Девять!

В одном из фильмов про Стива Ирвина меня потряс финал: показано как он идет по краю бассейна и одновременно весёлый хор считает время видимо до встречи с крокодилом:
Десять! Девять! Восемь! Семь! Шесть! Пять! Четыре! Три ! Два! Один! О!
Не помню ни названия фильма, ни кем он снимался. Сейчас рылся в Интернете но так и не нашел. Словно его и не было! Зато нашел другой фильм  про Стива. В котором тоже ведётся такой отсчет, правда не хором, а диктором и сопровождается показом горящих цифр.
Мне эта идея ужасно понравилась. Да! Конец должен быть именно таким: весёлым! Чётким! Ясным! С Числами, сопровождавшими меня всю жизнь! И не раз спасавшими мне жизнь!
И вот я решил именно так украсить свои последние дни на самой любимой моей работе.
Сегодня все, кого я попросил в садике охотно произнесли: «Девять».
Так прошёл мой девятый день от конца день в родном учреждении дошкольного образования!
Осталось восемь рабочих дней и завтра мой садик уверенно произнесёт: «Восемь!»


Рецензии