Благодарность могиле

Приснилось, что она снова куда-то пропала, а я, как псих, мечусь в поиске. Обзваниваю коллег, подруг, её родственников… Бесполезно, никто ничего не знает…
Сколько раз так бывало и наяву, этот мой безудержный страх за нее – и чаще всего совершенно напрасный, накрученный. Ну, не ответила на какой-то мой звонок, просто вышла куда-то, вызвали к начальству, или не пришла вовремя домой, поезд в метро застрял – да мало ли чего случается?! –  а я уже в панике. Ни терпения, ни выдержки…
И вот теперь ровно такая же ситуация во сне. Тот же страх, мучения, снова эти мои нелепые поиски ее… Пока, наконец, не очнулся и не дошло: да она же в могиле давно, чего ты дергаешься?! Надежнее места уже и не придумать.
И я с облегчением, что она, наконец-то, нашлась и уже никуда никогда от меня не денется, снова заснул.


Рецензии