Об авторах и издателях

Сия публикация зрела у меня давно. И вот , нате вам! Созрела таки! Не так давно со мной связался издатель, назовём его, ну скажем, господин М. Так вот, сей господин М. сообщил мне, что хочет издать мою книгу, ну и конечно сообщил расценки, сколько будет стоить страница печатного текста, ну и про гонорар мне тоже. Я подсчитал и оказалось что сумма за издание книги набегает весьма внушительная. И даже очень! Подумал я, подумал, и вот что ответил сему господину М.:

"Уважаемый господин М.! Довожу до вашего сведения то, что живу я на скромную пенсию, богатеньких спонсоров у меня нет, а стало быть я не располагаю указанной вами сумой. А исходя из выше изложенного я никак не смогу оплатить вам издание своей книги. Скажу больше, я не собираюсь ходить по миру, прося денег чтоб издать свою книгу. Мне прекрасно известно то, что богатенькие спонсоры продвигают к изданию книг тех авторов, кто пишет явную чушь и всякую ерунду, засоряющую умы людей. Сейчас для детей мало кто пишет, а если и пишет, то тоже не пойми что! Кино для детей тоже не снимают! Вы и ваши коллеги грешите тем, что за большие деньги печатаете авторов, пишущих о чём угодно, но не о хорошем, светлом, добром. Мне искренне жаль вас, ибо вы ослеплены деньгами и стало быть не видите очевидных вещей! Бог вам судия! Знаете, скажу Вам откровенно, мне жаль людей, которые читают всякую чушь, засоряют себе этим мозги и, как следствие, не видят того, что происходит вокруг, и неадекватно потому воспринимают всё вокруг происходящее! Я искренне надеюсь на то, что когда нибудь всё изменится и люди прозреют и Вы тоже! Я от всей души желаю Вам прозреть! Прозреть духовно и увидеть всё вокруг совсем по другому чем Вы видите всё сейчас! Мне искренне жаль что так у нас с Вами всё сложилось, но, видит Бог, мы с вами люди совершенно разных взглядов на жизнь и всё что в ней происходит! За сим позвольте откланяться, искренне ваш

                А."

Господин М. в ответ выразил мне сожаление по поводу того, что у нас с ним не сложилось и пожелал мне творческих успехов. 

А вскоре мой добрый знакомый предложил мне выступить соавтором его книги. Он насобирал на издание  своей книги что называется с миру по нитке, влез в долги но... Когда мы увидели пилотное издание, то оказалось что текст был изменён, а кое-где куски текста просто были вырезаны! Издатель, не господин М., сообщил что мол, так надо. Но мы поняли что ни о каком издании книги в таком виде не может быть и речи! Пригрозив судом мы забрали у издателя деньги и мой знакомый раздал долги. Вот и думайте теперь, кто прав, кто виноват.... Лично я зарёкся иметь дело с издателями, сами понимаете почему. Не так ли?


Рецензии
Ой, Акамас, да сейчас как раз всякая чепуха и пользуется спросом, типа любовных романов с детективами, а для детворы и правда почти ничего не пишут, разве только у кого старые книжки со сказками остались - и то не факт, что родители их детям читают! Проще мультики включить - а это самое "проще" и делает из детишек недоразвитых оболтусов!

Виталий Машин   27.02.2023 15:47     Заявить о нарушении
Совершенно верно, Виталий! Сейчас проще мультики детям включить, а уж чтоб почитать им что нибудь то...

Ладо Булах   27.02.2023 15:58   Заявить о нарушении