Хетти и Джазатто

     Бывают случаи, когда артисты разных направлений находят друг друга, и создают прекраcное сочетание талантов. С моей точки зрения пример этому группа Hetty & the Jazzato Band. Я на них наткнулся самостоятельно и получил от их исполнения большое удовольствие.
    Я бы назал их небольшой коллектив  англо-итальянской джазовой группой, так как главную роль играет певица англичанка. Но эта певица не выглядела бы так выигрышно без прекрасной компании музыкантов, среди которых также очень заметна Шаротта Джолли. Просматривая отклики я убедился, что  не одинок в своих суждениях.
      Так как о них пока не очень много информации, в этом описании я использую источник:
     Ссылку я поставил. Если ресурс не пропускает, я не виноват.
     Их, конечно, надо послушать, и тогда многие из вас ко мне присоединятся.
     Теперь немного об этом коллективе.
     Группа Hetty & the Jazzato Band была основана в 2014 году британской певицей и скрипачкой Хизер Локстон.
     Хетти (Хизер)Локсстон - получила классическое образование в Великобритании в Университете Тринити Лабана в Ланкастере.  А также и в Италии, в Консерватория Болоньи, где она выступала в качестве солистки ряда групп.
     На снимке Хэтти и группа Джаззато: Хизер, как вы видете, очеровашка.
     В этой группе:
     Хизер "Hetty" Локстон - вокал;
     Шарлотта Джолли - кларнет;
     Фабрицио Боначчи - гитара;
     Алессандро Чимаски - контрабас;
     Риккардо Кастеллани - перкуссия.
      Эта компания  любит исполнять разнообразный репертуар, состоящий из приятного джаза, латиноамериканской музыки, поп-музыки, рок-н-ролла. Их композиции характеризуются как очень мягкий джаз.
      Прожив в Италии пять лет, Хетти (Хизер) свободно говорит по-итальянски, а также поет на французском, испанском и португальском языках.
      Этому небольшому коллективу не так уж много лет. Можно надеяться, что джазбанда порадует слушателей многими новыми композициями. Единственная угроза состоит в том, что красотка Хизер неизбежно выйдет замуж, и тогда ни за что поручиться будет нельзя.
      На английском солистка пишется как  Heather Loxston. Так её зовут на самом деле. По всем признакам девушка очень положительная. В своей Англии поёт в госпиталях для поднятия духа больных, в них находящихся.  В Википедии о ней пока что нет, зато ценителей типа блогеров, в том числе и у нас, предостаточно.
     В вокальном отношении Хетти, конечно, не первая на планете, но голос мягкий и очень приятный. Её выступления как одиночные, так и в составе группы слушаю с большим удовольствием.
     Наберите их в поисковых системах как «hetty and the jazzato band»  и послушайте выступления всей группы.
     Ставлю для примера ссылку: https://yandex.ru/video/preview/10606176195164940395
     Что касается ближайших лет, всё чаще нахожу в интернете индивидуальные выступления под аккомпанемент. Послушайте, как мягко поёт: https://www.youtube.com/watch?v=z1jpephC044
    Что касается ценителей помимо меня, то, я далеко не один. К примеру, https://vk.com/wall278108091_3845?ysclid=lel1e7645t526215743 . У этого автора также есть ссылки на сольные выступления молодой певицы.


Рецензии
Прослушала я эту группу. Позитив и поиятное настроение от прослушивания обеспечено. Рекомендую. Спасибо, Александр, за информацию.

Валентина Рочева   26.02.2023 18:35     Заявить о нарушении