Не пропадай!

тебе я душу не дарила
она сама к тебе прижалась!
я молча лишь тебя любила!
со страхами внутри сражалась!

душе уже никто не нужен
один лишь ты перед глазами!
а голос сиплый и простужен
и весточки всё жду часами!

не дай замёрзнуть! не пропадай!
без слов твоих душа черствеет
частичку нежности отдай!
ведь без тебя мой мозг звереет!

а ты как-будто не поймёшь
и лишний раз совсем не пишешь
ты так меня с ума сведёшь!
намёков явных всё ж не видишь!

я раскрываюсь... доверяюсь
и с тайнами тобой делюсь!
и как ребёнок вдруг стесняюсь
я потерять тебя боюсь!

и этот страх так поглощает!
и я вся в панике дрожу...
и что-то сильно так смущает
тебе всё это напишу!

ты успокоишь, обнимая!
тепло по жилам растечётся!
и вот уже я вся нагая...
и пик блаженства в нас сольётся!

и мы едины в этом танце!
то вальс, то танго, то хип-хоп!
а чувства как в хрустальном глянце
и мы не знаем кнопки "стоп"

нам так комфортно, хорошо
без слов общаемся, игриво
внутри светло и так свежо
вдруг в друге нежимся, лениво

пусть остаётся это чувство:
гармония, любовь и лёгкость!
и это счастье и безумство!
и для любимых это гордость!!!

                26.02.2023.


Рецензии