Когда завоет вьюга под окном...

                (Романс)

Когда-то будут дни и ночи тоже,
Когда метель завоет под окном,
Вы вспомните стихи мои, быть может,
И загрустите молча о былом.

Вы пожалеете, что скрыли суть Поэта:
Признаться в своей преданной Любви,             
Что поселилась в сердце... Да, об этом!
Что не открыли мне мечты свои.
               
Вы не решились подарить признанье,               
А я ждала его... Я так ждала!
Надежда уходила без свиданья,
Ждала я... Вашим именем жила.

Уходит безвозвратно тихо время,-
Уходит с ним Любовь, что на двоих...          
Остались строчки... С ними ваше имя
И капли слёз, болезненных, моих.

 Мы не успели рассказать друг другу,
 Как мы любили преданно, всерьёз...
 И будет выть холодной ночью вьюга,               
 И будет стон моих невинных слёз...

 И пожалею я, что  гордость не сумела               
 Убрать с пути, когда Любовь звала,
 Я не умела слушать... Не умела...
 И  всё же я счастливою была...

 Когда-то будут дни и будут ночи...
                _____
               
http://youtu.be/aWBPRyKcGnU Верона Шумилова,
Когда завоет вьюга под окном...,
муз. и исп. #СамуилФрумович
(Романс)


Рецензии