Читаю часто,

Читаю часто, умер кто то,
Всего то было- семь\сят лет,
А мне побольше, жить охота
Чего же мрут, ты мне ответь

Наверно может по наследству
Болезни получили в дар,
Что в основном идут по сердцу
И убивают, когда стар

Сегодня умер Глеб Павловский,
Я для примера говорю,
Ну, не таскал же он ведь доски,
Отдал концы, как посмотрю

Мне семь\сят два, кручусь как белка,
И даже с бабами на ты,
Для них всегда моя постелька,
Вино конечно и цветы

Чего я хвастаться решился?
Ты ж не поверишь всё равно,
Не сглазить чтоб, я помолился,
Наследством видно мне дано

Я не шучу, всё это правда,
Что есть, я то и написал,
Дошел стих мой тут до разврата,
Ты скажешь: Вова ты нахал

Не знаю, сколько проживу я,
Возможно ноль, как этот Глеб,
Своим стихом вовсю балуя,
Неся для вас, весь этот бред.


Рецензии