Оценки

Я, смиренный грешник, об этом писал, конечно!
Писал я о том, что живем мы не между
"хорошо" и "плохо", а между "лучше" и хуже",
то есть, в обстановке постоянного движения
и развития этих понятий!

Уж, прости меня ты, но мне
хочется поразмышлять на эту тему
еще несколько раз! Она того стоит!
Мне, вообще, последнее время,
все время нравится повторяться!
К чему бы это?

Ты еще не понял,
к чему клоню?
Пример, что ли привести?
Вот тебе один, например: Путин.

Вот как мне к нему относиться,
если  мою теорию
с "лучше и хуже"применить?
Ясно одно: все, что он делает,
это хуже для страны,
чем было в СССР!

Но...
Не отменил же он
"социальное государство"?
О нем у нас
даже в конституции записано?
Это плюс для РФ,
что она  что-то унаследовала
от СССР
кроме проклятий в его адрес?


Ну, предположим, для экономии,
разгромил Путин бесплатные
медицину и образование,
повысил пенсионный возраст,
подчинил Академию наук
своим чиновникам,
разобрал Армию на бригады,
не один а с боевым Медведевым
и энергичным Сердюковым
(а сейчас приходится Армию
срочно армировать
и реанимировать!)
и продолжает нести антисоветчину
вместе со своими медведевыми
(как это тебе,
чисто по-человечески, а?
Ведь оба  —
бывшие "коммунисты"?!!!
Это как?).

Мы, в сумме,  —
составляем общество!
Поэтому и смысл у нас
Должен Быть Общий!
Мы — отдельные,
а вот смысл у нас,
если и есть,то он —
общественный, общий!

А я вот, к сожалению,
общего смысла не вижу!
Это я один такой тупой?
Или ты тоже не видишь?

Зачем все эти экономии?
Ради чего?
А ради того! —
В  прошлом году
вывезено из страны 
Двести Пятьдесят
Миллиардов долларов.
Сколько это
триллионов рублей?
Сколько квадриллионов
выведено
за тридцать лет?

И ради кого
все это
крахоборство:
ужимание —
производства,
науки,
культуры,
образования,
медицины,
жизней людей,
в конце концов, —
потому что
население
тоже тает,
как шагреневая шкурка!

И  для чего все эти напасти?
Ради вывоза космических сумм?
Почему все это продолжается
даже во время войны?

Это лучше?
Или хуже?
Или как это,
вообще, может быть?

И какой у нас президент
вот уже почти
25 лет?

Мне кажется...
Мне кажется, 
что власть в стране
живет параллельно
по отношению ко мне.
Она закрылась от меня,
сделала все,
чтобы не зависеть от  меня
даже на выборах:
теперь я им не нужен совсем,
раз они уже созрели
и для "электронного
голосования" тоже.

Лучше это?
Хуже?
Или для абсурда
нет "лучше и хуже"?
И вопрос нужен совсем иной:
какие методы лечения
должны быть использованы
в данном тяжелом случае?


Рецензии