Мысль 1. Космос

 
                (Фото Виктора Попова. город Серафимович)

                «Вступление».

  Дорогие друзья, я обращаюсь в первую очередь, к тем собратьям кто пишет. Думаю
  что каждый  из вас имеет свои мысли, свое мировоззрение, по поводу всего  что
  знает и видит вокруг себя. Все эти мысли мы раскрываем  в  своем творчестве,
  в стихах, рассказах, повестях и романах.  Но их всё равно,остается  настолько
  много,  что уже давно в голове созрела  идея, создать  отдельный  альбом 
  чтобы  на его страницах, в формате публикации  или  Эссе, наконец, все их 
  изложить.  Мысли о жизни и смерти, мысли  о сознание и разуме человека, мысли
  о Богоподобной человеческой природе.  И наконец,  и самое главное мысли о
  мироздание, о том,  во что верит  человек?  - В  Высший  разум,  Бога
  всемогущего,  или  в зеленых человечков  с  НЛО.  Создан  ли человек  Богом,
  или как многие считают, что доставлен, на землю с Трахтибедохской  планеты!  Я
  уже не говорю  про несчастных обезьян Дарвина.  Нет,  упаси меня Боже   
  осуждать  людей,  или  чье-либо  мировоззрение  нет, и тысяча раз нет! Я
  уважаю любое  мнение, и не осуждаю  чужие взгляды. И наконец, и самое главное,
  ни в коем случае  не навязываю свое мнение.  Поэтому если вы верите,
  в инопланетный  разум, или в «планету  обезьян», то не читайте «мой бред», 
  потому что нам с вами не по пути. Просто покиньте мою страницу, и мы
  останемся,  как и раньше братьями.  Также, если вы фанатично, исповедуете
  любые другие религии, кроме  православия, эта страница не для вас. И даже для
  тех, кто исповедует православие,  я скажу.«ВСЕ  ЧТО НАПИСАНО  ЗДЕСЬ, 
  НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ  НЕЛЬЗЯ СЧИТАТЬ, ПОЛНЫМ,  ДОГМАТИЧЕСКИМ И КАКНОНИЧЕСКИМ
  УЧЕНИЕМ  ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ!  ЭТО ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ  И  ПОНИМАНИЕ»!
  Упаси  меня  Господи,  стать  очередным  лжепророком!

       Для тех же из вас, кто захочет почитать мои мысли, сразу хочу сказать,
  все они будут, посвящены в основном, только одному моему  пониманию, учения
  православной церкви, так как я его вижу и понимаю. Это понимание основано, 
  как на  общение со святым, канонизированным старцем Иоанном Крестьянкиным,
  та и на многолетнем моем опыте, в изучение мудрости святых подвижников древней
  православной церкви, посещение святых монастырей и общение с другими 
  духоносными  людьми. Часть  мыслей  легли  в  мои произведения. В роман
  трилогию «Ведун»,  роман «Огненная Валькирия» и другие мои произведения.
  Но, другую большую  часть, вы  прочитаете  здесь  в  альбоме  мои мысли. И так
  начинаем мысль 1 Космос.



                Космос.

                1.
                Бескрайняя вселенная.

  Прежде чем начать высказывать свою мысль, я хочу сказать, что во время
  изложения моей мысли, мне неоднократно придется обращаться к каноническому и
  догматическому учению нашей православной церкви. Те учения,  которые за 40 лет
  моей взрослой жизни, я изучил практически наизусть. Чтобы ни утруждать,
  ни вас, ни себя не нужными цитатами, которые никто и никогда не будет
  проверять, я буду обозначать такие места словами «как учит нас православная
  церковь»,из чего читатель поймет, что это место каноническое.  А там где я
  напишу «я думаю», будет понятно, что это моя мысль.
 
       И так  «из учения православной церкви» мы знаем, что некогда единый
  духовный мир, после грехопадения Адама и Евы, подвергся духовной коррозии и
  мгновенно разделился на два мира, видимый и невидимый. Мир духовный и мир
  материальный. Сотворив грех Адам, перестал видеть Бога и понимать  язык
  зверей. И  лев,  который недавно нежился  у  ног  Адама  как безобидный
  котенок, теперь стал для него агрессивным хищником, и искал удобный случай 
  чтобы поглотить его.
       А когда архангел Михаил выгнал Адама и Еву из рая, человечество
  окончательно потеряло связь с миром духовным.  Впрочем, не все человечество,
  многие православные монахи, достигали святостью своей жизни таких высот,  что 
  еще  при жизни, соединялись с  миром духовным, слышали и понимали язык зверей
  и видели ангелов и демонов (падших ангелов). Такими были Авва Дорофей, Антоний
  Великий, Иоанн Златоуст, и многие другие. Есть такие святые и сегодня в наше
  время? Несомненно, есть, иначе этот гадюшник, наш современный мир, уже бы
  давно, не существовал.
        Но вернемся к космосу. Что есть вселенная? «Из библии мы знаем» что
  место где обитал Бог до сотворения мира, была вселенная. «И носился дух Божий
  по бескрайним просторам вселенной». Отсюда «я понимаю» что вселенная с ее
  планетами и звездами, это та часть  духовного мира,  которую Господь не закрыл
  от наших глаз и позволил  видеть. Здесь мы переходим ко второй части космоса к
  планетам.


               
                2.
                Планеты.

  А что мы знаем о планетах, с духовной точки зрения? «Из Библии нам известно».
  Бог создал землю и светила небесные звезды и планеты. Так для чего Господь
  создал планеты. Луну, Сатурн, Марс, Юпитер,  и все остальные?
        Чтобы понять мою мысль, здесь нужно немножко отойти в сторону и
  углубится. «Из учения русской православной церкви» мы знаем что, Бог есть
  совершенный Дух, для которого не существует ни времени, ни пространства.
  И поэтому у Бога «тысяча лет как один день, и один день как тысяча лет»!
  Господь знал каждого из нас до сотворения мира. И исходя из наших
  способностей, и слабостей он и указал нам в проповеди блаженств, столько
  разных путей спасения. Конечно, знал Господь до сотворения мира и то, как его
  любимый архангел  Денница, дерзнет поднять свою пяту на своего Творца.
  И скажет  в великой  пьянящей  гордыне своей!– Поставлю я трон свой, выше
  трона Божьего, и буду безраздельно царствовать над всем миром! И поклонилось
  ему третья часть ангелов. – И вострубили верные ангелы Божьи и восстали
  На отступников, и была на небе сеча великая! Сеча, которой не бывало в мире, и
  не знал мир! И пал с неба Денница и третья часть ангелов его! И обратились они
  в демонов злобы поднебесной, некогда блистающие неземной красотой ангелы,
  стали ужасными, тошнотворными черными  демонами, и так во вселенной и на земле
  появилось зло!
       Разве не знал Господь об этой духовной коррозии, до сотворения мира,
  конечно знал. Как и знал о том, как падет Адам, и как с падением Адама, в мир
  придут смерть, тление  и ад! Знал Господь и о том, что люди распнут его Сына
  Христа, (Нового Адама) которого он послал в мир, чтобы через него соединить
  человеческое материальное естество с Божественным началом и вернуть людям,
  потерянный первым Адамом облик Божий.  Конечно, знал он все это! Знал и все же
  сотворил мир!
        Зная эту предысторию, можно приблизительно догадаться, для чего Господь
  создал все эти планеты. «Я думаю, и это мое мнение» что он создал их для того,
  чтобы, когда кончится этот грешный свет, и Христос уничтожит смерть и ад. 
  Господу, было, куда разместить всех этих носителей зла от падших Ангелов бесов
  и демонов, до злодеев людей, таких как маньяк Чикатило, и ему подобных. 
  Вместе их селить нельзя, так как и демонов вместе селить нельзя, потому что
  и среди них есть различия, по глубине духовной коррозии и вины пред Богом и
  людьми. Поэтому и создал Господь эти странные планеты. Юпитер с газом вместо
  атмосферы, Сатурн со странным поясом по орбите, и все остальные. Это мое
  мнение, всю правду узнаем после смерти.  Ну и теперь последнее, что касается
  звезд.

               
                3.
                Звезды.

  И так, что мы знаем о звездах из науки Астрономии?  1 . Звезды, это якобы,
  настолько далекие от нас планеты,  что свет от них может идти 1000 лет.
  2. Так же из астрономии мы знаем, звезды, могут, как умирать, так  и
  рождаться.  3. Ну и наконец,  мы знаем, что есть падающие звезды, так
  называемые метеориты.
       И так «из Библии мы помним». Такие строки. «И создал Бог небо, и украсил
  его звездами, чтобы  они светили миру». Что это? Материальная задача  осветить
  мир и все?! – Так банально?! На мой взгляд,  нет, конечно. «Я считаю и это мое
  мнение» что звезды имеют два естества. Одно  естество  материальное, видимая
  для нас, физическая природная оболочка, отсюда объясняется природа метеоритов,
  падение которых мы видим.  Другая духовная, скрытая от взора человека. 
  И поэтому «Я считаю»,  что звезда это светильник души человеческой. То есть.
  Когда рождается человек, Божественной эволюцией на небе зажигается светильник
  человека, или, говоря проще, рождается новая звезда. Когда человек умирает, на
  небе гаснет одна звезда. Когда, человек, умирает внезапной смертью. Звезда на
  небе, не гаснет, а падает на землю метеоритом.
        Что касается того утверждения ученых что свет от потухшей звезды, идет
  до земли тысячи лет, это объяснить еще проще. Бог вне времени и пространства!
  Как я писал выше, «У Бога тысяча лет как один час, и один час, как тысяча
  лет»! Поэтому если по человеческим меркам свет потухшей звезды, например, 
  Понтия Пилата, или царя Ирода,  до нас идет 2000 лет, то по Божественному
  времени, свет этот до нас будит идти всего два часа.  Вот такое «сугубо мое
  мнение».  Будет желание, пишите, что вы думаете по поводу  моей мысли №1.


                Анонс. Мысль 2. Троица, Бог и человек.

  Троица. Бог и человек. «И создал Бог человека по образу и подобию своему»! Что
  это?! И как это понять?! Рассмотрим подробно эту наинтереснейшую тему
  в описание второй мысли. До скорой встречи.



 


Рецензии