Мы платим памятью своей

(Не слишком серьезно о серьёзном)

Я плачУ своими годами,
Месяцами, неделями, днями,
Каждым часом и каждой минутой -
Я плачУ безответно кому-то…
Он ни зла, ни добра не скрывает,
Просто ходит - и жизнь забирает
По крупицам, мгновениям, крохам,
По улыбке, слезам или вздохам…
И ты силишься вспомнить - что было?!
Может, в осень унылую смыло,
А зимой завалило снегами?
Никаких договоров меж нами…
Пару лет, может, больше - четыре
Он забрал незаметно, но в мире
Не становится кто-то моложе,
Только взгляд мой всё строже и строже.
Я его не всегда понимаю
(Дорогое, конечно, скрываю),
Что ему до моих интересов?!
Кто он? Ангел? Посланник ли бесов?
Для чего режет память на части?
Ищет важное? Чувства? И страсти,
Что когда-то испытывал я?
Не бывает, чтоб всё было зря!
И эмоции сильные эти
Забирает во сне на рассвете…
Вот такое нелегкое бремя
Посылает со временем время!
После ставлю диагноз, всерьёз -
Сто чертей! Это, может, склероз?!


Рецензии
Мы все платим за лучшее в жизни своими годами, Саша.🙋‍♀️

Прошу у ВАС прощение сегодня в ВОСКРЕСЕНИЕ!🙏

Леонова Еленушка   26.02.2023 20:44     Заявить о нарушении
Ох! Спасибо за мудрый отзыв!
И вы простите меня!

Саша Флотский   26.02.2023 22:39   Заявить о нарушении