Остров в кармане или о вреде сбывшихся мечт

Или мечтов…как правильнее?
С этими мечтами, всегда так сложно…Мечтаешь, мечтаешь о чём-нибудь, потом вдруг... Сбывается... И хватает этой сбывшейся мечты - ну на неделю…
Например, шмотку… мечтаешь, мечтаешь, купила, бац… Через неделю хочется другую, а через месяц – забываешь, что у тебя в шкафу лежат чудные шмотки…радости на неделю….А потом и вовсе оказывается, что шмотки не чудные вовсе, а старомодные, устарели… И вообще какая-то дешевая подделка…
То же самое и с любовником…думаешь…попробовать бы вот этого… а потом получаешь… А он, любовник этот, ну просто несъедобен…Ни с гарниром ни без гарнира, ни так, ни этак…да и вообще, целоваться не умеет…
Ну с дачей получше…Иногда целый год радуешься – красотища... дом… вошел, прошел, сел, поел…А потом думаешь, ну век бы не было этого дома - проклятье Баскервиля какое-то…И окно тут зря прорублено, и планировку надо было по другому сделать, и лестница опасная, и крыльцо стеклить надо…
Мебель…То же самое...Только купил, вдруг бац, третий диван ломается… Что делать... иль я их не так выбираю?
Думаю, что с теплоходами, пароходами, яхтами и островами, и домами то же самое…
Хуже всего, когда мечтаешь о чем-то таком... чего надо достигнуть... типа приложить усилия… чтобы это произошло…
Типа, написать альбом, иметь славу, поучаствовать в концерте, вступить в Справедливую Россию... Сделать выставку, получить место…
Рвешься, рвешься, используя все мыслимые и немыслимые способы… И потом бац, а вот вам…
Хорошо, если просто ничего не исполнится…А если все сбывается?
Эйфория зашкаливает...Вот оно, сбывшееся… Я своими силами получила, достигла, сумела, добилась… Значимость возрастает…Типа, я шел к этому всю жизнь, это плоды…
Помню, как Бондарчук сидел у Диброва за прозрачным круглым столом и говорил, что кризис срезал его на взлете…И так рукой показал:
-Не на таком вот взлете, - он провел рукой, как взлетающий с аэродрома самолет ИЛ26 – под острым углом к горизонту. - А на таком вот срезало, - и он круто взмыл ладонью вверх, как обычно делает это ракета, пущенная со всей дури в космос, отрезая от себя отсеки использованного топлива…

Я бы хотела бы остров в океане. Пляж, пальмы, волны...
несколько туземцев делают тебе массаж по щелчку пальцев...
И никакого одиночества...
А что такое одиночество?
Это когда ты один, и куча дерьма в придачу...
Сейчас я сижу на балконе, и перед глазами заваленные хламом балконы соседей...
Что они там держат? Зачем держать этот хлам столько лет?
Затем же - почему я не могу освободить дачу, замусоренную многолетним использованием ее как свалки матерью и дядьками...Мечта - разобрать там полуразвалившийся сарай, - и насадить побольше цветов...Нет, огород я люблю больше.
Неужели мы так ленивы? Я ленива?
Чем надо постоянно заниматься, чтобы никак не вывести хлам... Хотя в прошлом году вывезла на помойку старую газовую плиту, использовавшуюся как полка для мыла... таз старый вывезла... стекла... а сколько еще осталось...
Мечты... мечты...
Когда была совсем маленькой хотела стать балериной...Но не потому что хотелось танцевать...нет...Платья очень нравились...пушистые, белые...
Потом, вдруг, осознав себя умной, и даже умнее других, - хотелось стать профессором, спасти, по типу, человечество от рака...
Тоже, думаю, позерство, - поза не лотоса,- но умника и этого...как его...альтруиста - энтузиаста...
Потом очень хотелось машину...машину долго хотелось...
очень долго...
Потом... хотелось стать известным... неважно кем, - главное быть известным... пусть писателем, профессором... Написать книги, статьи.. умные, тонике, глубокие... Чтоб все прочли и сказали - о...
А что такое «о»? ноль?
Значимости хотелось... самой по себе. Я значимый член общества... я очень значимый и очень нужный...востребованный и вообще... вызовите мою машину...
Потом как родила и жить стало негде, - стало мечтаться только о деньгах,- своего ребенка я так и называла - дети подземелья...
Заработать, - создать достойную жизнь ребенку, квартиру свою, денег на учебу, одеть, обуть... отделиться от матери... выехать из сумасшедшего дома, что был...
Потом... когда деньги, заработанные на квартиру, стыбрили - хотелось славы - вот слава, - у славного художника - с мировой славой, - никто не стыбрит квартиру, - да я куплю тогда дом, замок... слава все...
Место под солнцем...
Написать побольше картин - сделать выставку, картины, картины, - поскандальнее - вот принцесса Диана,- надо картины сделать - выставка будет - встану на плечи Дианы, - стану известной, куплю квартиру - машину...
Сейчас слышу – многие молодые мечтают завоевать место под солнцем...
Что за солнце? Не место ли это в аду? Где солнце - это жаровня?
А зачем фильм. Зачем книга. К чему все это?
Зачем снимать то, что уже давно устарело? Чтобы быть в работе? В суете?
Суета…
Никто не говорит, - прислушайтесь, – надо остановиться, подумать, пожить по-другому, понять другую жизнь. Надо стать другим, а то вошел в роль и устал от нее…

Ни славы, ни денег я так и не намечтала...
Потом я стала слышать голос...
Не знаю... сумасшедшая я или…
Сначала он командовал мной, - я сопротивлялась... потом привыкла, что он знает обо мне все... Хотя вначале лихорадочно старалась не думать о чем-то, что мне казалось позорным…
А сначала так было неуютно в собственной голове... Что он знает, что я хочу, о чем я думаю...
Ну а что я такое думала?
Когда за мной ходили кгбшники, - я думала, что это ответ на мои письма в лондонские масонские ложи… ну думаю – проверяют - сейчас примут.
Очень хотелось вступить... и фартук уже шился белый....
Потом, когда газелью сбили, - мечтала только об одном - не надо мне ничего - ни славы, ни денег - ничего - только дайте мне быть в покое...
Потом - когда преследование сжималось - мечтала умереть - чтобы хоть ребенка вывести из под удара...
Потом я услышала голос...
Кто это?
Не знаю...
Говорит, что это тот, кто управляет цивилизацией...
А вы знаете, как он называет вторую и первую мировую? «Две игровые войны»...
Цель его - сохранить человечество как вид, - сейчас трансформировалась в желание дать свободу... свободу выбора... как в старой сказке - яркая юность и жестокая старость или...
За все надо платить, - но это только часть правды...
Правда в том, - что надо развивать свой мозг...
А кто будет включать в список своих желаний и мечт - развитие своего разума?
Разум же не видно…
Для того и есть машины, и одежда, и квартиры, и прочее - чтобы быть эквивалентом разума…
Умный - значит богатый…
Как в том анекдоте, - свои 8 долларов обезьянка имеет…
Только далек этот человек от управления собственной судьбой, далек от понимания, что и как происходит и почему…И, тем более далек от тех людей, что реально правят миром…
Нет…Это не масоны…
Не Байден и не Макрон…
Это всего лишь куклы.
Людьми очень легко управлять, используя животные инстинкты…Жми на них, как на педальки… Когда мозг лишен привычки думать, а лишь рефлексирует, то управлять легко…
Вот я хочу свой остров... ну или хотя бы свою комнату...
Столько всего хочется...
Хочется быть нужной... не нужником...а именно востребованной...
Чтобы белые лимузины толпись под окнами, вертолеты... так и метались у подъезда... то один, то другой...- садятся, как в фильме катастроф...
Ну иль за мной высылают лимузин с дворецким...
Представляете... я открываю... нет дворецкий открывает дверь, и потом шофер открывает дверь, присланного за мной длинного такого самолетоподобного чудища... а я, с таким скучающим видом... делая изо всех сил безразличное лицо сажусь... небрежно оправляя платье...
Да... еще я хотела бы по телеку покрасоваться... Сделать умное лицо и так, с серьёзным видом, сказать несколько непонятных слов, выученных заранее в словаре иностранных слов... понепонятнее...
О! еще у меня мечта войти к какому-нибудь президенту в комнату, палочкой так, - желательно хлыстиком - приподнять его голову за убегающий в шею подбородок и сказать... нет спросить, строго так глядя в глазки - в зеркало-то давно себя видел? Старый козел, за кого ты себя позиционируешь? Да за тобой даже привокзальная шлюха даром не пойдет. То же самое можно было бы сказать и Байдену… тоже с хлыстиком... наступив при этом здоровенным сапогом на яйца…И чтобы сапог блестел, и сзади охрана стояла... - целая армия охраны… И так... после моих слов… - так ура… и выстрелы…
Мечтаю ли я о любви...
Ну такой старой уже какая любовь.. О сексе я не мечтаю… тело жаль… чего тут мечтать…
Ну конкретно сейчас я хотела бы остров в теплом океане, и солнце, и бассейн...

А вот когда лежала два месяца со сломанной ногой.. - было так смешно, - и хотелось только нормальной ноги, чтобы просто дойти до сортира... пойти гулять, смотреть на людей и солнце, смотреть как растут мои тыквы... Дочка привозила мне фотографии с дачи, как растут мои кабачки, цветут подсолнухи, и растут тыквы…
И так хотелось жить...И знать как можно больше...
И слышать голос постоянно...
А он не всегда говорит...
- Суета, - часто повторяет он… или она…- Лежи…Куда спешить… Я этого момента ждала тысячелетия…
Вот лежала с ногой, - он говорил много, правда заставлял сидеть у компа стуками, - рыть и рыть - у меня даже температура поднималась от трения извилин...
А голос говорит об инстинктах... о преодолении животного... об отказе от накопительства, о доброте, о сострадании, человеческом...
О необходимости говорить всегда правду...
Говорит, что есть уже технологии, которые читают мысли, что можно не фильмы записывать, а эмоции, и передавать боль и чувства других людей...
Голос говорит, что мы все едины... - просто так убиваем за время созревания свои мозги - что не слышим друг друга... не обмениваемся энергией...
Если бы мы были готовы, - мы стали бы едины - и мысли и боли, - все было бы общее - на уровне нейронов на уровне волн, которые уже открыты…
Его режут - ты чувствуешь боль...
Тела наши легко восстанавливаются, - тоже есть технологии. Те же волны… Перенаправляются от младенцев на мозг стариков и больных… дозировано…
Происходил бы обмен энергией…
Будь мы другие - завтра могли бы жить в два - три раза дольше... лечить все...
Но кому нужны такие жлобы, крысы, что дерутся за место под солнцем...
Еще голос говорит, что мы могли бы путешествовать во вселенной... Портал — это не выдумки...
Что войны приходится устраивать - когда баланс нарушен - слишком много слизняков с недоразвитыми мозгами. Короче, когда крысы среди нас перевешивают - убивают сразу всех.
Потому что разум - может развить каждая личность... а когда все сидят, считают монеты- то он устраивает Помпеи...
Но кому это надо?
Кто будет об этом мечтать?
Сказать, что законы вселенной существуют - и что как только мы слишком их нарушаем - нас уничтожают – могу - так и есть - но кто будет мечтать о познании этих законов?
Конечно надо жить здесь и сейчас, пока не обвисло…
Почему сама по себе жизнь не включается в список мечт?
Только когда после полуночи... иль после 60, когда болит, когда болеешь...
Да ты только намекни на варианты... сразу в ответ прозвучит - ну да- вон они награбили и по девкам самым красивым – молодцы - все от жизни берут...
У каждого не это ли является собственной мечтой? Хапнуть и по девкам... И чтоб все самые красивое и дорогие было его и задаром...
Еще лучше - власть неограниченная… чтоб свистнуть, и к тебе послушно, робко вползет окровавленное злодейство и в глазки...
Пока все молчат, - все так и будет. Пиплы будут жить в бараках, постройки рушиться, а эти, что нынче в богах - крысятничать... У них нет других интересов - они ради этого жили... Об этом мечтали…
Голос.
Голос… голос…
Зовут его Эалона. Эталон — это от этого имени - просто не расслышал транслятор. Аэлита — это тоже от этого...
Существует уже много поколений, работающих на этот голос. И вот… Мечты…
Кстати, я бы не хотела сейчас иметь собственное бизнес… Глупости все это… бизнес. Собственность…
Голос мне даже в огороде запрещал недавно копаться.
Меняться по типу надо…как чесались руки, когда все зарастало крапивой…
Вещи… вещи... собственность… Тот мечтает о новой машине, этот о новом дворце…
 Мечтать о новой машине?
Или мечтать услышать боли соседа?
Е..
Кто так ставит вопрос... конечно о машине... на хрена мне боли соседа?
Да на фига мне знать, что он думает? Посрать пожрать, да поебать, что может думать человек…
Крайне редко мозг функционирует в своем предназначении, свободным от эмоций, от инстинктов, не рефлектируя на раздражители…
Мечты, мечты…
Иметь, иметь роль, иметь значимость, что у тебя есть, кто ты такой…
А на другой стороне - общность, развитие, прогресс, правда - прозрачность мозга и тела…Путешествие во вселенной…
Почему никто не мечтает об этом?
Ну а что интересного знать о чем думает и что чувствует раковый больной? А ведь он своей болью платит за твое благополучие и сегодняшнее твое здоровье - чтобы не перерасходовать энергию вселенной…
Эйфория уносит энергию... боль ее возвращает…
Закон сохранения - тут радость – значит там боль…
А ты о чем мечтаешь?
Знание. Или эйфорию?
Конечно, так хочется жить по человечески… с уютной ванной, с красивой мебелью, в большой квартире…
Но жить по человечески- это не только быть чистым…
Я бы хотела бы купить остров в океане и устроить там крутой бомжатник…
Есть у меня еще одна мечта, чтобы мне поверили…
Мне, или голосу…
Но чистое сразу перебивается грязным – хочется стать властителем дум - типа я сказала - меня послушались…Типа это голос сказал…
Поэтому я сразу отмежеваться хочу, чтобы не было потом эйфории, когда слова голоса начнут подтверждаться…
Это не я пишу…
Я только записываю…Транслирую…Это он говорит, как двигаться дальше, как развить мозг, как сделать шаг в развитии цивилизации…
А за мои мечты, личные, мне не стыдно – они у нас общие, мы все всего лишь животные, которые должны сделать шаг к Человеку…
Вот сказал написать про мечты…- написала…
 


Рецензии