Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 27. 02

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ==================

      
                КАК ГОЛОВАСТИК ( ГОЛОВАНОВ) ПРИВЁЗ ДЛЯ
                МЕНЯ...ЖЕНЩИНУ.
                =======================================

            Однажды,когда я был на работе,во дворе,часто приезжали наши на своих машинах,спрашивали нашего шефа и узнав,что он уехал куда-то,тоже уезжали. Потом
приехал шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов и стал копаться на складе,собирался на рыбалку,готовил снасти и кормил мелкой,свежей рыбой своего любимого питомца-
-дымчатого кота Япончика. Я-же,стоя у центральных,наших ворот,разговаривал с Ульфатом Губайдуллиным,он обзавёлся подержанной,ярко-оранжевой машиной,которую ласково называл: " мой Мустафа ".
             Вдруг,на машине приехал один из наших друзей,по фамилии- Голованов,но все его звали у нас,по кличке - Головастик. Я его знал очень мало,потому,что с ним,познакомился совсем недавно и вдруг,выходя из машины,он мне говорит:
- Я тебе привёз женщину для секса!
Меня это очень удивило: он меня знает: всего-ничего и уже привозит мне,неожиданно
для меня...женщину,хотя я об этом,его не просил.
             С любопытством,я заглянул в машину Головастика и увидел на заднем сиденье-женщину. Я рассмотрел проститутку. Она была очень старовата,имела много морщин,очень потрёпанная и очень несвежа на вид. И рассмотрев её,получше...я поразился: это была наша дворничиха-сторожиха из дет.сада-яслей № 8,ТЮЛЬПАН - Татьяна Тимофеевна Безрукова,которая работала у нас,при Игуменье (заведующей -Елене Ивановне Борзенко).Значит она разошлась со своим мужем и стала проституткой.
            Татьяна Тимофеевна Безрукова тоже меня узнала,но вида не показала,а
только сказала: - Он ещё у меня,- миллион попросит!
- Миллиона ,я у тебя не чую,и идти с тобой,наверх,в ТРЕНЕРСКУЮ,не хочу!- отрезал я.
- Почему? - искренне,удивился Головастик.
- Я люблю молоденьких девушек,а эта - очень стара и морщин у неё,на лице больше,чем морщин на заднице у моей прабабушки. Она мне не то,что в матери,в бабушки мои - годится,а не в любовницы!
- Ну и ну! - озадачился Головастик.
- Спасибо тебе,Головастик,что обо-мне печёшься,но извини: твой живой товар мне
не подходит!
- Ареевич,хоть тут? - спросил меня Головастик.
Ареевич -это одна из кличек нашего шефа- Ильдара Мубаряковича Хисаметдинова.
- Да! - сказал я Головастику. - Он собирается на рыбалку,готовит снасти,удочки,спининг,крючки,блёсны...
Я подошёл к шефу. Помогал ему распутывать сети и рыболовные снасти.
- Впервые вижу такого мужика.- подошёл к нам,Головастик.
- Что такое? - спросил его ,шеф.
- Я ему бабу привёз. На,говорю,@@@@ни. А он отказался!
- Да ты,что? - изумился шеф.
- Да,забраковал! Слишком старая и морщинистая для него.
- Вот это,да!- удивился шеф.
- Я люблю молоденьких девушек-девственниц!- сказал я им.- А тут: -здравствуйте,я
- ваша тётя!
Мы все засмеялись и Головастик уехал и увёз с собою,забракованную мной- "тётю "!


                О ТОМ,КАК МОИ ДРУЗЬЯ: РУСТИК И  КУДРИК,НА РЫБАЛКЕ
                - ВИДЕЛИ МОЕГО ДВОЙНИКА.
                ==================================================

              Когда-то,я купил на базаре,книжку,очень интересную,которая называется - ОККУЛЬТИЗМ, у какого-то дядьки,продававшего разные книги. В ней,рассказывалось много интересного о жизни после смерти человека,о чёрной и белой магии,о том,как выделить из себя астрального двойника,о гипнозе и обо-всём
таком интересном. Стояли первые дни сентября. Не помню,была суббота,или было воскресенье. Было и моё с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,полное,круглосуточное дежурство. Я решил " выдавить из себя ,своего
австрального двойника и зная,что Рустик и Кудрик - поедут на рыбалку,послать его
вслед за ними. А заодно,проверить: правильно-ли описывают там,как выделяется из человека,его астральный двойник,или они- врут.
             Рустаму и Кудрявому,- я ничего не говорил вообще и не сообщал о своём замысле.Если у меня получится,так,как по книжке,тогда они сами,мне расскажут про это. А если они всё переврали,то значит мой сюрприз моим друзьям -
- не получится совсем.
             Рустик и Кудрик- сели в вишнёвую ТОЙОТУ и уехали.Когда они сели в машину,я,как по книге,- мысленно представил себя находящимся над самой машиной с
раскинутыми руками,летящим ,над их машиной.
             Я сидел на низенькой скамеечке и мысленно это представляя себе,задерживал дыхание,делая всё,как в книге-ОККУЛЬТИЗМ.
Я представлял себя - летящим,над их машиной,сверху и видящим всю дорогу,которой,они ехали. Вот они приехали к мосту и остановили свою машину,я -
- опустил своего двойника и спрятал его в камышах. Они закинули свои удочки и спиннинги и стали ждать клёва рыбы,а я,вернее -мой астральный двойник вышел из
камышей и глядя на них,молчал,только улыбался...
           Я даже как-бы задремал.
Потом,встал,походил и мне расхотелось это путешествие на рыбалку. - Ну,-думаю,-Я
наверное,что-то напутал,или неправильно сделал. Когда вернутся Рустик и Кудрик,-это я узнаю. Если мой оккультный  эксперимент удался,они мне про это обязательно
скажут. Кудрик с Рустиком - приехали с рыбалки,ранним вечером,ещё было светло.
           Я молчал. Мы покурили втроём и Рустик сказал:
- Мы с Кудриком,когда рыбачили на мосту,между нами,увидели одного юношу,- вылитый твой портрет! Так удивительно похож на тебя и причёска такая-же и одежда и кепка! Как твой близнец. Смотрит на нас и улыбается и молчит!
-  Мы с Рустамом,даже подумали,что это ты. Стали к тебе обращаться,а ты-исчез,словно растаял в воздухе.- сказал Кудрик.
- А потом,порыбачили и приехали опять сюда,а ты нас встречаешь!- сказал мне Рустик.
- Я целый день,дежурю!- сказал я. - Это наверное был мой двойник,ведь есть люди похожие очень друг на друга и по какой-то случайности и одежда и причёска - похожие. Вот-бы посмотреть на него! И я пошёл в здание спортшколы.
- Ну,вот...-дал я волю своему ликованию.- Эксперимент мой удался на славу!
Мои друзья: Рустик и Кудрик не знали,что тот юноша,который был похожим на меня и
был вместе с ними,на рыбалке,на самом деле,- был я,но только не тот,что с ними,сейчас на работе,а " небесный,астральный ",который был связан с моим телом
- единым,длинным,серебристым,очень тонким шнурочком.

                ( Продолжение следует).


Рецензии