Роковая связь. продолжение

  Жизнь продолжалась. Старший сын уже учился в Пединституте, по окончании должен работать в школе преподавателем физкультуры, меньший учился в Электромеханическом техникуме на факультете оператор станков с программным управлением. Всё, казалось, по семейным правилам. У старшего ежедневные тренировки и учёба на дневном факультете в институте, это в 22 то года на первом курсе. Не говорил никому получает ли стипендию. Но вдруг решил жениться, не подумав, как будет содержать свою семью. Решил и сделал- вот его жизненное кредо. В ЖЕК получил от матери и от меня разрешение о прописке в нашей 2-х комнатной квартире, отпраздновали свадьбу.

  На следующий день, придя с работы, вижу перестановку. В ту комнату, где мы жили с меньшим сыном, перетащили материну кровать (а ведь мы с ней уже давно не сожительствовали, были в разводе), шкафами перегородили комнату, а сын со своей женой заняли вторую, без всякого моего согласия. А ведь как повелось в украинских семьях: женился - обеспечь семью свою всем, а это значит нужно привести в построенный дом, предоставить денежное обеспечение своей семьи и многое другое. Короче, сел на плечи своим родителям, поселил с нелюбимой женщиной в одну комнату. Но, тем не менее, всю зарплату я передавал его матери, чтобы она кормила теперь увеличившуюся семью, зная, что это мои дети, а сам зарабатывал на подработках.

  1990 год. Весна, отшумела масленица, 18 апреля приближалась Пасха. Однажды, в тёплый день в начале апреля я сидел на скамейке около деревянной сцены в парке. Неожиданно приехала бригада с филармонии с концертом именно на эту сценическую площадку. Сижу, слушаю концерт и неожиданно на сцене появился мой друг Борис Раевский. Он исполнил замечательную вещь Ave Maria. После выступления мы вместе пошли к нему домой, где рассказал мне о хорошей женщине в их компании. Договорились о знакомстве с ней.

  10 апреля состоялось знакомство. Мы ходили на вечер поэзии в один из кинотеатров. Оказалось, что она также знакома не понаслышке с поэзией, а это нас сближало. К её дому мы подошли, когда уже были сумерки, но всё равно  я заметил, что впереди был лес, распускались деревья, трава нетронутая ничьими следами, запах от всего этого замечательный и я сказал самому себе:-" я буду здесь жить!" Я ушёл, а на прощанье она сказала мне, чтобы я пришёл к ней 18 апреля с утра и помог вскопать у неё огород. Я согласился и стал ждать с нетерпением этого дня.

  Дальше будет продолжение.


Рецензии