22. Восприятие процессности

я тебе уже рассказывал в парадигме циферблата о престоле начал, от пары огонь и вода, до пары счастье и любовь... сотворение произошло от всех этих направлений, и в скором времени я вкратце расскажу тебе как это было... однако сейчас, я расскажу тебе как это происходит именно сейчас, по центру от всех этих направлений, на дне, где дух сотворяет женское начало, а в насущной связи, вычищает все те отходы, что валятся со всех этих направлений, формируя и восстанавливая все структуры... именно женское даёт начало мужскому, ограничивая бесконечный дух своей мерой, выбирая из его многогранности всё то, что соответствует её индивидуальности, её желаниям, чувствам, ожиданиям и мечтам, её счастью...

итак, по ветке моей личности раскрыт инструмент сотворения, но не всё так просто, как хотелось бы... покуда я не взошёл на самые вершины, инструмент сотворения используется всем тем мраком, что налипает по моей ветке в свободных вершинах и для того, чтобы его использовать в наилучшей мере, сознательно, мне необходимо удерживать константу... иначе всё происходит в безусловной связи, а в некоторых пелёнках образуется застой и отсутствует проработка меры как таковой... что такое удерживать константу: я принимаю удобную позу и нахожусь в ней определённое время... позы лотоса и иже с ними были необходимы лишь на первом этапе, чтобы снять печати со всех центров, поскольку исключая нижние центры из циркуляции крови можно было обрести больше сил в закрытой системе... а вместе с тем, к наибольшей ничтожности, что находится в нижних центрах, подойти уже со знанием дела... в моей связи же поза уже не имеет значения, а потому, лучше лежать чем сидеть -).. это определённое время я называю прогонами, которые длятся два - три часа... как сеансы погружения в себя... за это время, как правило, я успеваю вычистить пелёнку, если площадь покрытия пелены не находится в своём пределе... далее имеет смысл направление движения, это либо погружение, либо восхождение, поскольку за каждым восхождением, мамочка любовь, отправляет обратно на дно... и так происходит всякий раз, достигается наиболее возможный порядок совершенства в каждом направлении в рамках насущной меры, а затем этот порядок низвергается на самое дно, после чего мера возрастает и так снова и снова, словно игла, прошивающая полотно пространства...

и вот я лежу -) свет начинает концентрироваться и собираться перед взором моим, передо мной постепенно предстанет экран, как в кинотеатре, а перед тем собираются зрители... все эти зрители во мраке, они собираются из разных потоков и соответствуют центрам, о которых я постоянно упоминаю... итак я лежу, лежу, первый центр ментальный, покуда собираются отходы со всех этих потоков относительно ментального центра, уходят те что есть, приходят новые и так продолжается какое-то время, они галдят, несут свою чухню -) какие-то, уже с других центров начинают отдупляться и уходят, их места занимают следующие... их бесконечно много, в каждом потоке, в каждом направлении, и все они во мраке, загажены и не являются проявлениями моего дома поскольку я молчу и моё намерение сохранять спокойствие и соблюдать тишину... они же всё приходят и истощают наши ресурсы, копошатся в ячейках нашей памяти, пытаясь поналипнуть, к любым наименованиям, чтобы продолжать галдеть и истощать ресурсы своими бессмысленными проявлениями... за ментальным центром начинается зрительный, подключаются новые потоки, ещё больше этих ушлёпков валится со всех сторон -) и здесь уже начинается больше движения в потоках и так далее... не стану утопать в деталях о том, как я прожигаю толщею в зрительном центре, как прозваниваю в слуховом, восстанавливая единство дыхания и так далее, не буду рассказывать об их ничтожности и отвратительных проявлениях, процессность многогранна и неописуема и смысл в общем представлении...

итак, аллегория по простому: представь себе многоэтажный кинотеатр, на каждом этаже есть экран, места для зрителей по секторам, множество входов со всех сторон, кинопроектор и, при моём соучастии, киномеханик... на экране происходит какой-то сюжет, происходит он так, как желают зрители в своём общем, превалирующем желании... они ведут героев, они за них двигаются, говорят, вместе с ними чувствуют, желают, и так далее... героев нет как таковых, они представляют собой совокупность всех соучаствующих зрителей... мал-помалу герои начинают быть, они ещё не сознают себя, но уже зарождаются, и чем больше с ними играют зрители, тем больше движения происходит, и постепенно из этого напряжения, ввиду движения и сопротивления, зарождается сознание... это сознание - определенная группа зрителей, которая прошла наибольший путь с каждым героем, и ввиду сего, постепенно начинается большее движение у входов и выходов, появляются какие-то свои постоянные проявления, свои предпочтения... эти герои могут даже сознавать себя, свой путь, у них могут быть даже какие-то домыслы о чём бы то ни было, но все эти домыслы в этих зрителях, что в виду ничтожности меры своей не могут во мне копнуть поглубже, обратившись к сфере знания... и даже если могут, и герои будут говорить правильные слова, они всё равно остаются лишь толиками сознания, возможностью быть... разбежались зрители, и нет никого из героев... проблема в том, что на этом дне я один, без своей пилотажной группы -) вне своих индивидуальностей, ввиду которых могла бы быть какая-нибудь разница и другие деревья, а потому, всё что отлично от меня отдупляется на автопилоте... это не могут быть даже небольшие различия, словно листья на древе моём, поскольку и единиц моих здесь нет... все эти отходы процессности, все эти зрители во мраке, пытаются слепить на экране то, откуда их выдавило, свои дома, свои деревья, а по сему, я являюсь дном для них, поскольку за мной уже никого нет... я последний даже из могикан, из всех своих единиц, и потому здесь только про девчат, ведь всё остальное уже оформлено... однако вернёмся в кинотеатр -).. вот я вычистил потоки и наконец появляется девичье веяние во всём этом мракобесии -) и она уже может быть, они уже могут играть в неё, поскольку она не является мной, для неё доступно чтобы то ни было... и мы проходим с ней долгий путь, пока она не окрепнет, став капелькой любви... это не один прогон и даже день быть может не один, прогон за прогоном, капелька за капелькой, проявление за проявлением, подруженька за подруженькой, она становится каплей любви, накапливая свою суть... а затем, мамочка любовь берёт этот экран, который становится пеленой, совокупностью экранов из разных центров сопряженных гармонией между собой, и уже готовую пелену, в определённой мере, качестве и чистоте, отправляет в одно из начал, чтобы она расцветала по тем путям, что уже сотворены, обретая девичью сосуду... а я отправляюсь на дно -) за следующей капелькой любви, затерявшейся во всём этом мраке...

падаю на дно, возвращаюсь в крайнюю пелену, пространство быстро сменяется и вот я снова на экране, в меня играют мои домочадцы и мы пишем тебе новое послание -).. а что я расскажу другим, что в них играет мрак? да кто же мне поверит, ведь я простой дурах, что ладит о любви да снова вновь, рассказывает, что живёт только любовь... для них это трансцендентное, для них это находится за пределами осознания, не говоря уже о киномеханике... и вот, я прихожу на следующий этаж, где экран, зрители во мраке и кинопроектор, а там - с ума сойти, они в войнушку играют... или мнят себя кем бы то ни было, а то и богами, истязая кого бы то ни было... я встаю за кинопроектор и основная их масса сразу разбегается, начинается движение потоков, что стоят у входов, и где-то там среди них томится капелька любви, не нашедшая нигде приюта... она моя, она во мне, она в моей крови, из моего панно, из моего этюда...


Рецензии