Тестировщики

Алиса пошла на стену и у нее потемнело в глазах. "Стена без чувства поверхности" - зафиксировала баг Алиса. Тестировщица отошла от стены, обошла ее справа и увидела, что из соседней стены торчит часть тела коллеги. Пристрелила. Тело осталось лежать наполовину в стене, наполовину с другой ее стороны, но Алиса слышала, как удаляются шаги другого тестировщика.
Момент лишения оболочки и уход временного обладателя всегда напоминал ей момент настоящей смерти человека. В студенчестве она подрабатывала санитаркой в детской реанимации детской больницы. Дети, к с частью, умирали редко, но этому мальчику не повезло. Он пошел с родителями в поход в горы, на привале близко подошел к краю скалы и упал с высоты 150 метров на берег реки. Сверху его достать не смогли, поэтому добирались вплавь. Реанимацию начали оказывать еще в лодке, а когда привезли в больницу он прожил еще 5 минут. И в тот момент, когда он умер, Алиса ясно услышала звук удаляющихся детских шагов. Хотя, возможно, это ложное воспоминание появилось, когда она стала тестировщицей.
Компания, в которой она работала писала симулятор виртуальной реальности с полным погружением. Так, чтоб человек надев костюм, начал чувствовать, что он находится не в комнате с мягкими стенами и ворсинчатым полом, а на боевой позиции. Сейчас боевая позиция выглядела как заброшенное здание в котором даже пахло мертвыми телами и еще какой-то гадостью.
Стрелялки все любят. Они позволяют снять эмоциональное напряжение от безопасной и правильной жизни, когда приходится себе объяснять, что ты не можешь просто врезать обидчику, потому-что получишь осуждение общества, видео с твоим глупым поведением в соцсетях и административку за хулиганство. На уголовку Алиса с ее ростом 158 см и весом чуть меньше мешка картошки не врезала бы. С чувством самосохраниения у нашей тестировщицы все было в порядке, она знала что не нужно привлекать внимание. Но у нее это плохо получалось из-за удивительно красивого лица, с кошаче-янтарными глазами и независимого поведения.
Компания, в которой работала Алиса имела коммерческий успех, так как позволяла людям переключать свое внимание с объективной реальности на какую-нибудь другую. Они писали программное обеспечение для костюмов, так чтоб у человека возникали ощущения за счет раздражения зрения, слуха, нюха, осязания, ощущения положения тела. А тестировщики проверяли насколько эти ощущения реальны. Многое в их работе зависело от индивидуальных особенностей восприятия и общего развития интеллекта. Не сказать, что Алиса была лучшая, но у нее была крепкая психика, критичное восприятие своих ощущений и отличная реакция. Поэтому она специализировалась в группе шутеров. Тот кто проходил до конца рейд, фиксировал больше багов, а фиксированное количество багов влияло на зарплату.
Алиса продолжила двигаться по локации, слыша как бетонный пол стучит под ногами, при этом она чувствовала, что идет по мягкому ворсу и довольно бесшумно. Попытка снизить шумность шагов за счет плавности передвижения не возымела успеха. И тут ее подстрелили.
Возвращаясь на базу, она анализировала ситуацию: "Шум шагов был слышен в программе всем, но он запаздывал и распространялся по всей локации. По этому шуму в программе ее не могли подстрелить. Значит кто-то услышал ее настоящие шаги, и этот кто-то - новенький".


Рецензии