От Киевского Амосова-в ЦКБ к РЕнату С. Акчурину

От Киевского Амосова-в ЦКБ к РЕнату С. Акчурину(На фото Акчурин Р.С. с женой)
Давид Залимановский
Я имел опыт лечения в Киеве-у Академика Амосова.

Крутился в Кругу возле Л.Кучмы.

Вернее,хорошие знакомые возле жены Кучмы.
Офис ,контора её(сбор средств на перевыборы находился в "Институте-10-или выше эт.здание-Возле Телекома).

"Когда произносят имя Николая Михайловича Амосова, сразу всплывает: "Мысли и сердце". Два слова - название его первой книги - удивительно точно выражают самое главное в жизни этого замечательного человека: операции на сердце, спасшие стольких людей, и мудрый взгляд мыслителя. Николай Михайлович был давним и любимым автором и другом журнала "Наука и жизнь". В 1965-1966 годах журнал опубликовал его первую книгу "Мысли и сердце", затем - фантастическую повесть "Записки из будущего", "ППГ-2266. Записки военного хирурга", "Книгу о счастье и несчастьях", "Раздумья о здоровье", несколько статей. Совсем недавно мы представили читателям книгу "Энциклопедия Амосова. Алгоритм здоровья."



Сам Амосов,худощавый,стройный ,корректный -хоть и  крепко пожилой.
Выглядел он молодо ..и бодро.И даже умным-когда молчал.
Мало кто знал.что у него рассеянный склероз.
Он даже адреса своего домашнего  не помнил.
На работу его доставляли для Статуса.
-В последней писанине Академик Амосов писал:-Нахрен я бегал до смерти по 5 км.-кому это надо?-Мне точно нет.

В разговоры местный "Остап" велел ему  со мной не вступать.
Я ж был "от Кучмы-Министра Здрава)

Амосов уже тогда был был,как Киса-Гигант мысли. Клиника Амосова в то время была как Дойлевский "Союз Рыжих".
 А сам Амосов-привозной рекламой. Сам он уже мало чего соображал.
При здоровом сердце-уставшие мозги.

Но при этом,-СВоя Клиника в Киеве-в 26-ти палатах клиники.. я  там был один.
Поговорив с "врачом"-он посоветовал мне делать ноги в Москву-пока живой..


Рецензии