем
Что подавитесь вы хреном
Под залитым холодцом

Но, стратегию видать:
Чтобы силы уровнять
С дома вытолкнуть дядила
Витя, надо понимать

Рост огромный деда тож
Перегаром не сшибешь
В руках чапельник с сквородкой
Благо, что не финский нож..

-Что за уголовный сброд
Спать МАрице не дает
Заготовленную фразу
Выдал дядька за экспромт.

Вот как вам щас удружу
На сквородник усажу
Так узнаете, как лазить
За колючую межу.

Только сваха впереди
В рот два пальца не клади
Ее жизненное кредо:
Не СОВРЕШЬ, ТАК УКРАДИ!

Дядьку за ушко, тайком:
-Ты давай, пускай нас в дом
А не пустишь, мы в подвалах
Сами кой-чего сь найдем!

Коль не хочешь вечно дядь
Оборону ты держать
Посади нас на сквиродник
Да неси в печи сажать

В печке мы, как каравай
Что сточили хлопцы в лай
Подрумянемся, окрепнем
Только водки подлевай.

Делать нечего, Облом,
Не сыскав подхожих слов
Всем под громкое молчанье
Отворяет двери в дом.

Сваха первая идет.
Но Вот, новый поворот.
В коридоре столько браги
Что не видели мы с год.

Врут нам, господи прости
Чтоб наполнить емкости
Рощи все сплошь до Урала
Им пришлось бы извести
 
Так пахнуло бражкой!!!Сват
Чтобы мимо прошагать
Вспомнил про противогазы-
-Надо бы предупреждать

Но, глаза связав нам тут
Таня тащит нас в уют
Резник и Плясун остались
Дегустировать продукт



Сцена4 Кто не устал, поехали дальше?


Равных ратей вижу спор
На мохнатый на ковер
Стали, сбросивши калоши
Точно, как Ночной Дозор.

Не видать в очах ни зги
Попритихли мужики
Только слышно наша сваха
Тренирует желваки.

Таня ж, точно стрекоза
Просто так пройти нельзя
Плешь загадками проела
Развязав потом глаза.

Перед праздничным столом
Стали рыцарским клином
Ну поляна, так поляна
Всяк без боя не пройдем

И чего тут только нет
И солянка, и паштет
И с чегой-то там салаты
И знакомый винигред

 А бухла, бухла, бухла
До ковров слюна стекла
И бутыль на 10 литров
Запотела у окна.

 у графина, что открыт
Ейна мамочка сидит
Глаза с рюмок не спускает
За богатствами слядит.

И где ж местный злой народ
Разносол такой берет?
А у нас, как пел Высоцкий
То падеж, то недород
    

Я помыслил, только вслух
Тетка высказалась вдруг;
Верно, мысли угадала:
Ждали вас не больше двух.

Если б так в Марице всей
Чествовали алкашей
Мы б не заставляли брагу
Мы б готовили кисель

Тут мне в тещин звездный час
Из-за печки слышен глас
-Кто пустил пять алкобасов
К нам в избу на этот раз?

Обернулся я кругом
Вроде нету никого
Померещилось с испугу
-Сват, трынди давай чего

Запах дрожжевых спиртов
Ясно, будоражит кровь
Пока в легкие вбирала
Сваха наша кайф паров

Стал лепить из букв слог
Старший сват наш, только смог:
-Мы такие проходимцы,
В царский вперлись ваш чертог...

Видно, ожидая нас
Весь словарный свой запас
Благородная Тамара
Стала выливать на нас

-С тем, что с бантом , стало быть
Хочет моя дочь дружить?
Я  ж не алчная какая
Но порядок должен быть

Выгоды я не ишшу
Но у вас, сватов, спрошу
Чем жаних ваш так прекрасен
Что запал он ей в душу?

Если он не фабрикант
Может, есть какой талант?
Только из его достоинств
Вижу,что не слишком пьян.

И стоит он позади
Орденов нет на груди
В Куликовской битве,разве
Он участвовал,поди

-Что, осекся,Карагод
Мне опять с под-печки черт
Не пропишешься в хоромы
Если нет по жизни льгот

-Это ж как вас понимать
Что и будем так стоять
Агроном спросил с надеждой
Чтоб на грудь скорей принять.

Но, в копилку неудач
Тертый тот еще калач
Опрокинувши рюмашку
Завела вдруг вдовий плач:

-За какой-то а лав ю
Я кровинку выдаю
Что потом мне люди скажуть
-Ой, попортила родню!

По району слух ходил
Он из дома раз свалил
Как ссыльной иль каторжанин
В петербургах пойман был.

И сейчас ваш женишок,
Слава Богу, не торчок
Моей лапушке достался
В общем так себе, бычок

И какой же зубоскал
Ей все это расписал?
Снова голос из-за печки
-Это ж я ей рассказал.

Святу воду изведу
Сто поклонов откладу
Зарекаюсь я про беса
Если в этот дом войду

Но, молиться бросил я
Сваха, как из-забытья
Вдруг на мине подорвавшись
Заходила, как лодья

Ох, не сглазить бы сейчас
Показала мастер-класс
Что у нашего посольства
Слезы брызнули из глаз.

Весь бомонд наш, как пить дать
По частям начала рвать
Вот Бог дал кому таланту
С положеньев выстревать

Выдает за перлом перл
(видно, оголился нерв)
Записать бы, что Овчарка
Сберегала на десерт:

-Как Москва вы мне, что ли?
Глянь, столица, пуп земли
Что на алкоголь в районе
Монополию ввели

В здешней местности, кажись,
Оккупанты остались
В вашем вражеском подполье
Вот проверим, ну дяржись!!!

Принялись из-за столов
Наших хаять женихов
У себя что не сыскали?
Майкин наш -ен во каков

Пусть хоть с виду и дурак
И охотник, и рыбак
А что лазает по крышам-
По строительству мастак

У него теплица, сад
Пчелки в пасеке жужжат
А у вас лишь без налогов
Самогонный хит-парад!

Меня бес кольнул в душу
Опиши ка мне маршрут
Где вы сваху откопали?-
Я конспект уже пишу

С домовым стал ладить я
ИЗ-под Мухино сватья
Но, неладное почуяв
Вновь очнулся с забытья....
ъ
....знает кажный инструмент
И по шашкам он спортсмен
Не жаних, а самородок
Форменный антиллигент.

Сваха опытной рукой
Наш передвигает строй
С обороны в наступленье
Словно Жуков под Москвой

-Нам уйти не западло
Благо, на дворе темно
Что ж ты дочь свою Тамара
Положила под стекло?

Пусть к нам выйдет, попоет
Мы посмотрим , что за сорт
Пусть гуся поймав, пощиплет
А понты потом кладет

Выбивая в свахе спесь
Вышла Милая- я здесь
Щас таких лещей почищу...
Начал вновь хихикать бес:

Наша телка с огоньком
Вмиг обмажет вас углем
Рано,черт, в победу веришь
Запасной наш ход конем.

Из-за наших спин, как встарь
Словно назгул, лютый царь,
Белого огня гаситель
В прошлом он -ВЕТЕРИНАР

Вышал Санька баламут
Был пока не слишком крут
Но свое он дело знает
Если чует, что нальют

У него в ковидный рай
Наливай да выпивай
Его баба наказала:
Без побед не приезжай!

Паузу сдержавши Сват,
Чтобы вес себе придать
Всех без скальпеля подрезал
Но гад, сделал результат!

-Баламут вам не соврет:
Телке полный техосмотр
Проводил уже, глазами
Аккурат под Новый Год.

Подошел к столу, взял тост:
Хватит мне тут соцопрос
Между Бе  и Ме сегодня
Мы налаживаем мост

И от наглости такой
Теща с дочкою второй
Меж собой переглянулись
А ля гер ком, кончен бой.

-Ох уж, выделив акцент
Браги выдадим рецепт
Только, дорогие гости
Мы подпишем документ...

Сразу ж тут, и кто на чем
Ну об этом уж молчок
Был подписан меморандум
Запечатан сургучем.

Стал протестовать чуть я
Но зашикали сватья
-Майкин, сильно не волнуйся
И о вас там есть статья.

Подавил я свой испуг
Бес куда-то слился вдруг
Или может, влез под ребра
Со спины, где вбит каблук

Что описывать пиры?
Лишь отверзли нам краны
Понеслась косая в баню
Промолчу про ай-на- ны

Как же и о том, как там
Пронеслось по проводам
Нонча тамоча гуляють!!
Радио ж как сарафан.

Там из Б...й жаних
И о нас вдруг сложит стих
Но устал я- сами, сами.
Сплетни, ну куда без них?

Тот, кто смог там побывать
То могли бы разбряхать
Как утей ловила сваха
Чтобы класс нам показать

Как раздвинувши столы
Песни после завели
Плясуна и Дед Сережу
Из сеней приволокли

Чтобы после цельный год
Местный обсуждал народ
Спорили о том , так кто же
Круче всех поет и пьет?

Перешиб всех Плясунец
Разошлись все наконец
Убедившись что порезан
Был последний огурец.

Мы ж попадали без сил
Да и вас я утомил
Росказнями, как под Курском
В старину народ чудил.

Но позвольте ЭПИЛОГ:

кто с утра проснуться смог
Стали вспоминать, мириться
Мыть ....оох какой порог

Сам же помню тут и тут
Обмывая мой хомут
Два села перемешались
Может, весь район, не суть


И о многом что еще
Умолчать я предпочел
еСЛИ вам с утра не стыдно
Значит , пьянка- ни о чем.

Все село, хочу сказать
Стало в путь нас провожать
Видимо, чтоб убедиться
Что ушли, а то как знать?

Нагрузили наш обоз
Как менты хороший воз
С алкогольным конфискатом
С сока ветренных берез

И домой мы прибыли
И матрешек привезли
Сувенирных самоваров
Что в походе добыли

С долгоруким князем Вот
Нас встречал честной народ
Батюшка под этот случай
Вывел с храма весь приход


Все, мой терпеливый друг
Мне ж по случаю, каблук
Выткнула с горба Матрешка:
Разговляйся, любый друг...


21.02.2023.


Рецензии
А чего ж его, самогон-ёт, гнать? Торговля спиртным вродя не запрящена. Пей, не хочу. Развя что денег меньше тратить.

Валентина Забайкальская   27.02.2023 10:55     Заявить о нарушении
Вы там за Уралом, а мы тут под Курском, на передовой, у нас всякое случается..
И дроны полетывают....

Майкин Саша   28.02.2023 04:47   Заявить о нарушении