Часть вторая
Всю ночь парня донимали тревожные сновидения, рассыпавшиеся в прах с пробуждением, и хотя Торрегросса не запомнил ничего из своих кошмаров, чувство тревоги неприятным осадком клокотало inside, мешая сосредоточиться. До начала занятий оставалось еще достаточно времени и, пробравшись на кухню в надежде приготовить себе хотя бы чай, так как продукты для затрака он не купил, Массимо наткнулся на нескольки подростков, копошащихся у плиты. Растерявшись, юноша ответил на приветствие не сразу. Юноша отчего-то полагал, что в семь часов утра kitchen будет пуста, и он сможет в одиночестве насладиться тишиной и покоем, но вместо этого его ждал галдеж, шипение масла на сковороде и лязг столовых приборов: высокая блондинка жарила яичницу с беконом, похожий на актера из старых фильмов fellow нарезал фрукты для салата огромным ножом, две девушки, облаченные в пижамы с мишками, взбивали что-то в миске с помощью блендера.
- Первокурсник? - прокричал, пытаясь перебить шум крошащий манго парень и, не дожидаясь ответа, отложил knife и, подскочив к Торрегросса, прртянул руку. - Я Эмиль Моргадо, учусь на ландшафтного дизайнера, перешел на третий курс.
- Меня зовут Нэнси Тротт, - представилась, оборачиваясь, girl with blonde hair и, подмигнув Массимо, ловко переложила scrambled eggs на тарелку. Юноша моментально вспыхнул от смущения, поскольку не привык к столь пристальному вниманию со стороны незнакомых людей. Заикаясь, он пробормотал свое имя.
В помещение, смеясь и больая, вошла еще несколько человек, кто-то выказывал свое недовольство тем, что все конфорки оказались заняты, кто-то, уронив кастрюлю себе на ногу, матерился, и парень ощутил себя таким потерянным, что не сразу отреагировал на предложение Эмиля разделить с ним breakfast.
- Готов поспорить, в супермаркетк ты еще не был, - дружелюбно улыбнулся Моргадо, протягивая Массимо ложку и ставя bowl with fruit salad в центр стола. - Не стесняйся, углеводлв на всех зватит.
Нэнси, проходя мимо, сунула вилку в миску и, нанизав несколько кусочков папайи, положила на свою plate, прямо поверх омлета и, шутливо поклонившись Эмилю, заявила, что поест в своей комнате, поскольку ей еще нужно причесаться и нанести макияж.
- У меня первой парой поставили психологию, - пожаловалась Тротт, опустив уголки рта. - Ты же знаешь, какая Эйприл зануда.
- Это она о миссис Дафф, - прокомментировал Моргадо, хлопая сидящего напротив парня по плечу. - Молодая, но очень строгая преподша. Мне пришлось сдавать кучу рефератов, чтобы она поставила мне хотя бы «D».
Массимо, чувствуя неимоверный голод, посчитал, что обидит Эмиля своим отказом и, слушая рассказы своего словоохотливого собеседника, принялся жевать салат, оказавшийся на редкость вкусным. Землянику Торрегросса ел впервые в жизни, поскольку в Сакраменто она стоила целое состояние, так что юноше приходилось перебиваться относительно дешевыми бананами и ежевикой. С восхищением качая головой, он внимал репликам Моргадо, не заметив, как начал улыбаться. Эмиль, в отличие от Иглесиаса, был открытым и, не отрывая глаз от эмоционально жестикулирующего молодого человека, Массимо подумал о том, что хотел бы продолить общение с этим веселым, добродушным мальчишкой, о чем прямо сказал по окончании беседы.
- Без проблем, буду рад тебе в любое время дня и ночи, - хохотнул, сгружая посуду в раковину, Моргадо. - Я живу в двести четвертой комнате.
Поблагодарив Эмиля за угощение, Торрегросса вернулся к себе и с удивлением покосившись на все еще спящего Хуана, стараясь не шуметь, переоделся и, сверившись с расписанием, отправился на поиски нужной аудитории. Первым уроком шла экономика, которую вел хмурый мистер Бигфут, разговаривающий хриплым басом. Он выглядел излишне высокомерно, словно первокурсники должны были понимать его с полужеста и невероятно раздражался, когда кто-нибудь просил объяснить значение некоторых терминов.
- Здесь вам не школа, - пролаял профессор, скребя щетинистый подбородок. - Я с вами нянчиться не собираюсь. Если чего-то не понимаете, разбирайтесь сами.
- Вот урод, - прошипел своему соседу сидящий слева от Массимо паренек с ирокезом, выкрашенным в серебряный цвет. - Когда будет голосование, я поставлю мисеру Бигфуту одну звезду. Надеюсь, его уволят, потому что с таким самомнением делать в коллежде ему нечего.
Массимо, согласный с мнением boy with silver hair, про себя решил, что тоже влепит высокомерному профессору самую низкую оценку, ибо считал, что преподавателю должно быть доброжелательным, однако вероятность того, что руководство колледжа вытурит мистера Бигфута, стремилось к нулю, поскольку этот мужчина обладал репутацией лучшего специалиста, несмотря на скверный характер, и впоследствии Торрегросса осознал, почему тот настаивал на том, чтобы студенты сами искали нужную им информацию, ведь сведения, добытые с трудом, усваиваются намного лучше, чем если бы педагог все детально разжевывал вконец обленившимся студентам.
Лекция по психологии, которую у первокурсников вела та самая Эйприл Дафф, на строгость коей сетовала Тротт, парню понравилась и по окончании занятий он засел за заданное эссе на тему взаимоотношения полов. Поскольку своего ноутбука у парня не было, он несколько часов провел в учебном центре, сидя за стареньким компьютером и с ожесточением барабаня по западающим клавишам. Массимо считал, что социально одобряемое поведение, согласно которому мужчина - охотник, а женщина - добыча, нормой не является. Ему претила мысль, что благосклонность прекрасного пола нужно заслужить, ведь намного проще пребывать в relationship, где пара - равные партнеры, уважающие друг друга, а эти непонятные игры, когда девушкам надлежит убегать, а парням - догонять, to his mind, устарели. Юноша всерьез опасался, что дотошная миссис Дафф заставит его переписывать сочинение и искренне удивился, получив свой листок с выведенным в верхнем правом углу «excellent». Кардинально отличаясь от жесткого Бигфута, Эйприл поощряла инакомыслие и обожала устраивать дискуссии, так что массимо, открыто выражающий свою точку зрения, стал одним из ее любимчиков и, пересекшись к коридоре с Нэнси, он не переминул дать новой знакомой пару советов по завоеванию сердца своенравной профессорши.
- Ах, у меня совершенно нет времени на то, чтобы расписывать свое opinion, - раздраженно дернула плечом Тротт. - Доклады по осоновной дисциплине отнимают все силы, так что пусть госпожа Дафф влепит мне «С», которую я заслужила.
В качестве итоговой презентации за первый семестр Торрегросса предоставил исследование, основанние на поведении медийных лиц в Интернет-пространстве. Приведя в пример скандально известную блогершу Тину МакГрат, он пришел к заключению, что среднестатистический гомериканец - довольно наивное существо и влиятельным персонам ничего не стоит обвести свою аудиторию вокруг пальца, тем паче если они станут умело давить на жалость. Тина, записавшая видео, в котором, рыдая, поведала о том, что ее весящая центнер сестра Инес умерла, а она не может купить гроб, потому что coffin for fat people делают на заказ за бешеные деньги. Сердобольные подписчики задонитили на карту МакГрат в общей сложности около трех тысяч таллеров, дабы та могла похоронить sister, а спустя энное время выяснилось, что Инес жива, а на полученные money предприимчивая бесстыдница сделала ремонт в своих апартаментах.
К началу декабря Массимо кардинально изменился, став более уверенным в себе. Два раза в неделю они с Моргадо собирали команду ребят и играли в баскетбол на крытой спортивной площадке. Матерью Эмиля являлась знаменитая оперная певица, поэтому парень проживал один в комнате, рассчитанной на двух, и пару раз Торегросса ночевал у друга, дабы не треожить рано ложащегося спать Иглесиаса. Приятель предлагал парню перебраться к нему, однако Торегросса боялся, что общий быт послужит поводом для мелких ссор, а дружбой с Моргадо он дорожил, так что, объяснив свою позицию, остался жить с Хуаном, изредка пользуясь гостеприимством старшего товарища.
Единственное, что омрачало относительно беззаботную и веселую пору студенчества - это высыпания на щеках. Как только fellow ни боролся с прыщами: и подсущивающие крема в аптеке покупал, и жирную пищу из рациона исключил, красные «вулканчики» регулярно появлялись на коже и после каждого бритья он, морщась, заклеивал пластырем сочащиеся гноем ранки. Руки чесалисы выдавить их все до единого и щеголять с бордовым лицом, но Торрегросса знал, что тогда on the skin останутся вмятины и шрамы, которые вряд ли украсят его.
- Не парься, чувак, все пройдет, - успокаивал друга Эмиль, которого юноша известил о своей очевидной проблеме. - Это проделки тестостерона. Найдешь себе девчонку, и все нормализуется.
- Да кто захочет встречаться с прыщавым уродом? - чуть не плача, воскликнул Массимо, нарезая круги по общей душевой.
- Если бы я был геем или хотя бы бисексуалом, то замутил бы with you, - фыркнул, выходя из кабинки Моргадо и, обмотавшись полотенцем, приобнял подростка за плечи, притянул к себе и запечатлел на губах ошарашенного парня легкий поцелуй.
- Fuck, а вы чертовски горячи, - хохотнул стоящий у окна Себастьян, ставший свидетелем откровенной сцены. - Я аж возбудился не по-детски.
- А что такого? - повернулся к нему Эмиль. - У большинства школьников first kiss случается с best friend и не имеет ничего общего с прелюдией к сексу.
Насвистывая популярный мотивчик, Моргадо, сунув под мышку пакет с мочалкой, мылом и шампунем, покинул bathroom, а Торегросса с горящими от смущения ушами вернулся к себе. Не так представлял он себе первый раз, и, по правде говоря, прикосновение of Emil’s lips не вызвало у него отторжения. Иглесиаса, по счастью, в комнате не оказалось и, сев на кровать, Массимо зашел на порносайт и, просмотрев несколько видео с участием двух мужчин, понял, что буквально пылает от вожделения. Он никогда не задумывался о том, чтобы сблизиться с другим паренм до такой степени, поскольку его окружили people, воспевающие традиционные ценности, но теперь, осознавая, что многого о себе не ведает, юноша, не теряя ни секунды, помчался к Эмилю и, стукнув кулаком в дверь, дождался когда распахнется створка, после чего, опасаясь растерять решительность, выпалил:
- Научи меня целоваться!
- Ого, - игриво повел бровями Моргадо, отступая назад, чтобы Торрегросса мог пройти внутрь. - Вижу, я сумел произвести на тебя неизгладимое впечатление.
- Не хочу стать посмешищем,, - скороговоркой пробормотал юноша.
- Рад, что ты настолько мне доверяешь, - ответил Эмиль и, прттянув руку, притронулся обжигающе горячими пальцами шеи своего товарища, а после подтянул к себе и, склонив голову, прижался к губам парня своими. Lips заскользили друг по другу как лепестки роз, осторожно и нежно. Моргадо не спешил углублять поцелуй, - какое-то время они просто лобызались, обдавая each other прерывистым дыхъанием, и Массимо сам не порнял, когда именно его язык вдруг проскользнул в рот Эмиля и напоролся на преграду в виде сжатых зубов.
- О, думаю с french kiss мы повременим, - отстранился от него молодой человек и, потрепав friend по подбородку, добавил: - У тебя хорошо получается, правда.
- Прости, я увлекся, - пролепетал Торрегросса, опускаясь на табурет. Его колени подрагивали, а прижатый к животу член натянул ткань белья, требуя освобождения. - Но благодаря тебе я выяснил, что не являюсь стопроцентным гетеро.
- That’s nice, - поддержал парня Моргадо, задумчиво теребя край своей футболки. - Я слышал теорию о том, что every person по своей природе бисексуален и, maybe, я не прав, что не хочу раскрывать эту свою сторону. Мальчики меня никогда не привлекали, но, если честно, я даже завидую тебе, ведь в таком случае your private life обещает быть гораздо более разнообразной, нежели моя.
До позднего вечера они проговорили о всякой ерунде. Эмиль щедро делился своим опытом, подсказал, какие презервативы лучше покупать. Идя по коридору с мечтательным выражением of the face Массимо, махнув пробегающему мимо Джесси, не заподозрив ничего дурного, достал из кармана пиликающий сматрфон и, ответив на вызов, прислонил аппарат к левому уху.
- Привет, Юджин, - на автомате сказал Торрегросса, готовый услышать привычное «Call me Dotothea, son of bitch», но вместо этого трансгендер, проигнорировав оплошность брата, огорошил юношу известием, что их мать скоропостижно скончалась.
- Оказывается, у нее обнаружили инсулинорезистентный сахарный диабет, развивающийся на почве злоупотребления печеньями, конфетами и прочей херней, - доложил, всхлипывая, Юджин. - Но она, разумеется, наплевала на рекоммендации врача и не исключила эту дрянь из своего рациона. Вчера mother потеряла сознание, а когда ее госпитализировали, впала в кому и спустя десять часов ее не стало.
- Сама виновата, - буркнул, спускаясь по лестнице, fellow. - Даже ребенку известно, чем грозит неуемный аппетит. Надеюсь, ты налегаешь на овощи и мясо, Дорофея?
- Еще бы, - прощебетал трансгендер, мгновенно успокаиваясь и переключаясь на новую тему. - Я принимаю гормоны, так что стараюсь употреблять строго две тысячи калорий в сутки. Нам, девушкам, стоит следить за тем, что мы едим, ведь жирные свиньи не пользуются успехом у обожающих преимущественно грациозных ланей самцов.
Свидетельство о публикации №223022701163