Ещё один день без тебя!

ещё один день без тебя!
в безумстве...в печали.....прожитый зря
ещё одна ночь без тепла
и я прогораю вся с треском дотла!

надеюсь ты очень счастлив в дали!
и нашу любовь ты под сердцем храни!
а может чувства ещё чуть остались?!
эмоции счастья на миг сильно сжались!

я точно ещё по тебе так скучаю!
и мысленно от тебя: "привет..." получаю
принять не могу, что это конец
пусть плохо мне будет ,но я же-боец!

лишь время притупит все раны и боли
с себя я стряхну сто пудов ржавой соли
слезами умоюсь, слезами очищусь
и новыми чувствами позже насыщусь!

винить не хочу, просто так вот случилось
как-будто в страшном сне мне всё это приснилось!
как удар 220 и искры из глаз!
и страх прям укутал и нет больше НАС!

я рвусь и мечусь, мне дышать очень больно!
а ты лишь молчишь и бормочешь:"довольно!"
я зла на себя! и себя проклинаю!
от боли душевной себя лишь терзаю!

дорожки расходятся, жизнь как шкатулка
то буря эмоций, то под ручку прогулка!
сегодня нам весело! лёгкость, взаимность!
а завтра проснёмся и будет пассивность!

жить без взаимности и играть в холостую
всё равно, что осознанно крутить плёнку вручную
жизнь замедляется и счастья в ней нет!
лишь хаос внутри и вокруг жуткий бред!

тогда остаётся любовь отпустить!
держать нету смысла, лучше с болью простить!
тяжело по началу, время будет обдумать...
взвесить всё и о прошлом не думать!

лишь :"спасибо" сказать, вспоминать о хорошем!
ведь нам всё по плечу, мы на многое сможем!
всё принять, отпустить и начать всё сначала
ведь наша душа лишь об этом мечтала!!!

                27.02.2023.


Рецензии
+ Очень понравилось. Особенно, "жизнь, как шкатулка"

Елизавета Герасимова 3   27.02.2023 19:35     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Елизавета!!!

Кристина Кучинская   27.02.2023 21:02   Заявить о нарушении