Я равнодушен
Вот, например, футбол. Многие миллионы мужчин и даже некоторое количество женщин болеют, болеют в буквальном смысле, очень сильно болеют. К моему сожалению футбол меня совершенно не трогает. Может быть это связанно с тем что я не могу усидеть перед телевизором так долго, может быть по тому, что человечки на поле такие маленькие и я не вижу не чувствую их эмоций и страстей. А может быть по тому, что я сам не умею играть в футбол. Никогда не играл, даже не пробовал. Нет, ну, впрочем, пустую консервную банку я никогда не откажусь пнуть ногой, но это ведь нельзя назвать футболом? Я знаю, что вы скажете мне на это, что все те миллионы болельщиков тоже никогда не играли в футбол по-настоящему и своё знакомство с футболом ограничили консервной банкой. А ведь это не мешает им по-настоящему любить футбол, быть страстными и бескомпромиссными поклонниками. Я не знаю, что на это ответить, в общем футбол меня не возбуждает. Мне приходилось фотографировать футбольные матчи, не профессиональных команд, но любительских. Я стоял на кромке поля и снимал немолодых людей, любящих футбол всем сердцем. Поверьте, там потрясающие эмоции, всепоглощающая самоотдача, настоящий пот и очень уважительное отношение к сопернику. У меня получались неплохие кадры. Но болеть за футбол или даже разбираться в командах и чемпионатах я, наверное, никогда не смогу. Не возбуждает.
Мне не понятно, как люди подвержены губительной страсти к игре в карты. Вот тут опять я не умею играть в какие-то карточные игры, кроме, пожалуй, «дурака». Ещё в детстве я играл с моими бабушками Машей и Настей в «переводного» и «акулю» и, кажется, ещё в «пьяницу». Впрочем, сейчас я уже и не вспомню ни правил, ни самого смысла этих игр. Хотя, впрочем, смысл тогда был очень простой, надо было как-то развлечься в отсутствие телевизора и убить время. Конечно я люблю собирать пасьянсы в компьютере, но только там. Вообще азарт в играх мне свойственен, но играть на деньги меня не захватывает, как иных азартных игроков. Может быть я слишком скуп? И не мотлив… Я знаю нескольких людей, которые веря в своё везение и увлекаемые нескончаемой верой в свою удачу проигрывались в карты и в разные игры в казино. Это даже происходило на моих глазах и меня так же охватывал азарт игры. Но поставив сам и проиграв, я тут же потерял всякий интерес к игре и отправился на бар. Неинтересно.
Я не понимаю курения, курения вообще и табака в частности. Есть множество разных табаков и курильщики утверждают, что у них разный вкус. Невкусно. Это мой, пожалуй, главный аргумент. Кто-то с готовностью возразит, ведь водку пить тоже не очень вкусно, а всё же пьётся? Да, но зато какой эффект при этом возникает! Водка — это просто волшебный смычок, которым мы снова и снова играем на собственном организме, как на органе, волшебную мелодию безумства. А вот курить невкусно, вонюче и эффекта никакого, кроме может быть некой кажущийся взрослости. Думаю, что курение для многих подростков — это подражание солидным мужчинам, элемент взрослости, половозрелости. Ну, это для неполовозрелых в общем… Считается, что курящий мужчина выглядит солидным, серьёзным, загадочным, если хотите. Можно быть вообще тупым, но солидно выглядеть с папиросой в зубах и делать глупости. Ума это не прибавит. Курение сигар или трубки со стороны выглядит особым ритуалом, со специфическими атрибутами, ну, а для меня просто дыма больше и всё. Невкусно.
30 июля 2015 г.
Свидетельство о публикации №223022600091