Чужим быть Богу - подлинно злодейство!

Я заключаю в бездну точку перемен!
Я больше не хочу менять времена!
Я выхожу из мира тленных всех систем —
Тропой Христа иду вдоль небосклона.
То — узкая тропа, то — узкий путь;
То путь Смиренье, Веры и Надежды.
Я знаю точно: на себя когда-нибудь —
В раю надену белые одежды!

Кто в Христа верит — все-все обелены
Ценой высокой — кровью Христовой!
Богатства мира мне больше неважны!
Мир в День Христов окажется весь голый!
Что Богу дорого — то Он спасёт, простит.
Богатства мира, увы, все-все ничтожны!
Прошу, Господь, пусть совесть не проспит
Тот день и час всемногоитожный.

Кровью Христа я душу обелил!
Распятый с Ним, смотри, и я страдаю!
За что? За то, что Бога полюбил.
Я Богу быть "родным" очень желаю!
Христос, Христос — мой верный путь во тьме!
Иных начал душе своей уж не желаю!
Совесть точу; глаз её при мне —
Им лик Христа в молитвах созерцаю!

Спасись и ты: прими в сердце Христа!
Чужим быть Богу — подлинно злодейство!
С Богом возможно вечное "всегда"!
Прими крещение! Войди в Божье семейство!
Рай расцветёт однажды на земле.
Всё зло сметут архангелы и силы.
Мысль эта слаще — чем мёд, кисель, жиле;
Ведь рай, его красоты бесконечно милы...

(Поспеши и ты — прими крещение во имя Иисуса Христа — Сына Бога Живого)

Автор стиха — Данте де Анри


Рецензии