Половое воспитание

Однажды доцента Кукушкина увидели в преподавательской за компьютером.

Причём застукал его не кто-нибудь, а сам первый проректор А.А.Андрейчев.
В паузах между принятием исторических руководящих решений, проректор обходил свои владения, и обуреваемый тягой к роскоши человеческого общения, заглядывал в каждую дверь, чтобы поболтать с сотрудниками.
Неудивительно. Начальники нового типа широко используют новаторские методы управления персоналом.

Доцента кафедры общей механики, к.т.н. В.В.Кукушкина застукали за самым постыдным и непристойным занятием – он редактировал своё новое учебное пособие перед сдачей в редакционно-издательский отдел.

– Ну что, писатель, что сочиняешь?  – запросто, по-приятельски спросил проректор.

Они разговорились, и вдохновлённый широтой творческого диапазона Кукушкина, проректор неожиданно предложил написать совместную монографию по матмоделированию динамических процессов, как продолжение его, проректора, докторской диссертации. Монография, по замыслу, должна была вылиться в докторскую самого Кукушкина.

Писать предполагалось в соавторстве. Моложавый, сорокапятилетний проректор Андрейчев собирает материал, разрабатывает математическую часть, готовит и редактирует рукопись, а солидный пятидесятипятилетний доцент Кукушкин смотрит на всё это благосклонно и, фактически, лишь снисходительно дарит своё имя.

Стоп. Что-то я ляпнул не то. Не пойму, может быть я что-то перепутал? Наверняка. Кто там знает, как предполагалось распределить соавторские обязанности. В конце концов это их дело. В перспективе предполагалось ещё привлечь к соавторству самого ректора. Из туманного будущего проступали контуры ударной бригады мозгового штурма.

Короче говоря, поладили на том, что через недельку-другую Кукушкин набросает развёрнутый план рукописи на пару страничек и занесёт в кабинет боссу. Тому как раз сейчас было нечего почитать на ночь. А потом станет видно, что и как.

Тема будущего фундаментального трактата была близка Кукушкину, и вполне логично увязывалась с редактируемым сейчас пособием. Вечером он, под чай с телевизором, лёгким пушкинским росчерком пера набросал подробный план будущей книги, и на следующей неделе, улучив погожий денёчек, заявился в высокие начальственные коридоры. В верхние миры света.

– Привет. Ты только напомни, кто ты и по какому вопросу, – приветствовал вошедшего соавтора проректор, не отрывая взгляда от огромного монитора своего настольного компьютера, аккуратно повёрнутого тылом к входящим в кабинет.

– Ну, мы же в прошлую среду договорились, что я заброшу тебе план монографии по моделированию, – отзеркалил дружескую манеру разговора Кукушкин.

– А-а-а! Ну кинь туда, вон, на тумбочку, – рассеяно обронил проректор, – А вот скажи-ка, ты по-английски шаришь? Серьёзно? Окей! Тогда глянь сюда, помоги разобраться, подходи.

Доцент Кукушкин приблизился вплотную к царственному креслу и увидел картинку на экране монитора молодого профессора, красавца, тайной мечты всей женской половины вуза, второго человека в университете.

Это была главная страница сайта бесплатного порно-видео.

Глаза разбегались от разнообразия поз и сочетаний. И, как истинный учёный, профессор Андрейчев инстинктивно чувствовал насущную необходимость систематизировать гигантский объём той информации, которую ему предстояло обработать, возможно, не позднее сегодняшнего вечера.

Проблема была в том, что текстовка сайта была на английском языке. На всех исследователей земного шара не угодишь, а английский худо-бедно понятен многим и позволит переработать весь массив информации, достигнув скорейшего результата.

Доцент Кукушкин, приняв лекторскую позу, мгновенно набросав в голове план лекции, принялся переводить заголовки категорий: Anal Teens, BBC (выяснилось, что это не британская радиостанция и не воздушные силы), Blowjob, Boy and Mom, Double penetrating, Family sex, MILF (тут потребовалась расшифровка), Old and Young…

Чувствовалась небольшая неловкость оттого, что в руках не было привычного мела и тряпки, но Василий Васильевич привык и не к таким лишениям.

До буквы Z дело не дошло. Проректор Андрейчев сгорал от нетерпения перейти к закреплению лекционного материала. Практическое занятие начали с работы поискового окна. Смышлёный ученик мгновенно разбирался в дружественном интерфейсе сайта. Запинка вышла лишь с загрузкой видео на жёсткий диск компьютера. Общими усилиями отыскали пиратский сайт, предлагающий загрузку любых защищённых видео.

Главная награда учителя – счастливые глаза благодарного ученика. Именно таким взглядом раскрасневшийся профессор одарил доцента на прощанье, заверив его, что вечером будет обязательно повторять закреплённый материал.

Слава богу, размышлял вечером доцент Кукушкин, что студент теперь будет черпать волнующие молодёжь сведения не из грязной лужи похабных сплетен подворотни, а из чистых, идеологически выверенных источников высоконравственного полового воспитания.

По крайней мере, внебрачная подростковая беременность ему теперь точно не грозит, а так, мальчик уже большой и сам во всём потихоньку разберётся, – мелькнуло напоследок в голове к.т.н., доцента кафедры общей механики перед тем как он погрузился в здоровый глубокий сон.


Рецензии