Злобный Джекил, добрый Хайт. Глава 2

— Какого демона здесь вообще происходит? — воскликнул он.


— Мама, папа, наконец-то вы пришли, уже почти и не надеялась на подобное! — обрадовался дух девочки, но, как раз его, кажется, люди не видели, зато, противница сразу придумала хитрость.


— Помогите, умоляю, этот уродец меня обижает, — захныкало порождение тёмных сил, пытаясь копировать девочку.


Я не знал, реализовывать ли свою идею или попытаться разоблачить преступников? Наверное, второе все же логичнее в разы.


— Бегите! — рявкнул я. — Я ее постараюсь удержать, сколько смогу, не тяните, пока не пролилась кровь невинных.


Папа взмахнул тростью, выкрикнул какое-то слово и вокруг нас обоих возникла двойная пентаграмма, надеюсь, более надежная преграда. Как раз и чудовище смогло меня стряхнуть, более не скрываясь, бросилось на невидимую стену, но оказалась отброшена.


— Конечно, нормальные дети бьют посуду, устраивают потоп или привязывают жестяные банки к хвосту собаки, а наши, чуть что, превращаются в чудовищ и устраивают безобразную свору, — мама закрыла лицо руками, — я знала, что Том интересуется книгами из библиотеки, но, и представить не могла, с чего начнёт. Ужас какой.


— А я предлагал лишить их магической силы, — родитель нахмурился, — а ты заладила своё: — «Наследники рода», «раньше двенадцати магическая сила не пробуждается», ну, и чего теперь с этим делать будем, спрашивается? Хорошо хоть почувствовала неладное, и вернулись раньше, чем собирались, а то застали бы парочку трупов в луже слизи, и это в лучшем случае.


— Убейте его, это брат все задумала он злой, — зашипела Алежна, — поскорее, пока он не вырвался, тогда чары разрушатся и смогу стать прежней, обнять вас.


— Лучше, нас обоих, — возразил я, — пусть интригу придумал и Том, и это он жаждет пролить вашу кровь и захватить мир, но и это создание не ангел, мягко говоря, разве, чары и вправду развеются вместе с уходом мага.


— Вправду думаете, что мы сможем убить своих собственных детей? — мама сжала кулаки. — Для начала, узнаем, какого рода чары были использованы, благо вон в тех обрывках одежды вижу телефон сыночка.


— Проклятье, почему я не подумал о такой улике? — простонал безумный мальчик. — Впрочем, я не мог знать, что родители так же балуются с магией. И смогут хоть чего-то разобрать. Запомнить на будущее, составлять планы тщательнее в разы, и не совершать глупых ошибок.


— Да уж, — папа покачал головой, — такие чары снять уже не получится, до самой смерти. Из хорошего, лишь половину дня будите монстрами, на вторую сможем выпускать и проживете нормальную жизнь.


— Если бы, мое Альтер эго и днём отпускать-то страшно, потому как не остановится, — возразил я, — тем паче, если прежде был просто жестоким ребёнком, теперь все хорошие качества утратил, сделался полнейшим отморозком, пусть даже не подпустите к библиотеке, есть и другие способы вредить, скажем, наука, или даже бытовое. Сам себя обрёк на вечное заточение.


— Ты бы заткнулся, — рыкнул Том, — если не хочешь стать следующей жертвой. Мои чары породили, они же и уничтожат непременно. Или подчинят моей воле, понадобится, перенесу свой дух в тело сестры, как более полезной.


— Хорошая мысль, — отозвалась Анжела, — лучше быть девочкой в теле мальчика, чем оказаться привязанной к этой злодейке кровожадной.


Не знаю до чего бы дошли беседы, скорей всего, родители поплакали и оставили нас в подвале рычать друг на друга, но тут нечто рвануло, здание сотряслось больше прежнего.


— Это ещё что такое? — насторожился я.


— К сожалению, у нас есть враги, так же не чурающиеся магии, — отец скрипнул зубами, — и они почуяли, что кто-то колдует, явились, надеясь или завладеть результатами, или, коли получится, воспользоваться нашей слабостью и уничтожить, и у них есть шанс.


— Прекрасно, возможно, мой план все ещё может воплотиться, — обрадовался мой злобный двойник, — во время схватки, магическая сила всегда ослабевает, разрушим барьер и уничтожим родителей, как собирался, а, получится так и их конкурентов, все одно бы на дороге встали. Так что, готовься Нечто к большой драке, хо-хо. Ты ведь наверняка, захочешь помочь папочке и мамочке, не останешься в стороне?


— Лучшей помощью будет не пускать к ним злого двойника твоей сестры, — возразил я, — этим и намерен заняться, а родители сами справятся обязательно, полагаю, не первая схватка в их жизни, и не последняя. Ты, сиди на месте, а то новую дырку проковыряю вместо заросшей.


— Это я от тебя избавлюсь и отправлюсь убивать, — огрызнулась злодейка, — точнее, от вас обоих и доброго слабачка и любителя покомандовать.


И вот тварь на меня накинулась, благо, в узком пространстве пентаграммы особого места для манёвра нет, могли лишь кувыркаться на одном месте.


— Какое восхитительное зрелище, — послышался чей-то голос.


Мы повернули головы на звук и увидели потрясающе красивую женщину, облаченную в более чем откровенный чёрный наряд, который мало чего скрывал, украшенный изображениями человеческих черепов. На руках незнакомки имелись длинные перчатки, светившиеся зелёным пламенем.


— Мне такие красавчики пригодятся, — продолжила чужачка, — будет кому расправиться со всеми моими недругами разом. И такие сокровища пара жадин пытались прятать в своём подвале? Нет, столь прекрасные создания должны резвиться на воле, порождая в сердцах смертных ужас и проливая океаны крови.


— Лучше оставьте нас здесь, — возразил я, — не уверен, что сможете контролировать, особенно, её, а значит, и сами пострадаете.


— Чтобы чародейка моего уровня испугалась каких-то там зачарованных детишек? — злая волшебница рассмеялась. — Да вы уже через пару мгновений станете лизать мне ноги и звать «хозяйкой», особенно, мальчик. Мужчины так и вообще не в состоянии. Противостоять силе обольщения.


Колдунья вытянула руки, из ладоней перчаток ударили пара лучей, преграда почти сразу погасла. Я попытался удержать Алежну, да куда там, метнулась к чужачке, склонилась перед ней, длинным языком лизнула сапоги.


— Хо-зяй-ка, — протянула тварь.


Чародейка расплылась в довольной улыбке и тут острые паучьи конечности вонзились ей в ступни, заставив завопить от боли, а обманщица немедленно вытянула шею и отхватила жертве половину лица с черепом. Анжела завизжала от испуга, Том от восторга, да и я не смог сдержать восклицание, монстр же принялся заталкивать труп в пасть, содрав лишь сапоги и отшвырнув их. Показал свои истинные возможности, и никакая магия не остановила. Я кинулся следом, обхватил туловище, прижав и лапы, убийцы щупальцами, но та увеличила свою силу кратно, видимо, удовлетворение голода и злодеяние подпитывали. Легко разорвала захват и отшвырнула, собиралась напасть, но в дверном проеме появились новые создания, каменные големы с украшенными рунами телами. В руках они держали самые обычные автоматы, открыли по нам шквальный огонь. Только пули кожи не пробивали. Как и упоминал мой злой Альтер эго, требовались серебряные, а злобные создания не факт, что могли такими пользоваться, мало ли как влияют.


К счастью, уничтожать не живых мне ничего не мешало, плюс, недруги и захватчики, потому атаковал с легким сердцем, хватал и бил об пол, пока не разлетались на куски. Ну, правда сразу снова начали собираться обратно, в одно целое, но мы мультфильмов посмотрели достаточно, знали, псевдожизнь поддерживают энергетические кристаллы, найти их, уничтожить и конец. Некоторое время потратили, разумеется, не без этого, плюс взрывами изрядно повредили стены в коридоре, зато. Смогли двигаться дальше. Я очень опасался, что Альтер эго Анжелы и на наших слуг нападет, но их не было, лишь встречались некие статуи из воска, условно напоминавшие человеческие фигуры. Очевидно, злая волшебница в замке не одна, не факт, что мы сумеем справиться со всеми магами, в первый раз повезло, не всех так можно подловить. Големов оказалось невероятно много, сколько не уничтожали, армия не уменьшалась. Теперь просто боялся того, что наступит утро и превратимся в детей беззащитных.


Даже Том мало чего может, к сожалению, он ведь изучал лишь один вид магии, точнее, всего пару заклятий, и они не пригодятся. Наконец, весь дом зачистили и добрались до гостевой залы. В центре её теперь возвышались две крупные статуи из воска, а рядом стоял на одном колене незнакомец в цилиндре, в руках держал обломок посоха со слабо светившимся навершием, во второй ноге его торчала очень знакомая трость, но уже без навершия. Анжела сразу поняла, кого именно превратили в статуи, закричала. Двойник вторила ей гневным рыком, но сердилась скорее из-за того, что лишили законных жертв. Том расхохотался торжествующе, ведь все прошло почти как по его плану, остался раненый и он являлся главной проблемой. Алежна кинулась на недруга, но тот успел выставить перед собой посох, из навершия ударил луч и отбросил чудовище. Только и я не зевал, одновременно с нападением «сестры» схватил массивный стул и отправил в полёт, тот разбился о защитный барьер, которым прикрылся обидчик. Пришла и моя очередь полетать и ощутить на своей шкуре прочность стены. Ну, это же не повод останавливаться. Будь мы с тварью союзниками или напарниками, дело бы пошло куда лучше, так скорее мешали друг другу, но продолжали нападать. Тем пачек кладку развалили, снарядов полно под руками, а пострадавшему и без того уже плохо пришлось. Наконец, после очередного бросаю его защитное поле не выдержало, не найдя подходящих камней, я сцапал Алежну и бросил, чудовищем воем врезалось в негодяя, тут же вцепилась в него и разорвала надвое, сцапала навершие посоха зубами и стрельнула в меня, чудом успел пригнуться. Хорошо хоть не слишком меткая.


— Как только я покончу с тобой, — прошипела врагиня, — сразу уничтожу и статуи, избавившись от родителей, а после начну бойню.


— Рот освободи, ни слова не понимаю, — хмыкнул я, — тебе мама не говорила, что с полным болтать нельзя? Конечно, ты теперь совсем не та послушная девочка, какой была прежде, но все-таки правила приличий никто не отменял.


— Беги, — взмолилась Анжела, — каждое убийство делает мое Альтер эго сильнее, а она расправилась уже с двумя людьми, как-никак.


— И поставит под удар родителей? — я сощурился. — Нет уж, я и на миг их с этим чудовищем не оставлю.


— Уничтожь статуи, — приказал Том, — никуда от нас этот добродей не денется, утром исчезнет и придумаю, как обезвредить или подчинить своей воле.


— Не смей мне приказы отдавать, привидение, — рыкнул монстр, — сама знаю, что делаю. Статуи никуда не денутся, впрочем...


Тварь начала разворачиваться, я выдрал кусок паркета и запустил, угодив ей в голову, ринулся на противницу, которая сразу снова направила оружие в мою сторону, сбил с ног и покатились, пока не влетели в обеденный стол на сто персон, с массивной столешницей, сломали ему ножки. Я ухватил столешницу и начал бить врагиню, задумался, а где бы в этом доме найти серебро? В теории, оно должно храниться в отдельном шкафу или даже сейфе, всегда приносили слуги, потому и не задумывался о подобных мелочах. Но, вышло даже лучше, очередной удар пришёлся по столешнице, взрыв разбросал нас в разные стороны и ослабил пол, проломили его и ухнули на этаж ниже. Корчились оба, залечивая раны. Но, моя плоть оказалась прочнее, раньше взял себя в руки, обнаружил у стены рыцарские доспехи, теперь лежали кучкой, никогда не думал, из чего они сделаны, металл и металл, а вдруг повезёт? Метнулся к ним, схватил меч, завопил от боли, рукоять как огнём жгла, метнул в безумицу, лезвие вонзилось ей в плечо и в стену. Раненая заверещала, задергалась, пытаясь освободиться, но это оказалось совсем - совсем не просто. Хуже, что и Анжела так же за тончала и схватилась за призрачное плечо, вот бы кому не хотел вредить вовсе, бедняжечка и так настрадалась изрядно.
 

— Лучше сиди спокойно, — посоветовал я, — потому как здесь ещё достаточно железок, чтобы причинить серьезный вред. Чего бы не хотелось вовсе, поверь, не пожалею, не усомнюсь и не испугаюсь. Мы с тобой не должны существовать, так и быть, возьму на себя грех смертоубийства и самоубийства, лишь бы защитить остальных обитателей сего мира.


— Ты бы не спешил с этим, недоделанный, — возразил Том, — во-первых, уничтожение колдуна и даже его посоха не оживило ни родителей, ни слуг, а кому-то их расколдовать надо. Во-вторых, злых волшебников, волшебниц и просто злых тварей, наверняка, полным-полно, кому как ни тебе с ними воевать? Да и Альтер эго нашей сестры найдётся применение, чтобы нам с тобой руки не пачкать, так сказать.


— Хочешь сказать, что сам перейдёшь на сторону добра? — спросил я у него. – Звучит как-то… сомнительно, уж не обижайся.


— Даже ляпни я такое, все одно не поверишь, — мальчишка передернул плечами, — разумеется, продолжу свои попытки подчинить тебя, Алежну и уничтожить или захватить весь мир. Худший враг любого живого существа — он сам, в нашем случае, в прямом смысле слова. Моя же цель, в данный момент, не дать одному уродцу убить нас обоих, согласись, это совсем не круто и полностью противоречит всем задумкам.


— Как минимум, насчёт родителей ты полностью прав, — я нахмурился, — не заслуживают они подобной участи, статуями стоять, и без нас их не смогли бы так подловить и зачаровать. Даже не представляю, какие войны вели и со сколь кошмарным злом боролись все эти годы, в тайне от своих детей. Опасно, разумеется, но постараюсь не дать тебе шансов победить, мерзкий Том.


Моя злобная соперница, казалось, потеряла сознание, скорей всего, все же притворялась, приложил несколько раз по голове, чтобы уж с гарантией оглушить, поволок в подвал и лишь там, прикрыв дверь, извлёк меч. Немедленно и накинулась, мы вновь покатились по полу и вдруг, почувствовал себя как-то странно, слабость навалилась, из горба на спине твари полезли знакомые щупальца, обвили её тело, образовав кокон, который начал уменьшаться. Такие же, сковали и мою плоть и пала тьма.
               

Том.


Пробуждение и так оказалось не самым приятным, а тут ещё и Анжела, каким-то образом, сумела поднять серебряный меч, подняла, я только и успел, что ойкнуть, как получил удар по голове плашмя и снова отключился. Когда пришёл в себя, обнаружил, что лежу на полу, рядом с одеялом, под головой подушка, окружён тройной пентаграммой. Девочка стояла тут же с любимой куклой на руках и опиралась на серебряный меч. Над головой её плавало призрачное чудовище с паучьими лапками.


— Вот видишь, братика что ты натворил? — спросила она со вздохом. — Придется тебя теперь днём запирать, а себя ночью, и учиться магии, пока не найду способа родителей расколдовать. Не самое легкое дело, учитывая, что я ещё мала, и магическую силу настоящую обрету не раньше, чем двенадцать исполниться.


— Значит, каков вывод, — я усмехнулся, — не сможешь меня удерживать, как бы ни старалась, потому как не только старше, ещё и гений, вырвусь и продолжу заниматься тем, чем планировал, а ты умрешь или станешь рабыней и исполнительницей моей воли.


— И ты не забывай, — подал голос Нечто, плававший надо мной, — я никуда не делся и стану помогать Анжеле всем, чем смогу, а с нами двоими вы не справитесь, гарантирую.


— Жизнь непременно покажет, — отмахнулся я, — наше противостояние только-только начинается. Ха-ха-ха.


- Почему даже после такого урока нельзя отринуть своей темной сущности и не начать вести себя правильно? – простонала сестричка. – Не верю, что мог уже родиться порочным, злым и коварным, так не бывает.


- Не забывай, что я – вундеркинд, - я усмехнулся, - это выгляжу маленьким, по умственному развитию, вполне себе взрослый, и отлично знаю все об этом мире и его законах. Поверь, успеха добиваются исключительно злодеи, у них и шансов больше, и настойчивости, и помощи от таких же, а вы со своей добротой обречены так же, как наши родители.


- Ладно, жизнь покажет, - девочка поморщилась, - а пока не досаждай мне больше.
               


Рецензии
И что третьей главы не будет? Останемся в неясности. Где добро, где зло. Хотя вывод ясен. Жизнь покажет. Спасибо, уважаемый Александр!!!

Игорь Тычинин   14.04.2023 18:12     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Да, история короткая, а где добро или зло, каждый читатель решает для себя сам:—)) с уважением

Александр Михельман   14.04.2023 18:14   Заявить о нарушении