Зеркало

Женщина не нашего двора.
Как там фильм есть? "Парень из нашего города"? Так вот она была женщиной не нашего Плесецка.
У девочек должен быть перед глазами эталон, пример, на который хочется равняться, подражать, восхищаться.
Вот она для меня была такой!  Тонкая, изящная, с прической под Мирей Матье, с загадочной улыбкой. А еще очки! Большие очки в пол-лица!
Какой-то  квадратный чемоданчик  в руках...Я не знала, кем она работала, но видела несколько раз возле редакции местной газеты. Я не читала ни одной её заметки, а может и читала, но не знала, что автором была именно эта волшебная фея.
Я плохо помню детали, я просто помню, что она была! Улыбающаяся, не  похожая на остальных, красивая и абсолютно не наша. Благородных кровей и белой кости  молодая женщина.Излучающая лунный свет. Мне запомнился  плавный жест руки, которым она поправляла волосы и взгляд, опущенный вниз. Да, почему- то в памяти взгляд всегда опущен. Может это я на неё смотрела в такой момент, чтобы не выдать свой интерес?
  Я ходила в школу мимо их дома и  радовалась, если встречала её. Она всегда была в движении. Движения не торопливые,  плавные. В этом теле текла очень женственная кровь, видимо, она и устанавливала ритм.
Первые мои воспоминания о ней, наверно, лет с десяти. Я  ни с кем не делилась этим, не рассказывала об этой женщине. Это была только моя тайна. Интересно, почему?
Я ничего о ней не знала, да и не хотела, в смысле,  была не любопытна. Просто мои глаза должны были её видеть. Это как в зеркало смотреться, только с разницей во времени.
Эврика! Я смотрелась в зеркало!
Спасибо тебе, волшебная фея моего детства!


Рецензии
"Не сотвори себе кумир"! Как глупо это звучит, не правда-ли.
Надо творить, хотеть стремится быть похожим. Или стать, как твой кумир. Человеку свойственно это. И если глядя на себя, видишь его отражение, значит вы преуспели.
Судя по вашему творчеству у вас был хороший эталон для подражания. А может и отличный.
Что ж, здоровья и удачи могу пожелать обоим, благодарных читателей.
ЗЫ: а рисунок "украду":)

Сергей Васич   18.06.2023 09:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! У фразы:"Не сотвори себе кумира" все- таки другой подтекст, я же выбрала для себя женщину у которой можно было уч тся,что я и делала! Рисунок, да украдите!

Стецула Татьяна   18.06.2023 09:06   Заявить о нарушении
Мы - поняли, а остальное суета.

Сергей Васич   18.06.2023 09:21   Заявить о нарушении