Доморощенные бунтари-1

Однажды, зимним субботним вечером, после праздничного ужина со щедрыми  возлияниями из пузатых влажных бокалов дорогих напитков, позолоченных подсвечников с зажжёнными свечами, красивой посуды на нарядной скатерти, где аккуратной горкой разложены нарезки из колбас и ветчин, аппетитных ломтиков сыра, гроздьев изумрудного винограда, вперемешку с дольками пахучих мандаринов, жареной румяной курочки; непременным пением до хрипоты всеми любимой в народе песни "Ой, мороз, мороз!", уставшие и осоловевшие от угощений, гости наконец-то разошлись по домам.

Затем хлебосольная Хозяйка наскоро убрала со стола посуду. Часть ее она поставила в холодильник, заботливо прикрыв крышками, другую сложила в раковине, предварительно замочив в воде с моющими средствами, а сама отправилась поплескаться в душе перед сном.

В огромном доме стало настолько тихо, что слышалось лишь тиканье часов со стены. Тут-то, по своему обыкновению и заспорили меж собой Ковровые Дорожки. А их по всему большому дому было великое множество.

-Сдается мне, что некоторых из вас скоро в снегу будут купать! -вдруг ни с того, ни с сего, с явным злорадством, заявила из кухни самая длинная бордовая Дорожка с коричневой окантовкой. Она, эта Кухонная Дорожка, с ужасно вредным характером, всегда отличалась непревзойдённым умением всё узнавать раньше других.

-Да-да-да! Еще и розгами по бокам станут хлестать! -с явным удовольствием продолжила она, видя что смогла посеять страх среди своих собратьев. За ней водилось такое.

-Как это: хлестать? За что? -возмутились одни из них.
-Что за бред?-вторили им другие.
-Это я вам говорю! Вот увидите, вас всех высекут! Непременно высекут, даже не сомневайтесь: именно так всё и будет! Уж я-то точно знаю!-не сдавала своих позиций вредная Кухонная Дорожка.

Тут все насторожились и Пушистый Туалетный Коврик, а он был самый скромный и добрый средь них, робко возразил:

-Помилуйте! За что меня в снег? Не надо, я там ведь и простыть могу! Да еще и сечь меня розгами! Нет! Не надо!
-Да хто ж тебя и спросить? Кхе-кхе! -немедленно отозвался Коридорный  Половичок простуженным голосом. -Вот чудной! Они ж и не спрашивают...кхе-кхе...
-Да меня только совсем недавно пылесосили и теперь я весь чистенький! -тихонечко продолжил Пушистый Туалетный Коврик.

Однако, хоть ему ответа и не последовало, но всё ж он взволнованно твердил своё:
-Вы что же, мне не верите?
-Очень нам надо тебе верить! -съехидничала с вешалки Старая Хозяйкина Шаль, побитая молью. -Подумаешь! Ну и выволокут на снег, ну и отходят веником!- тут  она мелко и противно расхохоталась. -Потерпишь!
-Или ты думаешь, что мне дюже ндравится в ейной машинке крутиться с порошком на пару? А он такой едкий! Но я терплю! А ведь он щиплется и щиплется...окаянный!
 
-Цыц, вы там, неугомонные! -басом отозвался из гостиной солидный Круглый Ковер Витебского производства. -Время на часах видели? Ночь уже! -сонно зевнул он, затем спохватился и добавил:
-И чтоб я больше не слыхал от вас никаких возражений! Сказано: выволокут и отшлепают за милую душу! Значит, так тому и быть!

На это грубое заявление Пушистый Туалетный Коврик совсем сник, беспомощно распластавшись на полу.

-Ну, в самом деле? И что с того, что в снег вынесут? А то, ишь ты, почистили его! Вот умора! Ты что, картошка какая-нибудь? -включился в беседу Кухонный Нож, предназначенный для чистки овощей.

Пушистый Туалетный Коврик прекрасно слышал, о чём говорит Кухонный Нож, но не захотел поддерживать с ним разговор. Он лежал и тихонечко вздыхал, заранее оплакивая свою незавидную участь. Да оно и понятно: кому хочется быть высеченным розгами да еще в такой мороз?

-Ой, не могу: картошка! Туалетный коврик и он же овощ! Аха-ха! -расхохотался самый маленький Коврик со смешной надписью "Понаехали тут!". -Ой,братцы, не могу! Аха-хаа!
 
-Ничего я и не овощ! -не выдержал Пушистый Туалетный Коврик. -Я -самый обычный Коврик и служу там, куда меня отправила Хозяйка! А уж она-то умеет наводить порядок! И за мной хорошо ухаживает! Поэтому я и чист всегда!

 -Подумаешь! Да меня каждый день та-ак щетками трут и трут! Уже и ворса вовсе не осталось! -обиженно пропищала Коридорная Дорожка простуженным голосом.
 
-Опять 25! Ну, вам не угодишь! -вновь резко отозвался из гостиной солидный Круглый Ковер Витебского производства. -То вы ноете, как старенькая бабушка с больной спиной, что вас напрочь забыли! И что в пыли-то вы утонули, и что крошки от печенья вас щекотют да Муськина-то шерсть кругом клочьями валяется ...

-Вот-вот! -охотно отозвалось Мягонькое Покрывальце в помпонах с кресло-качалки.-Да они вечно всем недовольны!

Внезапно, в этот момент из душа вышла румяная Хозяйка и, неспеша обойдя все комнаты, потушила свет. Вмиг все вокруг потемнело, стало неуютно и лишь через шторы робко просачивался тонкий лучик света от фонаря за окном.

Ковровые дорожки притихли и заскучали. И очень скоро все дружно и шумно вздохнули, зевнули и мирно угомонились. Наступила ночь.

Следующая страница-
http://proza.ru/2023/03/25/1060


Рецензии
сладких снов им.

Серёга Дмитриев   02.08.2023 11:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Серёжа)))
с уважением и теплом,

Галина Юрьевна   28.09.2023 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.