Афоризмы и размышления о любви - 48

Секс или любовь?!  -  Какой-то странный у вас подход к теме!

Взаимность - любовный дефицит.

Уроду так подобрали кривое зеркало, что в нём он влюбился в себя.

Хочешь погубить любовь?  -  Женись.

А как Бог любит нас?  -  Как любил своего сына Иисуса! Помнешь чем всё это закончилось!?

Любящий, ещё не любимый.

С чем сравнивать?  -  Если ещё не испытал ни любви, ни счастья?!

Не путай любовь с игрой гормонов.

Как её осчастливить?  - Если она меня не любит?

Сила любви, пропорциональна силе ревности.

Любовь злого - трансформируется в ненависть с последующей местью.

Ирония судьбы - влюбилась в голубого.

Сколько бы он не добавлял в своё творчества любви, в итоге получалась одна пошлость.

Любовь может раздавить?  - Не разделённая.

Безопасная любовь!?   - Ты ничего не попутал? Может быть секс?

Что меняет мир?   -  Любовь и ненависть.

Какая любовь?   - Я верная жена! Попользовался мной и прощай!

Любовный четырёхугольник!?  -  Это уже свинг!

Как стать однолюбом?  -  Нужно многих «перепробовать» и остановится на одной.

Почему проморгал?  -  Любил глазами.

Любовь прошла, оставив женщину ту, что рядом.

Любовь - болезнь, её лекарь - время.

Мыльная опера - сюжет с одним или несколькими любовными треугольниками.

Для ревности одной любви мало.

Трудно обмануть женщину, если она тебя не любит.

Какой диабетик не любит мёд!?

Женился по любви или расчёту?  -  Что за вопрос? Ты же прекрасно знаешь, с математикой у меня никак!

И у проститутки бывает любовь безналичная.

Влюбился, вроде, с первого взгляда!  -  Присмотрелся, вроде, как «отпустило».

Люблю свою «судорогу» - супругу дорогую!

Говорил, что любит, потребовала доказательств, «сдулся»!

От любви до ревности один стакан.

В молодости влюбляется без памяти, в возрасте - без иллюзий.

Для них делить имущество оказалось интересней, чем любовь.

И как же ты умудрился в неё влюбится?  — Вот, вот! И она этому удивляется!

Влюбиться с первого взгляда?!  -  Не моё, у меня хорошее зрение.

Он какой-то странный этот султан! -  Евнухов любит больше, чем своих жён.

Самка - женщина без любви.

После первого секса становится ясно - это любовь или случайная связь.

Любовь, как Смерть, «нечаянно нагрянет»!

Он её не бил!  - За это она его и разлюбила. Не веря в его любовь.

Пришло время, и он её разлюбила!  - За возраст.

Судорожно пролистывал Кама Суток!  -  Сколько же с ней опробовать поз, ни одна не привела к любви.

Секс по любви - возвышенная форма порока.

Создавали музей любви, а получилось, как всегда, музей эротических прибамбасов.

Самое жестокое наказание - удар по объекту любви.

Любовь слепа, поэтому понятно!  - Подделку путаем мы с бриллиантом.

Моя любовь имеет рубежи!  - Люблю до первой лжи!

Огонь любви, давал лишь «копоть» ревности. - Объект настолько был «сырой», что не хотел разгораться.

Что значит опошлить любовь?  -  Заведи любовника.

Высокий шанс жениться у козла!  - Как говорит народ, любовь же зла!

Я люблю деньги!  -  Но они мне не отвечают взаимностью!

Как она «любит»?  - Сам подумай, если по гороскопу она Рак!?

Я готова разделить свою любовь к себе, с тобой!

Картошка в отличии от любви, от времени года, дорожает.

В «любви» и геморроидальные свечи в помощь.

Парадокс. Пока не был ею отвергнут, не любил её и не ревновал.

ЗАГС, загубил не одну любовь!


Рецензии