Мой сладкий. Глава 14

Предыдущая глава: http://proza.ru/2023/02/25/1240

  Отворив резную калитку, Шариф снова запрыгивает в машину и подкатывает к крыльцу. Оно совсем невысокое, в три плоские каменные ступеньки. Навстречу выходит полноватая женщина в длинном бордовом платье с рукавом, из-под которого видны широкие лёгкие брюки, а на голове тонкий цветной платок, повязанный на восточный манер, прикрывая лоб, но так чтобы были открыты уши, видимо, для лучшей локации. 
   Круглолицая, приятная, улыбчивая, с миндалевидными, похожими на чёрные сливы, глазами, сразу напомнившими Шарифа,
-  Это моя ма-ма, - подтверждает догадку, растягивая от удовольствия слоги.
-  А я сразу узнала! – как у них тут легко, по-семейному.
   Выскакиваю из авто, не дожидаясь, пока вежливый услужливый парень обежит вокруг, чтобы открыть дверцу,
-  Здравствуйте! – обращаюсь к женщине, - я Маша!
-  А я – Зейнеп! – отвечает и улыбается. Боже! Они тут всегда с улыбками! Это из-за солнышка, наверное! Я сама, только приземлились и вышли из здания аэровокзала, всё время, как смайлик подковкой кверху!
-  Тётя Зейнеп, - поправляет уважительно сын, вынимая багаж.
-  А, как сказать по-вашему? - хочу всё познать, всему научиться! Мне сейчас весь мир обнять охота!
-  Да так и называй, тётя Зейнеп, - женщина неспрослива, но Шариф приходит на выручку,
-  Можешь говорить: Зейнеп ханым! – доволен, и она довольна!
-  Зейнеп ханым, - повторяю, стараясь почувствовать мелодику чужого, непонятного слова и привыкнуть.
  Чемоданы на крыльце, мы воркуем и смеёмся на троих, напрочь позабыв, виновника торжества. А он выползает, наконец-то из машины, и напоминает о себе, громко хлопнув дверцей. Так резко, что лицо Шарифа перекашивает судорогой, будто не по машине ударили, а по нему. Я очень хорошо знаю это выражение. Так всегда Егор реагировал, если задевали его Хонду.
   Надо спасать ситуацию, и чем скорей, тем меньше неловкости,
-  А это Алексей! Главный отдыхающий! Прошу любить и жаловать! – обращаюсь к Зейнеп ханым. По её лицу сложно понять, понравился ли ей гость, а вот сын и не скрывает,
-  Жаловать придётся, а насчёт любви… - дальше непередаваемая игра бровей. Они у него такие яркие и густые, будто меховые, а уж до чего выразительны! Не высказать. Мама лишь косо на него глянула, и Шариф отвернулся, занявшись чемоданами, а она расплывается в радушной улыбке,
-  Милости просим, Алексей-олум! – и слегка нагибает голову в лёгком поклоне.
-  Можно без олума, - бурчит недовольный гость, - просто Лёша.
-  Вот так-то лучше! – думаю про себя, а Зейнеп всплёскивает руками,
-  Что ж я на пороге-то вас держу!
   Мы проходим за ней в прохладу дома. Внизу просторно: кухня с гостиной вместе, пара спален, и какие-то хозяйственные помещения. Шариф поднимает чемоданы на второй этаж, значит, наши комнаты там.
  Потом разносит вещи по разные стороны. Наверху всего две спальни, разделённые холлом, уходящим по центру в лестницу.
-  Это твоё, брат, - пересиливая неприязнь, говорит парень, толкая дверь в комнату Алексея. И на этом считает дело исполненным. Зато со мной проводит полный экскурс.
   Заносит чемодан, показывает, как открывается балконная дверь. Боже! Это не балкон – это чудо какое-то! Он огромен, занимает площадь целой комнаты! Выложен узорной плиткой в бежево-коричневых тонах, со столиком и парой плетёных кресел! Сверху крыша, а от неё вниз зелёный рулонный тент, наподобие римской шторы,
-  Это когда от солнышка захочешь укрыться, - разматывает шнурок, привязанный к крюку в стене.
-  Не надо, подними! – какое: укрыться, - я ещё не насладилась им! – парень смеётся, я тоже. До чего же хорошо! Напротив, ещё один двухэтажный дом побольше,
-  Там живёт Мансур, его семья и родители, и я, а внизу! Маша, иди сюда! – Шариф увлекает меня ближе к перилам,
-  Бассейн! – под нами прозрачной голубой чашей ширится персональный водоём! – можно плавать? – я уже почти визжу от переполняющих эмоций!
-  Конечно, можно! – радостно подтверждает.
  Потом учит пользоваться кондиционером, ловит мне пару русских каналов на ТВ. Объясняет, что горячая вода подаётся из баков на крыше, подогреваемых солнцем и, поэтому, когда задумаю помыться утром, она будет только тёплой, а вот вечером надо быть осторожней, чтобы не ошпариться. Я слушаю очень внимательно и запоминаю.
   Мы бы так болтали и болтали, но Зейнеп ханым зовёт спуститься к ужину, надо идти.
   Перед этим забираю дорожный контейнер с лекарствами, проверяю с замиранием сердца на холод, слава Богу, индикатор не покраснел. Надо ещё у Алексея из чемодана забрать.
-  Возьми вниз в холодильник, - прошу Шарифа.
-  Это что? – не понимает, потом догадка и сожаление, - ты больна, Маша? – в глазах неподдельное сострадание и боль.
-  Нет, что ты! – я хочу, чтобы он улыбался снова, - я абсолютно здорова!
-  Он? – мотает головой в сторону противоположного крыла.
-  Ага, - Шариф сразу светлеет, а мне неловко от того, что ему настолько безразлично. А он ещё добавляет,
-  Вот потому и злой! – ох, наверное, ты прав, парень. Но я здесь не для того, чтобы гость был злым, так что,
-  Спускайся, я сейчас, - он послушно уходит, а мне надо хотя бы переодеться во что-то полегче, проконтролировать очередную инъекцию и забрать у буки-злюки основной запас инсулина, чтобы тоже отнести в холод.
  Достаю из чемодана хлопковый сарафан на тоненьких бретелях. Он такой воздушный, совершенно летний из лёгкой голубой жатки, как раз и гладить не придётся. А я так хочу скорей почувствовать лето на своих плечах, всей кожей напитаться солнцем, что ныряя в него, радуюсь ещё больше! Выскакиваю на минутку на балкон, птички щебечут! Босые ноги наслаждаются теплом нагретого камня. Красота!
   Возвращаюсь вприпрыжку в комнату, вынимаю массажную щётку и пробегаюсь несколько раз по волосам. Они не очень длинные, едва до лопаток, но достаточно густые и редкого бело-соломенного оттенка, причём, это мой натуральный! По-моему, я - красотка!
  Запрыгнув в шлёпки, бегу к соседу. Надо поторопить на ужин и лекарства забрать. Интересно, тётушка Зейнеп в курсе его диеты? Наверное, Кременецкая оговорила этот вопрос заранее?
   Размышляю, что делать, если это не решено, и стучусь в его апартаменты. Ответ нулевой. Потом вспоминаю, что наш бука вечно с заткнутыми ушами, и тихонько приоткрываю дверь…

Продолжение: http://proza.ru/2023/02/27/1805

Полный текст на Литмаркет


Рецензии