Общество копальщиков могил и сливки общества

      —   Подходите, товарищи, подходите, не стесняйтесь, берите лопаты и становитесь в круг.


     Теперь вы стали полноценными членами нашей команды и потому:

      —    Лопаты на-а плечо!

          На-лево! И вперёд! Смотрим друг другу в затылок, не дышим, только вздыхаем, крепко держим лопаты, так, чтобы в любой момент можно было ударить этой лопатой по голове впереди  идущего и если он упадёт, не расстраивайтесь, впереди него идёт такой же, ещё один претендент на удар вашей лопатой, но чем меньше будет таких претендентов, тем быстрее мы дойдём с вами  до цели, потому, ещё раз напоминаю, держим крепко взятые  на плечо лопаты  и идём вперёд.


         —    Тааа-ак,  товарищи, кажется, вы уже устали, а ведь  путь-то ещё только начался и всё самое интересной ждёт нас  впереди. Потому подсобрались товарищи, подтянули толстые и прочие животики, втянули их в свои штанишки, да так, чтоб  их не видно было, вы ведь с лопатами, которыми вам придётся помахать, когда дойдём до цели, и вы сможете там продемонстрировать своё умение копать могилы. Вы тот,  не пойми какой, то ли рабочий, то ли средний класс, только не элита, не те сливки нашего с вами общего социума, и потому не обольщайтесь и не стройте ненужных иллюзий на счёт своих  перспектив в этой жизни, ваш удел стать копальщиками,  хорошо, если не своих могил, в которые вы потом сможете уложить своих соратников, не конкурентов, по не выбранному вами, а навязанному вам трудовому кодексу жизни.

           И всё это  только потому,  что вы оказались рядом и проходя  мимо, услышали тот призыв взяться за лопаты и встать в круг,  для того, чтобы,  став полноценным членом нашего общества копальщиков, вы дружной походкой, глядя друг другу в затылок и держа наготове  лопаты, могли по команде двинуться  в путь.
 
      Так что, шагом, шагом, в ногу,  в ногу, не сворачивать с дороги, кто попытается сбежать, того ждёт неминуемая кара в виде преждевременной смерти,  в виде ещё не вырытой могилы, а это, скажу я  вам,  товарищи, не лучший вариант для умершего, когда его труп будет просто валяться на обочине,  не погребённый  по всем правилам и законам человеческим. Хотя, какие тут законы, тут бы  лишь бы  как и лишь бы что, но только выжить.


     —   И более того, скажу я вам, господа- товарищи  копальщики, участники нашего  полномасштабного мероприятия, устроенного нашими  сливками общества  для этих же сливок того же общества, ради того, чтобы они могли потешить своё тщеславие за ваш счёт,  и с вашей помощью поднять свою итак завышенную самооценку, чтобы они могли, глядя на вас, копальщиков, ещё раз убедиться в том, что всё в жизни делают  правильно, не только собирая  вас на митинги и в колонны марширующих с лопатами, идущих к своей смерти и к их цели, но и всё остальное, что имеет отношение к вашей, не их выживаемости, без какого-либо чувства самосохранения и безопасности.

     Ведь их благополучие, обеспеченное вашими спинами, согнувшимися от непосильного труда и отсутствующего отдыха, требует всё новых жертв в вашем лице, для их самоутверждения в своей и вашей жизни.


     Их правильно выбранный путь, по которому вы не пройдёте, если только где -то как-то сбоку проползёте,  телепаясь по обочине с теми лопатами в руках и  смрадно  и тяжело  дыша друг другу в затылок.
 

       Вы своими трупами  и безжизненными телами украсите их путь к славе, как покроете   его почётной  ковровой  дорожкой красного цвета,   по которой они,  не крадучись  и не прячась,  пройдут к  вершине своих достижений, совершив триумфальное шествие,  оставив вас,  копальщиков,  у своих могил.

     На этом ваше совместное  прохождение   по этой жизни закончится, так успешно и триумфально начавшееся и для сливок, той элиты социума, в котором вы одновременно сосуществуете, и для общества копальщиков могил.


      Ну, а так как сливки, не молоко,  и  составляют меньшую поверхность вашей общей жизни и им нужна защита в силу своей слабости, как меньшинства, существующего на деньги большинства, заработанных их трудом, то и то большинство, взяв в руки лопаты  и встав в одну шеренгу,  дружной походкой на раз два снова выйдут на праздничную демонстрацию в честь назначенной ими, сливками наивысшей жирности,  торжественной даты, и продолжат бесконечной колонной своё унылое на самом деле,  продвижение вперёд, к той цели, которую укажут им  своим указующим, не ломающимся  перстом  сливки, взбитые из молока, которое не скисло, а просто вышел срок его годности и его заменили более свежим, более продуктивным для взбивания  сливок, из воздушных масс в белоснежную пузырящуюся  пену, почти в пузырьки воздуха,  которые с лёгкостью разлетятся по всей планете, не задерживаясь ни на одном материке, ни в одном государстве, ни в одном социуме, ровно улёгшись незаметной массой, которая сможет снова сказать...


        —  Подходите, товарищи, подходите, не стесняйтесь, берите лопаты и становитесь в круг.

   Теперь вы стали полноценными членами нашей команды и потому:


      — Лопаты на-а плечо!
 
       На-лево! И вперёд! Смотрим друг другу в затылок, не дышим, потому что ещё и не можем,  только вздыхаем, крепко держим лопаты, так, чтобы в любой момент можно было ударить этой лопатой по голове впереди  идущего,  и если он упадёт, не расстраивайтесь, впереди него идёт такой же, ещё один претендент на удар вашей лопатой, которой он получит по голове.


        Потому не сворачивайте с намеченного пути, пока нам с вами по пути,  иначе мы, лишившись вашей поддержки, просто займём ваши места в тех могилах, чего бы нам очень не хотелось бы, и  о чём вы, благо,  даже не догадываетесь,  и потому:

      —    На - ле-во! Шагом марш!

26.12.2023 г
Марина Леванте

 
 


Рецензии