Глава 38. Бесприданница

 Сегодня 10 февраля, 2008 года.

 Тётя Гера напилась до чёртиков и орала неистово:

 — Иди к своей мамке жить, чё до ста лет будешь жить на шее у бабушки с дедом?!

 Я давно не видела мать. Можно сказать с самых пелёнок. Воспитывали меня бабушка и дедушка.  Дед дорабатывал на своем заводе последний год.  Все эти годы они с бабушкой и дедушкой не отдавали меня в детский дом, так как было стыдно перед людьми. Дотянули до моих 19 лет. И только сейчас Я поняла, что остаюсь на улице. Мамка всю жизнь пила, своей жилплощади у неё не было. Я сидела и молчала пока тётя Гера орала:

 — Ты Мамкина дочка, не бабушка с дедом тебя родили. Иди со своей мамкой вместе ебись и бухай!

 Мне совсем не хотелось идти по маминым стопам. Я не понимала где жить дальше. Я просто молча умирала. Надо сходить к отцу. Может быть он меня приютит?

 


Рецензии