Находят удобным

Многие находят удобным обижаться на других, чтобы переложить на них свои собственные огрехи.


Рецензии
Опять же, идея интересная, но мне кажется слишком стандартной. Конечно, стандартному, типичному читателю Проза.РУ может и достаточно написать вам 10000000000 положительных отзывов, но не для настоящих читателей вроде меня. :)

Настоящие, объективные читатели улучшают авторов.

Со всеми наилучшими пожеланиями,

Джордж (поэтический псевдоним - Особенный(The Special One)

Джордж Фальконер   22.03.2023 11:32     Заявить о нарушении
"Опять же, идея интересная, но мне кажется слишком стандартной."

На мой взгляд, не обязательно быть нестандартным тому, что может оказаться для кого-то полезным...
Т.е. я нахожу уместным то, что может послужить на благо...;)
Благодарю за наилучшие пожелания, это взаимно!

Джулиана Вильсон   22.03.2023 17:03   Заявить о нарушении
Не волнуйся. Несмотря на то, что я первый человек, написавший реальную критику вашим писаниям, ваши писания по-прежнему будут работать на советско-ментальную аудиторию Proza.ru, а ваши комментаторы, включенные сюда, напишут вам 10000000000 личных комплиментов вместо реальных оценок.

#Советский Флирт на Проза ру против Модерна, Молодого, Либерального Джорджа (Особенного)

Джордж Фальконер   22.03.2023 17:06   Заявить о нарушении
,,Т.е. я нахожу уместным то, что может послужить на благо...;"

Боже мой, вы уже пользуетесь такими чисто утилитарными понятиями, как - благо. Первый день знакомства с Special One, а ты уже забыл про идеи Бога и Зла, которые ты любил использовать с советскими людьми в своем концептуальном флирте с ними))))

#The Special One's Effect ;)

Джордж Фальконер   22.03.2023 17:12   Заявить о нарушении
"Боже мой, вы уже пользуетесь такими чисто утилитарными понятиями, как - благо."

Почему же УЖЕ?))

— БлагО умение поворачивать к добру, как бы нас не доводили до греха. © Copyright: Джулиана Вильсон, 2013

Ложь во благо — это как зло во имя добра.
(2017г.)
...
Я вообще ценю БЛАГО!))

Джулиана Вильсон   22.03.2023 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.