Дырка в носке должна быть натуральной

Утро рабочего дня началось как обычно: звонок будильника, поиск тапок, запах кофе. Словом, всё как всегда. И даже легкая супружеская перебранка казалась сначала привычной. А повод был смешной.

Глава семьи, он же муж Глеб, придирчиво рассматривая выданные ему женой Майей чистые носки, углядел непорядок.
- Тут дырка, - недовольно проворчал он.
- Ой, а я недавно анекдот слышала, - отозвалась в тему Майя, - про вторые дырявые носки, которые нужно надеть на первые, но так, чтобы дырки не совпадали – тогда ничего и видно не будет.
- Тебе шуточки, а я серьезно говорю: дай другие!
- Да где, где дырка-то? – заволновалась Майя. - Ну, такая маленькая, её и не видно совсем. И потом, ты же на работу идешь, кто там твои носки в ботинках увидит?

Она слегка задумалась и уже с подозрением посмотрела на мужа:
 - Или ты где-то разуваться собрался? Интересно, где же это, у кого? И по какому поводу?
- Ну что ты ерунду говоришь? Нигде я не собираюсь разуваться. Хотя, знаешь, случаи разные бывают, - стал размышлять он, - вот, к примеру, не исключено, что в ДТП какое-нибудь попаду, покалечусь. Или вдруг кирпич на голову упадет. Прохожие вызовут Скорую помощь, и меня в бессознательном виде отвезут в больницу. Там станут раздевать, увидят дырку на носке…  А может, оно и к лучшему? Подумают, что я холостяк неухоженный… Возможно, даже пожалеют за это и отнесутся гуманней… Да шучу я, шучу, - тут же спохватился Глеб, увидев расширенные глаза жены.
- Ничего себе шуточки! Да я теперь весь день об этом думать буду.
- Ну что ты, Майка, ничего со мной не случится, торжественно обещаю!
- С тобой-то, может, не случится, а я теперь весь день буду на нервах, придётся валерьянку пить. Как ты сказал про ДТП и кирпич, так я и представила тебя на носилках, а кругом кровь… ой, лучше не надо!
- Конечно, не надо, это ты правильно сказала. Зачем нам такие плохие мысли?
- Тебе хорошо говорить, а ко мне они сами в голову лезут – и про аварию, и про какое-нибудь другое место, где ты будешь ботинки снимать…Вот, так и вижу: обувь снял, потом рубашку, брюки стал расстегивать, а рядом блондинка помогает…  Говори, негодяй, куда идти собрался в новых носках, с кем встречаться будешь? А ну признавайся!
- Да ты что, совсем сбрендила? Какие блондинки? На работу я иду, на работу! А там, сама знаешь, у нас из женщин только бухгалтер Виктория Игоревна почти позапрошлого века рождения.
- Да, так я тебе и поверила. Вот почему позавчера ты так поздно домой пришел?
- Опять начинаешь? Я же говорил тебе, со смежниками в схемах разбирались, они в исполнительной документации все перепутали, вот и пришлось задержаться.
- Смежники – валежники…Сколько их там было?
- Так ты же уже спрашивала – двое их было, двое мужиков, и никаких женщин рядом не наблюдалось.
- Ну и что, что спрашивала, а ты еще раз ответь. Вот я уже забыла, как они одеты-то были, модно?
- Ну, привязалась! Говорил же, что один был в джинсах и сером свитере, а другой - в тёмном костюме. И отстань уже от меня!
- Не сердись, еще один малюсенький последний вопросик: какого цвета галстук был у того, который в костюме?
- Слушай, ты как себя чувствуешь, голова не болит?
- Нет, не болит, и пока не скажешь про галстук – не отстану!
- Пионерского цвета был галстук, красный! Майка, да что с тобой, может, к врачу сходить, провериться? Что на тебя нашло?
- Что нашло, что нашло… 
- Посмотри - ка на часы!
- Ой, правда, нужно спешить. У меня столько дел, еще отчёт писать, а тут ты со своими носками пристаешь! Ладно, на, возьми другие и выметайся на работу.

Муж не стал выяснять, что за отчёт собирается писать его благоверная, и ушел на работу, а Майя включила компьютер и принялась за дело, приговаривая:
- Носки ему не понравились. Знал бы, как я в них дырочку проковыривала, чтобы поестественнее выглядела! Жалко, конечно, носки, но надо же было найти повод для проверки. Как нас учили? Бдительность и еще раз бдительность. Все возможности нужно использовать, чтобы мужа контролировать. А то ведь они, мужчины, полигамные: раз – и заведут кого-нибудь на стороне. Так что носки – это только повод для разговора. И как я плавно подвела к тому случаю, когда он поздно домой пришел! Даже самой понравилось. Ни за что не догадается, что это и было целью беседы! А теперь анализируем. Вроде не похоже, что он мне врал, но надо все еще раз проверить по пунктам. Итак, руки во время разговора не скрещивал - раз, нос не чесал - два, ухо не теребил – три. Три верных признака правдивости. Уже хорошо. И ещё есть кое-какие детальки.  Не притворялся, будто не понял, о чём речь, не стал обвинять меня в недоверии – это тоже неплохие симптомы. Кроме того, если хотел обмануть, старался бы быстрее закончить разговор. Но он не очень торопился. Да, и главное, - ничего не перепутал, рассказывая про внешний вид своих смежников. Позавчера говорил то же самое. Это важно. Если бы врал – наверняка в деталях запутался. Отлично, так и запишем!

На женских курсах семейной психологии отчёт Майи о проведённом эксперименте под кодовым названием «Носки»  был признан лучшим.


Рецензии
Здравствуйте, Наталья!
Да, бедный муж и жена помешанная на ревности. Меньше ей следует ходить на курсы психологии, иначе точно мужа лишится.
Хороший рассказ, и написан с юмором.
Счастья Вам и творческого вдохновения!
С уважением, Валентина

Валентина Валентова   24.04.2023 14:00     Заявить о нарушении
Спасибо! Без юмора нам никуда.

Наталья Колосова Хмелева   24.04.2023 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.