Из цикла Весёлые истории. СОН

          Сегодня  видела сон: бывший укрпрезидент в гробу лежит,  да с     открытыми глазами, причем, они от носа отъехавши к вискам. Лежит вражина, так  и ещё что-то при этом декларирует! Ну, не дрянь!!! И говорит: « Буду бороться за Крым!».- Да ты лучше сначала своё, что лицом  называется,  "подремонтируй" ,  ато благо  так  из него и «светится"; только успевай зажмуриваться -, подумала я во сне.  Похоже, этот «целеустремленный» оптимист,  то ли уже не способен принимать сигналы из мозга, то ли мозг отказывается «сотрудничать» с этой, мягко говоря, постоянно икающей от спиртного башкой. Я к нему поближе подошла и мне поплохело! Во, морду- то наел за время царствования:  щеки на шее повисли,  глаза широко раскрытые на нос съехали, челюсти сомкнулись.  И остались  на своих местах только брови да нос, короче - УЖАС! То ли человек, то ли животное, то ли – НЕЧТО…Это человекоподобное существо думает одно, а говорит другое. В голове его что-то не докручено, как в унитазе - и потому тоненькая струйка льется и льется... Профессия - клоун. Статус - дегенерат. Особые приметы – задница наизнанку. Заслуги перед Родиной – уже не жрет,  не пьёт и понятно – не.. с  - ну,  сами догадаетесь, ЧИВО.  Прогноз – на небеса не попадёт,  хоть и в гроб залез. Кстати, что мне бросилось особо в глаза: лица у бойцов, «опрыскивающих» тело слезами, и у главного бывшего «вояки» « скроены» по одним лекалам.
        Я проснулась, потрясённая просмотренным «сюжетом» и ещё долго находясь под впечатлением, не могла уснуть. Но самое интересное, что я , как ни пыталась, не могла вспомнить фамилию « героя»: то- ли Похеренко,  то-ли Похаренко…ну, короче – не помню. А вот у нынешнего-то украинского командира помню -  Зеленко.


Рецензии