Афоризмы и размышления о женщинах - 132

Она мне портит жизнь!  -  А мы при чём, это был твой выбор!

Сколько женщину не разочаровывай, её надежда уходит последней.

Следи за эмоциями, женская логика не дремлет.

Как можно сравнивать женщину со змеёй, у неё же ядовиты не зубы, а язык!

Сама не изменяла, но своим шустрым подругам завидовала

Мораль сказки «О рыбаке и рыбке»?  -  Поймал, никому не говори, особенно жене.

Баня или сауна?  -  Не принципиально, главное, сладкая напарница!

Чтобы как-то компенсировать ребро, из которого Господь создал женщину, женщины возвращают долг «рогами».

Стабильность в отношениях мужчины и женщины: дружба-секс-дружба.

А разве импотент может удовлетворить женщину?  -  Вполне, если у него рабочий, длинный язык.

Не спорь с женщиной!  -  Если не хочешь казаться в её глазах хамом.

«Брошенный» красивой женщиной, в мою сторону «бумеранг», я вернул с цветами, конфетами и шампанским.

Полная идиллия. Женщина радует мужчине глаз, когда он ублажает её слух.

Полная уважуха!  - За столько лет совместной жизни ни разу на него не «наступил» каблук жены.

В споре с любовницей прибегал к аргументам жены! -  Помогало.

Перед занятиями вокалом, ругалась с мужем, разрабатывал голосовые связки.

Что мне делать? Она любит лошадей! - Ржать!?

На многозначительный женский взгляд не нужно мужское красноречия.

Ночью блондинки светло серые.

Что вы делали с ней в ванне!  -  Изучали закон Архимеда.

Заскочи к ней!  -  Она девушка без заскоков.

Муж постоянно думает обо мне!  -  Так ты же не замужем?!  -  Я разве сказала о своём муже?

Она красива?  -  Я близорук.

Макияж - для уточнения внешнего вида и возраста женщины.

Если женщина тебя любит ушами, не мозоль ей глаза.

У моей тёщи скверный характер!  - Потому, что гуляет в сквере?

Как разгадать женщину?  -  Расспросить о ней её подругу.

Тенденция завистливых девиц в жертву любви - брак по расчёту?

У моей жены руки золотые!  -  А у моей в золоте.

Женщины, набивающие себе цену мне не по карману.

Был на коротком поводке у любимой!  -  Что давало повод для частого интима.

Пошёл «налево»!  - Дойдёт это до жены, «поправит».

Раздевать женщин любишь?  -  Меня больше заводит стриптиз.

Железная леди расплакалась и заржавела.

Она «сгорала от любви», пока не встретила пожарного, с большим «достоинством».

А секретарша должна владеть искусством стриптиза?  -  Наша должна.

С каждой новой его командированы количество скелеты в её шкафу увеличивалось.

Она толстая!  -  А ты взвесил свои возможности?

С ней получил удовлетворение, а когда ушла ещё и глубокого удовлетворения.

Такое «вставлялище» не каждой по размеру.

Средневековье нанесло непоправимый вред Европе, больно смотреть на швейцарских коров, они красивее местных женщин.

Эту женщину невозможно потерять, она всегда тебя найдёт.

Что привлекает тебя в этой толстушке?  -  Теплота её тушки.

Старый король - мечта любой профессиональной вдовы.

Он не просто поедает девушек глазами!  -  Он при этом захлебывается ещё и слюной.

Женская логика прикрывается чувствами.

До сих пор в поиске?   -  До сих пор ищешь свою вторую половинку, своего полудурка!?

Ты каких женщин выбираешь?  -  Сначала доступных, а потом всех остальных.

После проведённого тестирование, стало понятно, что его проходила перекрашенная в брюнетку блондинка.

Будущая тёща такая душка!  -  Присмотрись к её дочери, что-то там не в порядке.

Как быстро разбудить жену?  -  Назови её чужим именем!  -  Бесполезно, она не ревнива.

Что значит воспитанная женщина?  -  Послушная.

Она натуральная блондинка?  -  Не знаю, снизу всё тщательно выбрито.


Рецензии