Диалог с FFI-щиком

    В качестве предисловия: я совершенно спокойно отношусь к идее сетевого маркетинга, она действительно помогает людям заработать, особенно в условиях, когда другой вид заработка затруднен.
    Но меня огорчает, когда толковый в общем-то принцип используется с целью реализации откровенно сомнительных товаров.
    Первые сомнения у меня возникли, когда пациент (далее упоминаемый как Александр) из далекого украинского села предложил работу с зарплатой на достойном даже для Москвы уровне.
    При просмотре его профиля обнаружилось, что более половины его интересов связаны с католической церковью, что добавило недоумения: кто там изгонял торгующих из храма?
    Ну и окончательно расставил всё по местам последовавший диалог, который целиком приведен ниже.

    Сергей: Александр, добрый день!
    Позвольте полюбопытствовать, какого рода работа предлагается?

    Александр: Доброго времени суток, Сергей!
    У вас есть скайп?

    Сергей: Нет, я им не пользуюсь.

    Александр: Если нет скайпа, тогда предлагаю вам сейчас просто разобраться и посмотреть на нашем сайте ознакомительное мероприятие в прямом эфире, а потом мы все обсудим, давать ссылку для регистрации?

    Сергей: К сожалению, я не вижу адреса сайта. :)

    Александр: В моем статусе есть, пожалуйста:)

    Сергей: Ага. Там я вижу только рекламный ролик двух мужиков, пока не сказавших абсолютно ничего по делу...

    Александр: Дальше нажимайте кнопочку "Пройти Test Drive" и зарегистрируйтесь, зайдете на сайт и на нем уже посмотрите ознакомительное мероприятие

    Сергей: Мне дадут виртуально порулить БМВ Х5? :))

    Александр: Почти)

    Сергей: Хмм... С меня хотят номер телефона?

    Александр: Можете вообще не писать, если хотите, код с картинки главное.... Посмотрите на сайте это мероприятие 30-40 минут, а потом обсудим все вопросы, которые у вас останутся, ок?

    Сергей: Поймите меня правильно, меня и так достали телефонные спамеры, которые предлагают то выиграть остров в лотерею, то взять кредит на 20000 руб, то мешок картошки за 690...
    Ок.

    Александр: Договорились

    Александр: Сергей, вы полностью посмотрели мероприятие?

    Сергей: Александр, я смотрю... Первую половину ролика мне рассказывали, как неизвестные мне люди из удаленных от меня населенных пунктов при неизвестно каких условиях эксплуатации транспортных средств получили, мягко говоря, сильно разные результаты.
    Это абсолютно не убеждает меня в качестве продукта, каким бы он ни был. Вы ведь не бросаетесь покупать стиральный порошок, едва увидев в телевизоре, что "тётя Ася приехала!"?

    Александр: В таком случае вам нужно лично проверить. Ну досмотрите тогда еще, потом поговорим

    Сергей: Вряд ли вас убедят купить "Рафаэлло" какие-то рисованные персонажи и даже Дмитрий Хворостовский, если вы любите чистый горький шоколад, а не какие-то конфеты с неким процентом шоколада среди соевого наполнителя...

    Александр: Ну да и все же я купил и лично убедился на своем опыте, 100% работает, ну ладно не отвлекайтесь, важно до конца посмотреть

    Сергей: Поэтому после просмотра половины ролика у меня возник не тот вопрос, что озвучил ведущий - "где купить этот продукт?", а совсем другие: почему если эти продукты такие замечательные, они до сих пор не продаются на каждом углу, почему их не наливают в бак прямо на АЗС и т.п.
    Почему, в конце концов их не рекомендуют автопроизводители или хотя бы эксперты, которым можно доверять?
    Заливать в бак недешевой машины неизвестный состав - это риск. Кто гарантирует, что двигатель с этим составом внутри не заклинит посреди 4000-км отрезка пути, в пятиста верстах от ближайшего сервиса?

    Александр: Потому что то никто еще не знает об этом продукте, он недавно пришел на русскоязычный рынок и поэтому дистрибьюторы, которые сейчас подключаются, стараются быстро развинуть этот рынок, в числе которых можете быть и вы

    Сергей: Кто, в случае поломки по вине продукта, будет оплачивать мне ремонт, а то и замену двигателя?
    Конечно, на русскоязычном рынке он, возможно, недавно, но в Америке он производится и продаётся СЕМЬ лет. И НИКТО о нем не знает? Не смешите. Сколько лет производится пятый айфон? Вы знаете хоть одного человека, который о нем не слышал?

    Александр: Серега, не заклинит, потому чтоо это не химическая присадка, которая бы меняла бы свойства топлива и соответственно влияла бы на двигатель, это БИОКАТАЛИЗАТОР горения топлива на растительной основе, на рапсе, который не меняет свойств топлива, а всего лишь позволяет в камере внутреннего сгоряния сгореть топливу полностью, за счет чего и происходит экономия, понимаете разницу?

    Сергей: Окей, давайте на химическом языке. Что дает большую теплоту сгорания и меньший выход продуктов горения - чистый бензин или бензин с примесями?

    Александр: Смотря какими примесями, не путайте)

    Сергей: Почему это называется БИОкатализатором - там действуют живые организмы, как в составе, разлагающем содержимое септиков?
    Если нет, то приставка БИО неправомерна.
    Все остальное - продукт химических технологий, как и собственно бензин, и разница только в технологическом процессе.

    Александр: Я лично и много моих партнеров пользуемся уже почти год и получаем все, о чем говорится на мероприятии, этого вам не достаточно?

    Сергей: Хорошо, у чего теплота и КПД сгорания выше - у бензина или рапсового масла?
    Нет, я не знаю лично ни Вас, ни Ваших партнеров, сколь бы ни были они уважаемы в рамках вашей организации.

    Александр: 1000 партнеров свидетельствуют об этом)

    Сергей: 50 миллиардов мух не могут ошибаться, да? :))))
    Вы знаете, к какому продукту неравнодушны мухи? :)))

    Александр: Не умничайте, до смотрите до конца, а потом все обсудим, ок?

    Сергей: Мне не нравится Ваш переход на личности, это не подобает верующему человеку.
    В частности, меня не устраивают слова "не умничайте".
    Вспоминается анекдот про музей с черепами Наполеона...

    Александр: Компания застраховала себя, если у кого что то случится с движком, но до сих пор почему то никто не жаловался, это вам ни о чем не говорит?

    Сергей: До сих пор никто из 800-миллионного населения Африки не жаловался на качество квашеной капусты, продаваемой в Воронеже... Аналогия понятна?

    Александр: Я вижу вы мной пренебрегаете...

    Сергей: Еще нестыковка: компания работает в 160 странах мира, и НИКТО не знает про ее продукт...

    Александр: Как можно вести дальше разговор, если не прислушиваются к тому, кто уже немножко больше знает...

    Сергей: Напротив, мне кажется, я уделяю Вам невероятно много внимания...
    Пока, к сожалению, Вы не убедили меня, что знаете больше, и что это знание - нечто большее, чем рекламный шум.

    Александр: Серега, давай приступит к конкретным действиям, вы готовы сейчас лично купить и проверить это продукт, как это сделал я?

    Сергей: Еще раз: пока я не получу достоверных подтверждений, что применяемый состав не навредит двигателям моих машин, я никуда его заливать не буду.

    Александр: Вам предоставить сертификаты и отчеты испытания разными проверками?

    Сергей: Я почему-то сомневаюсь, что эта документация существует в природе. Но если она есть - именно ее надо вывешивать на первой странице сайта, а не ролик из серии "пацаны, побежали туда, там классно!".

    Александр: http://www.youblisher.com/p/240084-Elektronnyiy-katal.. - вот сбрасываю Вам электронный каталог, на последних трех страницах каталога посмотрите 1. ПРОТОКОЛ ИСПЫТАНИЙ. 2. ВЫВОДЫ. 3. НАУЧНЫЙ ОТЧЕТ

    Сергей: Александр, я опечален. Научный отчет подразумевает строгую организацию материала, логическую связность и обоснованность.
    Первая страница протокола испытаний выглядит более-менее похожей на то, что должно бы быть, а вот дальше... Выводы написаны другим шрифтом и явно не являются частью того же документа, причем они нигде не следуют из условий испытания. Каких граф не хватает в таблице, чтобы указанную связность и обоснованность сохранить:
    1) Какое топливо в каком количестве в какой автомобиль заправлялось.
    Как бы ни помогал продукт экономить топливо, но на взятых для эксперимента 20 литрах каждого вида топлива (см. протокол) 3000 км не проехать. Остается предположить, что остальной заправленный бензин отличался по своим свойствам - вы ведь согласны, что от качества бензина расход зависит напрямую?
    2) Сколько и каких присадок (как FFI-ных, так и прочих) добавлялось в какой из автомобилей - вы согласны, что как недо-, так и передозировка буста приводит к неоптимальному режиму? Во всяком случае, ваши коллеги придерживаются именно этой точки зрения.
    3) Объективные показатели выхлопа, замеряемые с помощью газоанализатора - до и после применения.
    4) Дополнительные материалы - например, фото одних и тех же свечей до и после использования продукта, анализ состава нагара на свечах, результаты замера шумности двигателя, результаты замера приемистости машины (как измерить ускорение тела, рассказывают на уроках физики в 6-м классе средней школы) и т.п., то есть все, что укажет на действительно серьезный, как вы говорите, "НАУЧНЫЙ" подход к делу.
    Вместо этого на соседних с протоколом страницах - "восстановление сексуальности, наибольшего оргазмического удовольствия в паре". Воистину чудотворное средство этот буст! И двигатель чистит, и бензин дожигает, и ... э-э-э... _рейтинг_ поднимает, а главное - помогает разводить кучу лохов на бабки, не правда ли? :)))

    Александр: С вами трудно построить конструктив(((

    Сергей: Неужели? Я бы скорректировал: со мной трудно построить систему обувания лохов.

    Ошибка
    Пользователь запретил вам оставлять комментарии.


3 января, 2014


Рецензии